как на первом фото 3 поста висит движок если балки нету? О_о
А куда он денется? Сзади его опора коробки держит, а спереди - гриб (передняя опора)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Ремонт ходовой (замена сайлентблоков, пыльников, и т п.). Фотоотчет.
как на первом фото 3 поста висит движок если балки нету? О_о
А куда он денется? Сзади его опора коробки держит, а спереди - гриб (передняя опора)
а что там за желтые проставки между пыльником и чашкой?
мутный, расскажы пожалуйста как менял контактрую пару в кпп, а именно большую круглую шестерню,
снимаешь полуось, сливаешь масло, потом окручиваешь крышку на коробке , вроде всё .
один вопрос.. как на первом фото 3 поста висит движок если балки нету? О_о
труба держит от крыла до крыла , без неё может упасть говорят, сам непроверял ,
Отредактировано мутный (20.07.2011 00:40)
а что там за желтые проставки между пыльником и чашкой?
отбойник
сфоткай приспасобу в разобранном виде с поста 4)
а то сам недавно менял тисками, намучился)))
P.S. АВА была сделана как раз когда менял.
Отредактировано apostel (20.07.2011 10:29)
Решил перебрать всю подвеску, делать буду не сам. Буду менять передние стойки - какую фирму лучше взять (если можно с номерком сразу), сайленблоки подрамника, сайленблоки рычагов, возможно подушки двигателя, возможно внутренние шруса. Может какие нибудь отбойники, пыльники сразу стоит купить? Заодно все тормозные шланги и трубки (кто менял подскажите какие лучше взять).
Был сегодня в магазине, вот что прикупил. Плюс ещё заказал аммортизаторы Boge. Завтра буду мерить тормозные трубки и шланги.
я насчёт резины..летняя говоришь на 75 а в диаметре на сколько 14 или 15 ?)
я насчёт резины..летняя говоришь на 75 а в диаметре на сколько 14 или 15 ?)
13
сфоткай приспасобу в разобранном виде с поста 4)
а то сам недавно менял тисками, намучился)))
P.S. АВА была сделана как раз когда менял.
щас немагу если интересут скину через месяц
щас немагу если интересут скину через месяц
ждёмс))
Скажите а какие сайленблоки лучше? первые(ромашки) или вторые.Мне прежний хозяин оставил ромашки,но может лучше перейти на другие,они вроде от B3 да?
Отредактировано Амарант (25.07.2011 18:56)
Мне в магазине сказали, что первые очень геморойные в установке. Лучше взять вторые, они взаимозаменяемые, от машины с гидрачом. Так ли это мы узнаем в конце недели. Когда свою в ремонт отдам.
Клубни а салентблоки в заднюю балку впресовываются?или вставляются?геморойно их вставлять?
Клубни а салентблоки в заднюю балку впресовываются?или вставляются?геморойно их вставлять?
я ставил балку вертикально и на сайлентблок надставлял головку на 32 (так чтоб била по наружной обоиме) по которой постукивал молоточком. Идёт достаточно тяжело, молоточек на 1,5кг
Отредактировано COOLIBIN (26.07.2011 11:07)
Спасибо!
на ромашках машина на много мягче и они геморно ставятся, а второй вариант машина жесткая но они крепче и дольше ходят
на ромашках машина на много мягче и они геморно ставятся, а второй вариант машина жесткая но они крепче и дольше ходят
понятно,ну раз есть ромашки то поставлю их,ну а дальше видно будет,Спасибо!
люди! ставьте ромашки! вчера менял с.б. стояли железные, они просто приросли к рычагам и выпрессовать ну никак не получилось(5-ти тонный домакрат немного разгибал рычаг, а потом стопорился...) пришлось высверливать резинки а железные обоймы пропиливать с двух сторон и выбивать зубилом, на два рычага, с учетом откручивания, запрессовывания и установки ушло больше пяти часов...
