Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Двигатель не держит обороты после долгой езды на большой скорости


Двигатель не держит обороты после долгой езды на большой скорости

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

antosha56 написал(а):

как можно сделать чистку одному в походных условиях

Так там тоже можно в ручную погазовать самому.

antosha56 написал(а):

фильтр топливный надо менять своевременно

Ну эт и так ясно, фильтр почти новый стоит.

0

32

Поменял карбон, поставил от девятки,горя не знал, стрелка бенза совсем не опускалась и счастье мое было не долгим, на большой скорости она начала трястись, потом начала трястись на всех скоростях, ну а потом перестала держать обороты, поменял свечи, крышку трамблера поехал настроил карб, поднастроили зажигание на слух (все стало круто) проехал 500 и началось!!!Это просто бедааааааааа машина нужна не реально!(Ребят подскажите, что еще поменять???Или куда поднести паяльную лампу, что бы она сгорела?))))))))

0

33

Flow-свечи когда менял какого цвета были?
Глянь может шланг идуший на вакум лопнул и сосёт воздух,тогда тоже будет такая беда.
В правильной настройке карба уверен?
Глянь уровень в поплавковой камере.
Старый карб родной совсем умер?

0

34

если есть еще один карб, попробуй поставь. работы впринципе не много, за то проверишь.

0

35

Сегодня немного катался и опять начала глохнуть после быстрой езды. Но стоило снять шланг ваккумного корректора с коллектора(то есть больше воздуха), так обороты сразу стали нормальными. Поэтому надо копать в сторону нехватки воздуха где то в карбе в системе ХХ или перелив в попловковую камеру карба(что довольно вероятно)

Отредактировано Electroniq (24.01.2011 16:50)

0

36

попробуй посмотреть уровень в поплавковой камере

0

37

Нашел карб оригинальный за 1000р)

0

38

Flow-и это правильно.поздравляю!

0

39

Спасибо)

0

40

Electroniq написал(а):

Но стоило снять шланг ваккумного корректора с коллектора(то есть больше воздуха), так обороты сразу стали нормальными.

Аналогично было. Тока когда воздух подсасывает, на больших оборотах тяги нет, но ХХ ровный был.

0

41

Воздух не сосет...

0

42

SCH написал(а):

Аналогично было. Тока когда воздух подсасывает, на больших оборотах тяги нет, но ХХ ровный был.

Тоже глохла? А как вылечилось?
Самое странное, что если в обычном режиме сдернуть шланчик, то мотор начинает колбасить и троить, тут же такого вроде нет. Интересно, в чем причина  :|

0

43

Electroniq написал(а):

Тоже глохла? А как вылечилось?

Бывало редко глохла после сброса газа, несколько раз просто ни с того ни с сего  на ХХ начинало колбасить и глохла.... Я собственно ничего особо не делал, поменял подушку, накрутил винтами что хоть как-то ХХ держался. Но все равно нет-нет и глохла. Потом я перешел на нормальный бензин и проблема как-то сама собой ушла. Все-таки кейхен способен к самоочистке. А потом карб перебрал карбюраторщик, и пока все нормально.

0

44

Я в принципе езжу на 95-м, но в субботу на заправке сливался бензовоз и 95 не заправляли, а я торопился и плюхнул 92-й. Вроде всё в порядке, но сегодня дочку у бассейна ждал и машину подколбашивать стало на холостых. Заехал на заправку, залил 95-й и всё прошло. Правда мне и карб настраивали на хорошем 95-м.

0

45

Чук написал(а):

Я в принципе езжу на 95-м, но в субботу на заправке сливался бензовоз и 95 не заправляли, а я торопился и плюхнул 92-й. Вроде всё в порядке, но сегодня дочку у бассейна ждал и машину подколбашивать стало на холостых. Заехал на заправку, залил 95-й и всё прошло. Правда мне и карб настраивали на хорошем 95-м.

а есть смысл DT кормить 95-м?
Тут правда еще нюанс, у вас в регионе может и есть хороший 95-й, а у нас - нет, его делают из 92-го. На нефтезаводе узнавал, у нас нормальный (в смысле изготавливаемый перегоном, а не присадками) тока 92 и 98 (ну 80 я в расчет не беру). А по качеству - дык вообще тока 98 еще ничего так. 92- от газпрома - просто ужасен, на нем в -25 завестись - подвиг, вон полдвора стоят друг друга на веревках таскают.

