Не он боком старается
Ремонт ходовой (замена сайлентблоков, пыльников, и т п.). Фотоотчет.
Сообщений 61 страница 90 из 173
Поделиться6223.04.2012 00:56
А у тебя может типа вот ЭТОГО.
Поделиться6329.04.2012 00:43
SCH
уже два месяца езжу и все ок! чашка крутится на резине. Ну да таксую с осени и в такси только прамо ездишь никуда не сворачивая
Поделиться6429.04.2012 00:44
vovan
очень смешно...
ZipeR
шайба вроде на штоке стоит.а мелкое дребежание было,до тех пор пока под чашку не подложил резину.
Поделиться6529.04.2012 07:32
Подскажите номер сайлентблока подрамника в Экзисте, а то чет не могу найти!
Поделиться6714.05.2012 23:29
Пыльники рулевых наконечников порвались,слышал что от 08 таза подходят,номерок не подскажете?Хочу заказать,ато на рынке за всякие там резинки дерут немерянно.Еще интересует с чего подходит пыльник на шаровую опору?Еще 4 тысячи назат он треснул,вот думал уже шаровой капец,снял-а в ней ни намека на люфт-промыть,смазать + новый пыльник-и еще побегает!
Поделиться6824.05.2012 22:17
В инет-магазине,в котором я постоянно запчасти покупаю предлагаеться задешево сайлентблок HANS PRIES 811 407 181A-интересно что номер ваговский,интересно что привезут!
Поделиться6924.05.2012 22:47
интересно что привезут
Китай привезут, без вариантов
Поделиться7024.05.2012 23:15
Пыльники рулевых наконечников порвались,слышал что от 08 таза подходят,номерок не подскажете?
у тебя рулевая нового образца, на неё пыльник от вазов никак не напежить, он категорически другой
тебе нужен родной стоит он около 50р.
Еще интересует с чего подходит пыльник на шаровую опору?
я вкрячивал от рулевого от помоему уазика за 15р. ходит ну очень долго, главное смазки не больше чайной ложки с горкой туда заложить...
В инет-магазине,в котором я постоянно запчасти покупаю предлагаеться задешево сайлентблок HANS PRIES 811 407 181A-интересно что номер ваговский,интересно что привезут!
Китай привезут, без вариантов
причём свиду ничё так а через 15-25 тыс развалится
Поделиться7109.06.2012 16:38
Так как все таки запихивать те сайлентблоки что в рычагах, которые "ромашки". Взялся сейчас менять. это же полный пэ. Как их туда запихать. Я измудрился сам грибок с ромашкой затолкать вперед иначе оно никак не лезло. Но пока пихал один порвал, да и остальные думаю тоже, только не так заметно. И как вообще правильно их устанавливать? В следующий раз возьму которые в металлической обойме
Поделиться7213.08.2012 15:20
Так как все таки запихивать те сайлентблоки что в рычагах, которые "ромашки". Взялся сейчас менять. это же полный пэ. Как их туда запихать. Я измудрился сам грибок с ромашкой затолкать вперед иначе оно никак не лезло. Но пока пихал один порвал, да и остальные думаю тоже, только не так заметно. И как вообще правильно их устанавливать? В следующий раз возьму которые в металлической обойме
На прошлой неделе менял сайлентблоки усиленные на "ромашки". Взял обрезок профиля для монтажа гипсокартона (после ремонта остались кусочки, которые бережно сложил в гараже). Вырезал полоску чуть шире сайлентблока и где то на сантиметра полтора длинее чем длинна окружности самой "ромашки". Обернул сайлентблок и сверху одел обычный хомут. Далее достал сайлентблок из этой оправки, облил его силиконовой смазкой из баллончика, всунул в оправку и крепко зажал хомут. Далее обливаем той же смазкой посадочное место в рычаге, и начинаем впресовывать подручными средствами. В моем случае это гидродомкрат с самодельной рамкой из швеллера , и молоток, но думаю в хороших тисках поудобнее будет.
Поделиться7313.08.2012 16:20
s_serg
Возьми 2 отрезка трубы диаметром чуть больше сайлентблока и длинный болт с резбой нарезанной почти до шляпки болта,зажми рычаг в тиски ,смажь трубы мылом,одень шайбу по диаметру блока с двух сторон каждой трубы и закручивай гайку на болту,новый блок упри в старый и закручивай гайку,так и вставишь его на место старого блока.
Поделиться7415.08.2012 10:45
Возьми 2 отрезка трубы диаметром чуть больше сайлентблока и длинный болт с резбой нарезанной почти до шляпки болта,зажми рычаг в тиски ,смажь трубы мылом,одень шайбу по диаметру блока с двух сторон каждой трубы и закручивай гайку на болту,новый блок упри в старый и закручивай гайку,так и вставишь его на место старого блока.
А зачем мне? Я написал как сам выкрутился и уже сделал. А первая мысль была имеенно такой, с трубами и длинной шпилькой, но:
1) Ваш совет никак не решает проблему "ромашки", которую поднял Locksmith, и , собственно, ради чего я и написал свой пост.
