проверь подшипник коленвала,
Я решил всю сцепу менять.
А так как все запчасти придётся заказывать, интересуюсь может что ещё менять придётся.Понимаю что вскрытие покажет, хотелось как то всё что нужно сразу преобрести что бы машина не стояла.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Выжимной проворачивает!!
проверь подшипник коленвала,
Я решил всю сцепу менять.
А так как все запчасти придётся заказывать, интересуюсь может что ещё менять придётся.Понимаю что вскрытие покажет, хотелось как то всё что нужно сразу преобрести что бы машина не стояла.
spirirtys, если сцепление комплектом покупаешь, то докупай до кучи игольчатый подшипник в коленвал, направляющую выжимного подшипника (если родная в хлам) и обе втулки вилки сцепления (одна из них в пластиковом корпусе).
Daniel'
Спасибо.
Вроде всё доступно...Вот только не могу найти втулки вилки(
Семен Семеныч...а где искал то хоть? Там деталей кот наплакал, вот картинка из каталога, ищи сам, что бы потом вопросов не было.
Daniel' а втулки вилки не одинаковые? Мне выдало по каталогу что стоят одинаковые, точнее одна и та же бьется как втулка со стороны торца вилки и замена для втулки со стороны лапки.
Одинаковые, просто одна в пластиковой оправе, а вторая без оправы.
Daniel' понятно, спасибо. т.е. если пластиковой втулке капец, то ее точить новую самому?
ZipeR, пока еще есть в магазинах эта втулка в оправе, несколько месяцев назад покупал себе. А вот та, что без оправы, не поставляется... парадокс
Вот ее номер на всякий случай - 013 141 699 Втулка тяги сцепления.
Daniel' да роде поставляется без оправы. Я вот заказал, сижу жду. Номер - 014141713B
По наводке коллеги ZipeR стал пристально рассматривать каталоги от VW Gol, так вот, вилка сцепления там уж очень похожа, ее номер 013 141 701. Жаба упорствует, но все равно закажу, очень хочу сравнить с нашей.
Daniel'
а к чему такие эксперименты, так то нифига не дешево, да вроде и аналоги наших вилок есть 300-400 рубликов
medbrat92, пока еще не заказал, может передумаю
Daniel' я бы и сам заказал, да пока есть другие необходимсоти (насос ГУР и ЗДТ). Сейчас заказл вилку ЖоПэГрупп посмотрю что за зверь за 300р. Купил новые втулки вилки оригинал. Но уж больно геморно коробку снимать..
Я заказывал Oscca, в конце недели заберу, сравню с оригинальной.
Вечер добрый форумчане. Я так и не разобрался как правильно регулировать тросик сцепления. А не понятно следущее:
Тросик снят.....выжимной упирается в КПП.
Если тросик (положенных 169мм) длиннее...как его убрать?
Если все таки там 169 мм...а лапка не достает.....мы ее поднимаем по шлицам вверх?
Вцелом...когда педаль отпущена...выжимной упирается в КПП...или уже немного отодвинут посредствам натяжения троса?
Холостой ход педали...просто регулируем мм 15 посредствам регулировки на тросе( как ввриант можно шлицами на лапке)?
Дело в том что менял сальники и скидывал коробку. Отрегулировать времени не было. Сцепление было в самом верху...забоялся что скинет выжимной...открутил болт лапки и ось перескачила максимально вниз (я так понимаю выжимной уперся в КПП)...сейчас сцепление в самом низу педали и это крайне не удобно.
Отредактировано Emercom (04.03.2019 23:01)
Emercom, на первой странице темы выложены страницы из "букваря" про регулировку сцепления, вроде там всё подробно и понятно описано.
С уважением, Чук, но если бы мне было понятно, я бы не спрашивал.
Как итог выступ тросика из оболочки оказался больше чем предусмотрено "букварем". Отрегулировал самостоятельно.
Konctantin, на первой странице темы выложена выдержка из мануала и там написано как измерять.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Выжимной проворачивает!!