После разрыва грм погнуло клапан 4 цылиндра и поломало стакан.При вскрытии головки оказалось что все клапана сточеные верхушки, новые клапана точить не хочу ,а шайб такого размера нет .Что делеать,подскажите? ПОЖАЛУЙСТА.
Головка цилиндров 1.6 д
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться204.01.2011 19:01
Купи на разборе голову, перебери и езди дальше спокойно. Если там клапана нормальные будут, то и купить надо будет только втулки и колпачки. Ну а если и там клапанам кранты, то купи новые.
Поделиться304.01.2011 19:17
Спасибо.Нашол такую( голову) но у неё тоже лопнутый последний стакан 4 цилиндра ,но разпредвал целый в отличии от моего ,мой лопнул на четыре части.Как проверить (голову)и можно ли отремонтировать отверстие под стакан?
Поделиться404.01.2011 19:25
Сам не проверишь. Нужно опрессовывать под давлением, по другому микротрещины не обнаружишь. А про ремонт отверстий под стакан даже не слышал никогда. Попробуй новую голову купить, правда там ценник не очень душевный.
Поделиться504.01.2011 20:20
седло клапана меняется , тока что не найти наверное запчасти. Потом голова шлифуется...ну а если все клапана сточены, то седла явно уже кончились.
По сути если все по уму то можно и клапана подточить(смотря скока) а так конечно голову надо искать,потому что самостоятельно такой ремонт, с заменой седел, самому практически невозможен.
Нужно опрессовывать под давлением
вот эта процедура избавит тебя от головняков, ведь пока не попробуешь завести, будешь в неведении
Отредактировано werden (04.01.2011 20:23)
Поделиться604.01.2011 22:45
СПАСИБО душевно за советы!Хотел обойтись малой кравью,придётся разкошеливатся на новую (голову)
Поделиться704.01.2011 23:26
СПАСИБО душевно за советы
держи нас в курсе, и удачи...
Поделиться810.01.2011 17:55
!Хотел обойтись малой кравью,придётся разкошеливатся на новую (голову)
Зачем покупать новую ГБЦ в сборе, если можно купить ВСЕ ДЕТАЛИ, и собрать самому. Получается почти в двое дешевле. Я покапал на existe. Подождал. За то сделано своими руками.
Поделиться910.01.2011 18:13
если можно купить ВСЕ ДЕТАЛИ
ну если седла сменные найти и инструмента малость то можно и самому сделать,
да и каталог говорит что не сменные они, нет такой у них запчасти
Отредактировано werden (10.01.2011 18:16)
Поделиться1024.01.2011 21:38
ну если седла сменные найти и инструмента малость то можно и самому сделать,
Седла и форкамеры установлены в головке.
Поделиться1126.01.2011 14:52
да и каталог говорит что не сменные они, нет такой у них запчасти
дык вот же оно...
однако, на некоторых двигунах меняются... как на ауди хз
Отредактировано werden (26.01.2011 14:53)
Поделиться1222.02.2011 18:14
Всем привет.Вчера с друганом осмотрели головку и придумали как выйти из положения(когда сёдла клапанов проточены и верхушки клапанов сточены ) решили выпускные поставим на впуск,а на выпуск с движка 1,7 подходит идеально.Щас нет возможности сделать фотки,как сделаю обязательно выложу.
Поделиться1323.02.2011 11:10
У меня была подобная ситуевина, когда перегрелся двигатель пробило прокладку ГБЦ. После шлифовки поверхности выяснилась трещина с седля клапана на рубашку. На тех станции сняли седло. потом повезли голову аргонщику, он трещину засверлил каналом и заварил алюминием. Потом голову опять шлифанули, посадили седло на место. Седло сажали после низкотемпературной заморозки, сам это без спец средств не сделаеш. Щас все нормально работает. В экзисте есть гбц кольбеншмидт на 1,6 д номера - 50 003 058 и 50 003 065 стоит 13 тыр новая, но пустая без клапанов и распредвала.
Поделиться1423.02.2011 11:22
Привет Ilia .У нас тоже можно купить новую за 12р нолвую,но мы с друганом решили старую востановить и может кто-то возьмет мой опыт на вооружение.Кстати я тоже родом из КБР ст Александровская.
Поделиться1530.07.2012 18:26
всем привет кто подскажет по блоку 1.6д можно его гильзовать у меня провернуло вкладыши и откалолся кусок от гильзы
Поделиться1630.07.2012 18:56
зальманд , зарегистрируйся и "покури" внимательно Форум, практически на все вопросы есть ответы.
Поделиться1731.07.2012 22:41
Делаю двиг,хочу Гбц перебрать,на что обратить внимание?Хочу поменять гидрики,колпачки,направляющие клапанов,мож и клапана,если уже слишком тонкие
Поделиться1801.08.2012 10:29
на что обратить внимание
На все! Самым тщательным образом. Нет ли трещин между седлами. Задиров на распреде и бугелях
Клапана пролить, и притереть если нужно. Прилегающие поверхности к коллекторам осмотреть на предмет прогаров и ржавчины.
че там еще...
люфт толкателей клапанов, высоту подъема клапана...