2) Ежели бы я искал подходящие трубы, то до сих пор бы наверное машинка разобранная стояла....
3) Да и хорошие тиски стоят очень хороших денег, так что пока обхожусь без них, в надежде как нибудь прикупить.
Кстати, старый добрый способ смазывать мылом имеет право на жизнь и им периодически пользуюсь. Но все таки, ИМХО, баллончик силиконовой смазки, который с некоторых пор всегда стоит в гараже, намного удобнее и эффективнее для этих целей.
Поделиться7520.08.2012 23:29
труба держит от крыла до крыла , без неё может упасть говорят, сам непроверял ,
Можешь по-подробнее рассказать, как без подрамника на трубу движок положить? Собираюсь на днях с/б в подрамнике поменять...хотелось бы узнать!
Поделиться7621.08.2012 07:08
Ничего там никуда не упадет. Сзади двигатель через подушку коробки к кузову привинчен, спереди тоже опора есть. Но лучше спереди слегка поддомкратить двигатель. Просто когда последний раз один ставил подрамник, слегка напрягся двигатель вверх запихать. А так что бы совсем, он не упадет.
Поделиться7721.08.2012 18:47
Ничего там никуда не упадет. Сзади двигатель через подушку коробки к кузову привинчен, спереди тоже опора есть. Но лучше спереди слегка поддомкратить двигатель. Просто когда последний раз один ставил подрамник, слегка напрягся двигатель вверх запихать. А так что бы совсем, он не упадет.
Спасибо, уже разобрал, ничего не упало
Возник вопрос по саленблокам подрамника! у меня задние(ближе к КПП) без железной обоймы,
а купил я такие же как на фотке, вопрос,что мне делать?
https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/36998-1-f.jpg
Поделиться7821.08.2012 19:26
у меня задние(ближе к КПП) без железной обоймы,
а купил я такие же как на фотке, вопрос,что мне делать?
насколько я вижу, у тебя как раз 2 передних (слева, если "ромашки" рычагов не считать) и 2 задних (справа), такие как и должны быть. То что стояло, если не сам менял, возможно и колхоз. Должны быть как на фото.
Поделиться7921.08.2012 19:41
насколько я вижу, у тебя как раз 2 передних (слева, если "ромашки" рычагов не считать) и 2 задних (справа), такие как и должны быть. То что стояло, если не сам менял, возможно и колхоз. Должны быть как на фото.
С железной обоймой не влазят в подрамник, у меня такие сзади
нашел в экзисте =) надо заказывать...
Поделиться8021.08.2012 20:12
хм, точно, видимо на более ранних версиях были такие.
Поделиться8121.08.2012 20:54
У меня такая же проблема была, купил с железной обоймой- не подошли. Надо без было брать.Решается проблема очень просто. Маленькой болгаркой по кругу отдельными полосками срезаешь металлическую обойму. Сразу после реза пока металл горячий, полоски легко отделяются от резины. А потом чуть подтачиваешь саму резину сайлента по кругу, только не переусердствуй, и всё.
Поделиться8221.08.2012 21:03
В теме "замена сайлентблоков", пост 103 увидишь фото того, что должно получиться.
Поделиться8321.08.2012 21:32
У меня все подошло и встало отлично с металлической обоймой.
Поделиться8421.08.2012 21:50
ZipeR, так машина то у тебя моложе, а у Антон20а допереходка лохматого года... вот отсюда и разница в сайлентблоках.
Поделиться8522.08.2012 20:38
Мужики, у меня проблема, как выкрутить сломанный болт подрамника левый задний...с использованием сварки не вариант(нету) как без нее выкрутить обломок???
Поделиться8622.08.2012 22:25
Может попробовать выбить его внутрь вместе с гайкой? К нему из салона можно потом будет добраться, вытащить и при необходимости заменить гайку.
Поделиться8722.08.2012 22:39
Если менять гайку...то новую её надо приваривать будет
мне бы вытащить как нибудь этот обломок? без последствий для гайки..
Поделиться8823.08.2012 07:06
Выбить верх наверное не выйдет, там гайка в пазу фиксируется. Обломился как? Под самый корень? И если лонжерон вскрывать, что бы менять гайку то мое мнение, что лучше сбоку со стороны колесной арки, эта часть неявляется несущей, да а и проще подобраться чем из салона.
Поделиться8923.08.2012 08:20
Обломился под корень...снизу не захватить,я со стороны арки вскрыл уже, пытался его за верх крутить, ничего не вышло
Поделиться9023.08.2012 10:16
И если лонжерон вскрывать, что бы менять гайку то мое мнение, что лучше сбоку со стороны колесной арки, эта часть неявляется несущей, да а и проще подобраться чем из салона.
как раз из салона проще, там даже отверстие есть, надо просто его болгаркой чуть-чуть увеличить, иначе доступ к гайке затруднен. И не надо будет ничего потом варить/антикорить