Я перед установкой всегда солидольчиком смазываю тогда при следующем снятие токих проблем не имею, да и по солидолу входят лучше, НО сам приверженец ромашек, В таких ситуациях как у
Автор: Алксндр!
спасался вэдэхой помогает невсегда на задних 2 солемблоках мне повезло помогло тоже старый хозяин видать на сухую вогнал .
пришлось высверливать резинки а железные обоймы пропиливать с двух сторон и выбивать зубилом
Согласен. Помница, я на эстакаде пытался выбить такой сайлент. Мать его! Так все мужики, мимо проходящие, с огромным удивлением смотрели в мою сторону с мыслями, чего это такое делаю с машиной?! Грохот от ударов молотком стоял внушительный.
В результате, бросил. Откатился к слесарю, он тоже малость поматился, взял горелку, нагрел, приложил головку на х.з. скока-то, хрясь кувалдочкой и вуаля!
Остудили рычаг, грибок в триалон и он на месте.
Всё просто.
обещанный съемник По размерам он на салимблоки с жопы дальше подгоняем под все ,
Купил машину. Задняя подвеска была мертва. Поехал к мастерам заменить сайленблоки задней балки. Приехал показал. И началось. Машина старая боимся тормозные трубки поламать когда балку снимать придеться. Короче уехал не с чем. Менял сайленблоки задней балки не снимая ее. Замена каждого заняла около часа.(первый раз в жизни). Использовал для замены: Ножовка по металу, отвертка, болт с гайкой от поперечной тяги, и две чашки из каретки педалей велосипеда. Вроде бы все окей. (Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам)
Отредактировано D_SHOKER (11.03.2012 00:22)
Мутный спасибо за подробную информацию, по теплу собираюсь тоже менять сайленблоки ,очень твой пост помог в плане теории.
Хочу поменять пыльник шруса,скиньте ссылку плиз на тему его замены?
Еще меня интересует название звездочки,для откручивания полуоси,думал что там ТОРХ-не подошел.
Еще интересует,в чем может быть проблема,прискорости более 80 трясет руль,больше 100-он прам с рук вырываеться,в чем может быть проблема?
Визуально заметил убитые в хлам сайленты стабилизатора поперечной устойчивости.Также левая нижняя шаровая убитая-правую менял 3т.км назад,амортизаторы вродь нормально держат-видел как убитые прыгают.
Может ктонить подскажет,как подвеску диагностировать?Хочу заняться заменой всех резинок-весь передок перетрясти.
Еще меня интересует название звездочки,для откручивания полуоси,думал что там ТОРХ-не подошел.
Уже писал где-то, поищи для точности. Вроде звездочка 12-гранная на 8
Еще меня интересует название звездочки,для откручивания полуоси,думал что там ТОРХ-не подошел.
Уже писал где-то, поищи для точности. Вроде звездочка 12-гранная на 8
все верно 12-ти гранная на 8. отдельно нигде не нашел пришлось покупать набор, а он стоит всего лишь 100р. с этого набора пригодится звездочка для откручивания шпилек ГБЦ)))
Что интересно,что резинки стабилизатора,шаровые стоят VAG,неуж прежний хозяин все с разборок ставил?
Еще интересует,в чем может быть проблема,прискорости более 80 трясет руль,больше 100-он прам с рук вырываеться,в чем может быть проблема?
Кривые или неотбалансированные шины-диски, грязь внутри дисков. Больше причин обычно не встречается.
может уже писали,но извиняйте,повторюсь. Поменял после зимы-передние вкладыши стоек (кояба-масло),опорники (Lemforder),шаровые, а мелкое дребезжание на небольшой скорости по мелким ямам осталось. Вырезал с толстой резины кольца,подложил под чашки и противный звук пропал.
Мне вот не очень понятно - ведь при повороте руля эта чашка тоже поворачивается, следовательно в данном случае этот кусок зажатой резины при повороте будет тереть об кузов. Или только прямо ездишь?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Ремонт ходовой (замена сайлентблоков, пыльников, и т п.). Фотоотчет.