Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Ремонт ходовой (замена сайлентблоков, пыльников, и т п.). Фотоотчет.


Ремонт ходовой (замена сайлентблоков, пыльников, и т п.). Фотоотчет.

Сообщений 61 страница 90 из 173

61

Не он боком старается :crazyfun:

0

62

А у тебя может типа вот ЭТОГО.

0

63

SCH
уже два месяца езжу и все ок! чашка крутится на резине. Ну да таксую с осени и в такси только прамо ездишь никуда не сворачивая :insane:

0

64

vovan
очень смешно...
ZipeR
шайба вроде на штоке стоит.а мелкое дребежание было,до тех пор пока под чашку не подложил резину.

0

65

Подскажите номер сайлентблока подрамника в Экзисте, а то чет не могу найти!

0

66

Иван11
вввоо нннада
http://uploads.ru/t/l/N/8/lN82S.jpg

Отредактировано COOLIBIN (29.04.2012 08:28)

0

67

Пыльники рулевых наконечников порвались,слышал что от 08  таза подходят,номерок не подскажете?Хочу заказать,ато на рынке за всякие там резинки дерут немерянно.Еще интересует с чего подходит пыльник на шаровую опору?Еще 4 тысячи назат он треснул,вот думал уже шаровой капец,снял-а в ней ни намека на люфт-промыть,смазать + новый пыльник-и еще побегает!

0

68

В инет-магазине,в котором я постоянно запчасти покупаю предлагаеться задешево сайлентблок HANS PRIES 811 407 181A-интересно что номер ваговский,интересно что привезут!

0

69

wowan292 написал(а):

интересно что привезут

Китай привезут, без вариантов :(

0

70

wowan292 написал(а):

Пыльники рулевых наконечников порвались,слышал что от 08  таза подходят,номерок не подскажете?

у тебя рулевая нового образца, на неё пыльник от вазов никак не напежить, он категорически другой http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0da/381/88ccc54ccc99b890-large.jpg
тебе нужен родной http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/20/730700.jpg стоит он около 50р.

wowan292 написал(а):

Еще интересует с чего подходит пыльник на шаровую опору?

я вкрячивал от рулевого от помоему уазика за 15р. ходит ну очень долго, главное смазки не больше чайной ложки с горкой туда заложить...

wowan292 написал(а):

В инет-магазине,в котором я постоянно запчасти покупаю предлагаеться задешево сайлентблок HANS PRIES 811 407 181A-интересно что номер ваговский,интересно что привезут!

Pasha80 написал(а):

Китай привезут, без вариантов

причём свиду ничё так а через 15-25 тыс развалится

0

71

Так как все таки запихивать те сайлентблоки что в рычагах, которые "ромашки". Взялся сейчас менять. это же полный пэ. Как их туда запихать. Я измудрился сам грибок с ромашкой затолкать вперед иначе оно никак не лезло. Но пока пихал один порвал, да и остальные думаю тоже, только не так заметно. И как вообще правильно их устанавливать? В следующий раз возьму которые в металлической обойме

0

72

Locksmith написал(а):

Так как все таки запихивать те сайлентблоки что в рычагах, которые "ромашки". Взялся сейчас менять. это же полный пэ. Как их туда запихать. Я измудрился сам грибок с ромашкой затолкать вперед иначе оно никак не лезло. Но пока пихал один порвал, да и остальные думаю тоже, только не так заметно. И как вообще правильно их устанавливать? В следующий раз возьму которые в металлической обойме

На прошлой неделе менял сайлентблоки  усиленные на "ромашки".  Взял обрезок профиля для монтажа гипсокартона (после ремонта остались кусочки, которые бережно сложил в гараже). Вырезал полоску чуть шире сайлентблока и где то на сантиметра полтора длинее чем длинна окружности самой "ромашки".  Обернул сайлентблок и сверху одел обычный хомут. Далее достал сайлентблок из этой оправки, облил его силиконовой смазкой из баллончика, всунул в оправку и крепко зажал хомут. Далее обливаем той же смазкой посадочное место в рычаге, и начинаем впресовывать подручными средствами. В моем случае это гидродомкрат с самодельной рамкой из швеллера , и молоток, но думаю в хороших тисках поудобнее будет.

+1

73

s_serg
Возьми 2 отрезка трубы диаметром чуть больше сайлентблока и длинный болт с резбой нарезанной почти до шляпки болта,зажми рычаг в тиски ,смажь трубы мылом,одень шайбу по диаметру блока с двух сторон каждой трубы и закручивай гайку на болту,новый блок упри в старый и закручивай гайку,так и вставишь его на место старого блока.

0

74

Иваныч написал(а):

Возьми 2 отрезка трубы диаметром чуть больше сайлентблока и длинный болт с резбой нарезанной почти до шляпки болта,зажми рычаг в тиски ,смажь трубы мылом,одень шайбу по диаметру блока с двух сторон каждой трубы и закручивай гайку на болту,новый блок упри в старый и закручивай гайку,так и вставишь его на место старого блока.

