кароче снятие вв провода с третьей свечи не приводит к изменениям в работе движка.значит третий циллиндр не работает?
Другого и быть не может
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Стук
кароче снятие вв провода с третьей свечи не приводит к изменениям в работе движка.значит третий циллиндр не работает?
Другого и быть не может
свечи менял,провода с вставленной свечой ложил на массу вроде искра была на всех.заехал к мотористу по волгам газелям - он утверждает,что неисправный гидрокомпенсатор кроме лишних звуков других проблем вызывать не может т.к. зазоры он компенсирует минимальные и на впуск - выпуск это влиять не может.но раньше то когда не стучало движок ровно работал
Ну вот и выяснилась причина стука и троения двигателя.После снятия головы обнаружилось что клапан 3-го цилиндра загнут и неплотно садится в седло.На поршнях,особенно 2-го и 3-го цилиндров были огромные толстые слои нагара,которые и загнули клапан,а может быть попали под него вобщем не важно.Поршня болтаются с миллиметровыми зазорами как де..мо в проруби.как я на таком движке сумел съездить в астрахань и обратно (около 1500км) остается загадкой.но всеж таки промывка двигателя сделала свое черное дело.теперь остается только снимать блок и точить или гильзовать,вобщем как повезет с ремонтными.вот такие стуки с..ки бывают
фигово конечно, что говорить то
Да засада!крепись и готовь финансы!
Мой добрый совет-приценись скока стоит мотор с разборки или с битых машин!т.к если переберать полюдски с расточкой блока,колена,заменой шатунов клапанов всех,сальников,прокладок сумма неслабая выходит!
сумма неслабая выходит!
Я думаю замена агрегата - это тоже сумма, это одно только переоформление, а сколько еще геморроя...
Стук на горячую, чем это грозит подскажите пожалуйста кто разбирается в моторах???
Стук на горячую, чем это грозит подскажите пожалуйста кто разбирается в моторах???
Вскрытие покажет.
Это понятно, мне бы причину установить! И как на счет эксплуатации пока с этим стуком?
Это понятно, мне бы причину установить! И как на счет эксплуатации пока с этим стуком?
Повторюсь наверное в тысячный раз: шаманы на Форуме уже года 2 как перевелись, откуда кто может знать что там у тебя стучит?
Да все узнал походу распредвал стучит!
Добрый вечер форумчане, сегодня произошло следующее, ехал в гараж, появился какой то утробный звук, пока ворота открывал двиг работал ровно-тихо, вообщем поделал дела в гараже, стал заводить чтобы выгнать, в моторе раздался стук и стартер стал крутить его так как будто у меня свечи выкручены (быстро) далее машину завел, чутка потроила, потом выровнялсь работа ДВС берет обороты нормально, НО... при подгазовке 2500-3000об глухой стук (сверху или снизу не понятно) сразу подумал на каленвал, но лампа давления тухнет почти сразу, может кто ловил подобные симптомы, скажите куда в первую очередь лезть?
сейчас как раз перебираю двигатель, обнаружил провернутый шатунный вкладыш
был глухой стук, слышимый при увеличении оборотов, на хх не было слышно, лампа тоже не горела
сейчас как раз перебираю двигатель, обнаружил провернутый шатунный вкладыш
был глухой стук, слышимый при увеличении оборотов, на хх не было слышно, лампа тоже не горела
У меня тоже был провернутый вкладыш, менял масло перед этим, и фильтр, фильтр судя по всему брак, не пропускал масло, вот двиг и стуканул ((( взял у знакомого разборщика блок в сборе но без головы, промеряли коленвал, вкладыши отец нутромером гильзы пробежал второй ремонт но видимо делался прям недавно, все в идеале, поставил а стук остался, звук при оборотах более 2000 и примерно до 2800 похож на детанацию при очень раннем зажигании, только в разы сильнее, сейчас брал трубу с воронкой, звук все таки с головы, район 4го цилиндра, буду голову вскрывать смотреть что может стучать, подозрение что гидрик на сухую чуть поработал и ему конец пришел, донорная голова есть буду пробовать, только как проверяют гидрики ????
у гибриков высокий цокающий звук
у гибриков высокий цокающий звук
знаю, но тут вообще звук непонятный, двиг вскрывали смотрели, меряли, все норм, да и если бы вкладыши или еще что более глубокое я бы уже встал, я а около 1000 на нем накрутил уже... кстати гидрики судя по описанию как их проверять в норме, не прожимаются пальцами (струпцыны нет) короче надо опять двиг скидывать, блин за 3 недели мучений начинаю ее ненавидеть (((
Ви йа а втулки в шатунах в каком состоянии кстати?
Ви йа а втулки в шатунах в каком состоянии кстати?
вот туда по чесному не лазили, так что хз, но шатуны откручивали и шатали, думаю видно было бы, да и стук только в определенном режиме, именно когда например даешь газу до 2300 и он именно в этом месте раздается, ну или если играть чуть чуть педалью газа 2100-2400
Ви йа трудно гадать на таком расстоянии. Можно предположить что что-то входит в резонанс и стучит. Может что-то не прикручено...
Вообщем промеряли, не смотря на свежую капиталку, у двига прослаблен 4ый шатун (ремонт последний) разборщик готов забрать назад, теперь вот думаю что лучше, есть предложение забрать двиг у лучшего друга, его даже после кап ремонта не заводили но он 1.6ДТ думается после 1.8DS слабоват будет (((( денег он просит в рассрочку только то что вложил около 10000руб капиталили 4 года назад, в оригинале, второй вариант делать свой, но это может и не дороже но долго , а я на своей старушке работаю, без нее мне вилы, покупать на разборке ценник 12000 плюс 7000 установка, либо без гарантии, на данный момент склоняюсь забрать ДТ со временем сделать свой а ДТ в резерв положить.... Все было бы проще, были бы деньги, но я тока взял ипотеку и свободных денег в ближайшее время не будет
начал стучать двигатель, давление масла на холостом 2-2,5 на высоких оборотах 6. разборка движка показала,что были разбиты втулки пальцев на шатунах. была произведена. замена втулок,колец, вкладышей и пальцев. стук исчез, только когда газуешь иногда немного проявляется стук, есть люфт на пром. вале вдоль двигателя.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Стук