У меня глохла раньше изза перелива..а потом..часто забивался жиклер ХХ..щас такого нет(сменил карб..) и еще..почаще(!!!) меняйте бензофильтр..жиклеры забиваются,чут-ли не пластелином..
Отредактировано Slavik73 (12.06.2011 16:48)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Двигатель не держит обороты после долгой езды на большой скорости
У меня глохла раньше изза перелива..а потом..часто забивался жиклер ХХ..щас такого нет(сменил карб..) и еще..почаще(!!!) меняйте бензофильтр..жиклеры забиваются,чут-ли не пластелином..
Отредактировано Slavik73 (12.06.2011 16:48)
..у меня ЭМР заглушен..поменяны в связи с этим все жиклеры..динамика,практически осталась(я на ней не гоняю..работа) а расход упал!
Попробую повернуть крышечку экономайзера, там в ней вроде еще одно отверстие под трубочку из корпуса карба, но уже глухое. Наверное как раз для таких случаев.
Проверить на ходу пока не получиться, машина вся помыта и шкуриться, готовиться к покраске.
Если у кого есть возможность попробовать пишите.... весьма интересно.
Mihaelshu
Есть мнение(на форумах) что на солексе экономайзер вообще ненужный пожиратель бензы..(то пружина износилась,то еще что..) я почитал и отказался от него..и рад этому..рекомендую всем,кто не гонщик..
Нашел в инете - что бы отключить экономайзер, надо выкрутить жиклер (находится под клапаном экономайзера) и закрутить подходящей длины винт М3.
надо выкрутить жиклер (находится под клапаном экономайзера) и закрутить подходящей длины винт М3
ага.только и жиклеры надо поменять..все..ато тупить будет под-нагрузкой..
У меня карб 21073 на 1,7 а движок 1,6. Думаю ему как раз хватит.
Mihaelshu
ну,во-первых,надо нивовский карб ставить...
У меня карб 21073 на 1,7 а движок 1,6. Думаю ему как раз хватит.
Я нивовский и поставил. Но ребята у нас говорят, надо было восьмерошный 21083 ставить, с ним гемора меньше.
надо было восьмерошный 21083 ставить, с ним гемора меньше.
с ним гемора также - забивается на ура!
Кстати наслышан про Солексы, что забиваются. Но пока у меня не забивался. Видимо от того что два фильтра стоят: один с отстойником перед насосом, второй перед карбом прямоточный.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Двигатель не держит обороты после долгой езды на большой скорости