Теперь вопрос по теме разговора.
После ночной стоянки при забортной температуре 0...-10, да еще особенно если мокрый снег (то есть повышенная влажность) происходит следующая фигня. Запускается нормально, работает некоторое время как обычно при прогреве, нормально. Как только стрелка начинает выпозать, обороты падают, то ли троит, то ли что происходит я не пойму, но двиг колбасит, может и заглохнуть если не газовать или не выдернуть подсос. Когда стрелка температуры почти проходит красную зону, обороты резко подпрыгивают и начинает работать нормально. В -20 и ниже такого не замечал вообще. Карб после переборки, все целое, подсосов нету. Качество бензина особо не влияет. Какие мысли есть?

0

46

SCH написал(а):

Как только стрелка начинает выпозать, обороты падают, то ли троит, то ли что происходит я не пойму, но двиг колбасит, может и заглохнуть если не газовать или не выдернуть подсос. Когда стрелка температуры почти проходит красную зону, обороты резко подпрыгивают и начинает работать нормально.

У меня сегодня точно такое же было в -15, тоже удивился. Хотя обычно когда прогревается проявляются все эти симптомы, только может менее резко(то есть обороты падают, но не сильно). Я сегодня перед пуском зажигание крутил(трамблер), скорее всего надо копать в эту сторону.

0

47

Такая же фигня, когда мороза сильного нет. Сам понять не могу. Каждое утро такое если температура от -5 до -15. Если ниже или выше, то всё нормально. Может иней внутри крышки образуется при нагреве? При -20 влага просто вымерзает и инею образовываться не из чего. Это как версия, больше ничего в голову не приходит.
А про бензин, так в России на НПЗ нет оборудования для производства 95 бензина, тем более 98. Октановое число нагоняется присадками, вопрос в качестве присадок. Я заправляюсь в основном на заправках Киришского НПЗ уже лет десять, проблем из-за их бензина не было ни разу, на крайний случай Лукойл. А почему кормлю DT 95-м? Машина работает намного лучше и расход меньше, в итоге по деньгам то же самое выходит. Ну и если почитать мануал, то там русским по белому написано 95. Я понимаю, что на крышке бака написано не ниже 91, но это не ниже, а не рекомендованое.

0

48

Electroniq написал(а):

У меня сегодня точно такое же было в -15, тоже удивился. Хотя обычно когда прогревается проявляются все эти симптомы, только может менее резко(то есть обороты падают, но не сильно). Я сегодня перед пуском зажигание крутил(трамблер), скорее всего надо копать в эту сторону.

Сдается мне, это влажность виновата, тока вот где она пакостит... Может где-то иней  появляется, начинает таять вот и колбасит, потом испаряется и становится нормально...

0

49

[взломанный сайт] 

Чук написал(а):

А про бензин, так в России на НПЗ нет оборудования для производства 95 бензина, тем более 98.

Омский НПЗ один из немногих, который делает 98! Именно не присадками, а перегоном! Поэтому он у нас почти на всех заправках есть. Все удивляются, но это так.

0

50

Я не удивляюсь, так и должно быть и я искренне рад, что хоть кто-то не тупо бабло гребёт, а ещё и думает о людях!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  . А раз у вас перегоняют до 98, значит и 95 должны гнать нормальный. Я скоро в Кириши поеду по делам, узнаю, стали они настоящий 95-й делать или нет.
А про иней как-то мы с тобой одновременно подумали.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

Отредактировано Чук (24.01.2011 21:32)

0

51

Может конечно именно сегодня и иней виноват(реально все стекло было изнутри в снежных узорах), но вроде даже летом когда заводишь, аналогичные симптомы(то есть при прогреве сначала обороты норм, потом падают, а потом возрастают). Наверное это просто такая особенность работы карба и/или двига при прогреве.

