а может и шестерне пришёл каюк
да скорей всего так и есть, у самог до 20 км как то не понятно дергается, а после плавно и равномерно.Все купил,да вот руки не доходят
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Жужит спидометр
а может и шестерне пришёл каюк
да скорей всего так и есть, у самог до 20 км как то не понятно дергается, а после плавно и равномерно.Все купил,да вот руки не доходят
Проворачивается шестерня,хотя все зубья целые и неслизанные(
дело не только в зубьях может быть. сама плосмаска та что под гайкой в коробке, ей капец может быть. с виду нормальная, но внутри износ может быть. там выемка под квадрат должна быть(под трос) но со временем она превращаеться в круг или овал) её посмотри. я уже 3 таких поменял
я и имею ввиду эту шестерню,та что в коробке-она проворачивается,я ее достал,но повреждений не обнаружил, может зубья по длинне сточились.
у меня как купил тоже спидак дёргался, побшикал в коробку ВДшкой - вообще перестал работать, видать грязь ушла и сцепление со второй шестернёй пропало. заменил на новую
по этой проблеме есть спец тема...
А где искать в разделе КПП,если можно название,плиз?просто сейчас с мобильника захожу на сайт.
Санчез, посмотри здесь: текущий внутренний ШРУС и привод спидометра!
Спасибо!
Причина устранена ))) было виновником зубчатое колесо привода спидометра. Теперь стрелка не дергается и показывает)
Доброго времени суток!
У меня перед спидометром стоит вот такая штуковина и из нее 2 проводочка. Если моя интуиция не обманывает - то провода как раз идут к индикатору-стрелочке в приборку. А для спидометра получается - два троса: до этой штуки и между ней и спидометром.... У кого такое стоит и как оно называется?
При разгоне до 40 км стрелка дергается, от 70 и выше - не поднимается выше отметки 60.
Отредактировано Alexx (22.08.2012 16:35)
Alexx у друга такая штука стояла на Фольксе Сантане, он говорил, что пробовал на эти контакты напряжение подавать и эта штука крутила спидометр. Типа можно было километраж отмотать-домотать. Я тогда не особо вникал, т.к. своей машины не было.
Это скорее всего датчик скорости, только зачем он нашим приборкам не знаю. Он обычно для расчета расхода применяется.
Alexx,
На фото номер 433 957 901 по прямому запросу ексист выдает "Recorder with warning switch"
А есть вот такой номер 855 957 901 "Выключатель предупреждающего указателя скорости"
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md … d=0CE0002E под номером 11. Очень похож.
У меня перед спидометром стоит вот такая штуковина и из нее 2 проводочка.
433 957 901
Эта мулька может быть датчиком для индикатора превышения допустимой скорости. Для некоторых стран, где есть такие ограничения, это актуально. Согласно ETKA, деталь с номером 433 957 901 E устанавливалась на автомобили для японского рынка, где как раз есть такое ограничение.
Но есть и другое назначение почти такой же детали: номер 433 957 901 F является датчиком системы Старт-Стоп. Оказывается и такая была. Что это за система в контексте применения на Ауди 80-го года, я не знаю. Но врядли это система запуска и глушения ДВС, которая существует на некоторых современных автомобилях, называется аналогично (Start-Stop) и служит для экономии топлива и снижения выбросов в пробках и на светофорах. Врядли, т.к. для такой системы нужен ещё датчик нажатия педали акселератора и датчик успешного пуска ДВС (чтобы стартёр отключать), а может ещё и датчик педали сцепы нужен (чтобы на передаче не завестись) и датчик положения селектора КПП и блок управления всем этим хозяйством .
Но есть и другое назначение почти такой же детали: номер 433 957 901 F является датчиком системы Старт-Стоп. Оказывается и такая была. Что это за система в контексте применения на Ауди 80-го года, я не знаю. Но врядли это система запуска и глушения ДВС, которая существует на некоторых современных автомобилях, называется аналогично (Start-Stop) и служит для экономии топлива и снижения выбросов в пробках и на светофорах. Врядли, т.к. для такой системы нужен ещё датчик нажатия педали акселератора и датчик успешного пуска ДВС (чтобы стартёр отключать), а может ещё и датчик педали сцепы нужен
инет говорит вот что:
Идея такой системы принадлежит концерну VW. Спровоцировал на такую разработку нефтяной кризис начала 80 прошлого столетия. Именно тогда вальбуржцами были предложены модели Audi 100 Passat Formet E, которые были оснащены системой отвечающей за оптимизацию расхода топлива. Всего лишь водителю нужно было глушить мотор вручную с помощью небольшой кнопки, располагавшейся на рычаге управления дворниками. Однако запуск уже был в автоматическом режиме – нужно была выжать сцепление.
И на самом деле, не давеча, как вчера, искал подрулевой переключатель стеклоочистителя, и в ЕТКА нарвался на переключатель с кнопкой, в описании было написано "для системы старт-стоп"
Для наших машин был старт-стоп, встречал и схемы таких машин и описание.
В имеющейся у меня "корявой" книжке по ремонту встречал "старт-стоп" (доберусь гляну, сейчас недоступна она), но думаю это скорее
Pasha80
для индикатора превышения допустимой скорости
хотя... знать бы поточнее что за машинка, коробка хотябы, и что за карб. Может еще чего экзотического имеется
В любом случае спидометр делать нужно, и не факт что в ней причина. А если в ней, тут уж от наличия остальной экзотики и желания восстанавливать все до заводского или "колхозить", те менять на более простую систему. Я бы какой-нибудь датчик пройденного пути для такси искать бы не стал, есть более важные вещи.
P.S. В одном уверен: немцы эту полезность не делали чтобы километраж отматывать
и в ЕТКА нарвался на переключатель с кнопкой, в описании было написано "для системы старт-стоп"
Ну, значит надо искать остальные датчики. В частности:
нужно была выжать сцепление.
а может ещё и датчик педали сцепы нужен
Если только это всё-таки не сигнализатор превышения разрешённой скорости... Тогда только зуммер искать, который верещать должен.
Я здесь почитал мессаги, скорее всего проблема со спидометром не из-за этого датчика (фото выше) а из-за шестерни в КПП. Завтра в Москву еду через 4 дня вернусь - посмотрю шестерню - опишу.
Но есть и другое назначение почти такой же детали: номер 433 957 901 F является датчиком системы Старт-Стоп.
У меня как раз F в конце. На фото краской замазано - не видно, но в реале присмотреться - то увидеть можно. И кнопка Старт-Стоп под рулем справа имеется на торце рычага включения омывателя с дворнягами. Естественно не рабочая. на машины 80-г. в. еще и дизеля ставили и видимо стандартный функционал на панели и вокруг руля для тех и других был, я думаю.
Была такая система, видел в книжке у знакомых на сервисе. Датчики на педалях и так были. На коробке датчик не нужен. Об успешном пуске можно узнать по погасшей лампочке генератора или давления масла.
И кнопка Старт-Стоп под рулем справа имеется на торце рычага включения омывателя с дворнягами.
о! а, можно фото. Как то видел мельком на В2 какую то кнопку в том месте - но толком не разглядел.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Жужит спидометр