А зачем мне? Я написал как сам выкрутился и уже сделал. А первая мысль была имеенно такой, с трубами и длинной шпилькой, но:
1) Ваш совет никак не решает проблему "ромашки", которую поднял Locksmith, и , собственно, ради чего я и написал свой пост.
2) Ежели бы я искал подходящие трубы, то до сих пор бы наверное машинка разобранная стояла....
3) Да и хорошие тиски стоят очень хороших денег, так что пока обхожусь без них, в надежде как нибудь прикупить.
Кстати, старый добрый способ смазывать мылом имеет право на жизнь и им периодически пользуюсь. Но все таки, ИМХО, баллончик силиконовой смазки, который с некоторых пор всегда стоит в гараже, намного удобнее и эффективнее для этих целей.

0

75

мутный написал(а):

труба держит от крыла до крыла , без неё может упасть говорят, сам непроверял ,

Можешь по-подробнее рассказать, как без подрамника на трубу движок положить? Собираюсь на днях с/б в подрамнике поменять...хотелось бы узнать!

0

76

Ничего там никуда не упадет. Сзади двигатель через подушку коробки к кузову привинчен, спереди тоже опора есть. Но лучше спереди слегка поддомкратить двигатель. Просто когда последний раз один ставил подрамник, слегка напрягся двигатель вверх запихать. А так что бы совсем, он не упадет.

0

77

Locksmith написал(а):

Ничего там никуда не упадет. Сзади двигатель через подушку коробки к кузову привинчен, спереди тоже опора есть. Но лучше спереди слегка поддомкратить двигатель. Просто когда последний раз один ставил подрамник, слегка напрягся двигатель вверх запихать. А так что бы совсем, он не упадет.
    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O628BE60.png

Спасибо, уже разобрал, ничего не упало
Возник вопрос по саленблокам подрамника! у меня задние(ближе к КПП) без железной обоймы,
а купил я такие же как на фотке, вопрос,что мне делать?
https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/36998-1-f.jpg

0

78

Антон20 написал(а):

у меня задние(ближе к КПП) без железной обоймы,
а купил я такие же как на фотке, вопрос,что мне делать?

насколько я вижу, у тебя как раз 2 передних (слева, если "ромашки" рычагов не считать) и 2 задних (справа), такие как и должны быть. То что стояло, если не сам менял, возможно и колхоз. Должны быть как на фото.

0

79

SCH написал(а):

насколько я вижу, у тебя как раз 2 передних (слева, если "ромашки" рычагов не считать) и 2 задних (справа), такие как и должны быть. То что стояло, если не сам менял, возможно и колхоз. Должны быть как на фото.

С железной обоймой не влазят в подрамник, у меня такие сзади http://s1.uploads.ru/t/SnYbT.png
нашел в экзисте =) надо заказывать...

0

80

хм, точно, видимо на более ранних версиях были такие.

0

81

У меня такая же проблема была, купил с железной обоймой- не подошли. Надо без было брать.Решается проблема очень просто. Маленькой болгаркой по кругу отдельными полосками срезаешь металлическую обойму. Сразу после реза пока металл горячий, полоски легко отделяются от резины. А потом чуть подтачиваешь саму резину сайлента по кругу, только не переусердствуй, и всё.

0

82

В теме "замена сайлентблоков", пост 103 увидишь фото того, что должно получиться.

0

83

У меня все подошло и встало отлично с металлической обоймой.

0

84

ZipeR, так машина то у тебя моложе, а у Антон20а допереходка лохматого года... вот отсюда и разница в сайлентблоках.

0

85

Мужики, у меня проблема, как выкрутить сломанный болт подрамника левый задний...с использованием сварки не вариант(нету) как без нее выкрутить обломок???

0

86

Может попробовать выбить его внутрь вместе с гайкой? К нему из салона можно потом будет добраться, вытащить и при необходимости заменить гайку.

0

87

Если менять гайку...то новую её надо приваривать будет  :(
мне бы вытащить как нибудь этот обломок? без последствий для гайки..

0

88

Выбить верх наверное не выйдет, там гайка в пазу фиксируется. Обломился как? Под самый корень? И если лонжерон вскрывать, что бы менять гайку то мое мнение, что лучше сбоку со стороны колесной арки, эта часть неявляется несущей, да а и проще подобраться чем из салона.

0

89

Обломился под корень...снизу не захватить,я со стороны арки вскрыл уже, пытался его за верх крутить, ничего не вышло  :(

0

90

Locksmith написал(а):

И если лонжерон вскрывать, что бы менять гайку то мое мнение, что лучше сбоку со стороны колесной арки, эта часть неявляется несущей, да а и проще подобраться чем из салона.

как раз из салона проще, там даже отверстие есть, надо просто его болгаркой чуть-чуть увеличить, иначе доступ к гайке затруднен. И не надо будет ничего потом варить/антикорить

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Ремонт ходовой (замена сайлентблоков, пыльников, и т п.). Фотоотчет.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно