А где твой шланг с вакуумного опережения зажигания?
"фантан из карба"
Сообщений 61 страница 68 из 68
Поделиться6207.12.2012 04:09
Владимир121377 на первой фотке ты углубление закрасил? А то как-то не видно его. Смотри высоковольтнки на своих местах стоят?
Поделиться6309.02.2013 21:28
на зиму как вариант
с заслонкой разобрался, но тёплого воздуха не хватает, т.к. не хватает этого заборника воздуха на коллекторе
Поэтому всё равно - 30..40 км ходу на пятой передаче и опять, как писалось ранее
Обмерзает карбюратор, покрываются льдом воздушные жиклеры, далее дикий перелив и глохнешь.
шпильки на которые он крепится вообще восстанавливать нет смысла пробовать даже - совсем никакие стали от ржавчины и температуры, поэтому вопрос - если фольгой как можно герметичней связать патрубок для тёплого воздуха и выпускной коллектор, получится ли что-то путное?
Поделиться6410.02.2013 17:17
вопрос - если фольгой как можно герметичней связать патрубок для тёплого воздуха и выпускной коллектор, получится ли что-то путное?
Температура выпускного коллектора доходит до 900 градусов (местами), а температура плавления алюминия (фольга, небось, алюминиевая) в районе 660 градусов. Вывод: может поплавиться, путного не получится.
Поделиться6510.02.2013 19:36
Мы на гольф2 прикручивали от 2108 хомутами червячными прикручивали.
Поделиться6610.02.2013 22:53
хомутами червячными прикручивали.
Вот, спасибо за идею! Я думаю хоть одним, но прихватить получится.
Поделиться6710.02.2013 22:57
Температура выпускного коллектора доходит до 900 градусов
не многовато-ли? это же даже структура металла будет меняться при таких температурах.
Поделиться6811.02.2013 01:02
не многовато-ли?
А что поделаешь...