Отредактировано Electroniq (24.01.2011 22:47)

0

52

SCH написал(а):

После ночной стоянки при забортной температуре 0...-10, да еще особенно если мокрый снег (то есть повышенная влажность) происходит следующая фигня. Запускается нормально, работает некоторое время как обычно при прогреве, нормально. Как только стрелка начинает выпозать, обороты падают, то ли троит, то ли что происходит я не пойму, но двиг колбасит, может и заглохнуть если не газовать или не выдернуть подсос. Когда стрелка температуры почти проходит красную зону, обороты резко подпрыгивают и начинает работать нормально. В -20 и ниже такого не замечал вообще

и у меня так, пирбург 2е2 - я уже знаю куда лезть, выкручиваю жиклёр ХХ (благо он сверху), продуваю от инея, и вуаля, ХХ ровный!

0

53

У меня была такая проблема с Solexом, поменял электоромагнитный клапан системы ЭПХХ,затянул его хорошенько и все прошло! Так,что может дело и в клапане!

0

54

на 2е2 нет клапана, на 2е3 есть, на кейхен 2 есть, про кейхен 1 не в курсе

0

55

У меня Солек сейчас стоит. Такая же беда. Глохнет после долгого нажатия педали в пол и малых оборотах, допустим при подъеме в затяжную горку, как поднялся, педаль отпустил - глохнет. И это на прогретом движке. И вообще не стабильно он как то прогревается при температурах от -5 до -10. Особенно при высокой влажности. Я пологаю, что виной всему может быть эффект скапливания определенного количества топлива или вернее его конденсата во впускном коллекторе. Все таки как ни как расстояние от карба до цилиндров на мой взгяд на много больше, чем у наших ТАЗов. И типа "ежик" какой то во впускном есть. Все это конечно хорошо, смесь лучше образуется, перемешивается. Но скорее всего все это только не при минусовых температурах и не на нашем бензине!
Если излишки "бензина" скапливаются во впускном коллекторе, то это можно проверить визуально. Как только заглохнет, выкрутить свечи. 4-я свеча должна быть залита, даже при горизонтальной езде. Почему именно 4-я я не знаю. Видимо конструкция впускного такая...
Сам завтра останавливаться и выкручитвать свечи в городе не буду. Путин приезжает, ГАИ могут не правильно понять. Да и уверен я в своих домыслах на 99,99 %.
Если кто оспорит, буду очень рад. С мыслями и критикой милости прошу...

0

56

Mihaelshu написал(а):

Путин приезжает, ГАИ могут не правильно понять.

А они то тут при каких делах? Повернул за угол и ковыряйся сколько нужно http://audiclub36.ru/images/smilies/mihasa/78907.gif

0

57

Интересно почему летом тоже конденсат скапливается при +30 на улице? Глохнет то и летом ничуть не хуже

0

58

Daniel' написал(а):

А они то тут при каких делах? Повернул за угол и ковыряйся сколько нужно

После перегазовок проблемы исчезают....

Electroniq написал(а):

Интересно почему летом тоже конденсат скапливается при +30 на улице? Глохнет то и летом ничуть не хуже

В бензине присутствуют фракции, которые могут испаряться только при температурах более 80 град. Допустим, эта же вода. Температура кипения основных спиртов конечно на много ниже. Причем основные спирты не испаряются, иначе карб бы перестал готовить нормальную смесь. (В ТАЗах для предотвращения черезмерного нагревания используют толстую темостойкую прокладку, в Ауди под родным резиновая стоит).
Ауди делали немцы, что бы в них заливали бензин, а не нашу мочу. Это хорошо что она чихает, но едет. Мерседесы вообще могут не ехать.
Так что проблема в том, что Ауди не трактор. Ищите хороший бензин и смазывающие материалы.

0

59

Немного почитав форумы, и немного подумав, сейчас склоняюсь к мысли, что переливает экономайзер, причем это именно проявляется как раз при большой мощности и низких оборотах, то есть вакуума почти нет. Может экономайзер и подклинивает, а может вообше постоянно открыт и  переливает.. Буду разираться. Как вариант можно попробовать его заглушить совсем и посмотреть что будет.

0

60

Electroniq написал(а):

Как вариант можно попробовать его заглушить совсем и посмотреть что будет.

..у меня ЭМР заглушен..поменяны в связи с этим все жиклеры..динамика,практически осталась(я на ней не гоняю..работа) а расход упал!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Двигатель не держит обороты после долгой езды на большой скорости


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно