так вот тот что был от карбюратора просто болтался в воздухе
Думаю расход упадет, т.к. у тебя должна заработать система подогрева воздуха и убран хороший подсос воздуха. Еще СО бы отрегулировать.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » "фантан из карба"
так вот тот что был от карбюратора просто болтался в воздухе
Думаю расход упадет, т.к. у тебя должна заработать система подогрева воздуха и убран хороший подсос воздуха. Еще СО бы отрегулировать.
действительно упал, но проблемы все не закончились: по прежнему во время движения на 5 передаче, примерно после 30 км пути начинает дёргаться, выжимаешь сцепление и бинго - все лампочки загораются и она глохнет( судя по всему на выходных нужно искать карбюраторщика. Или что с ней - я уже не знаю куда копать...
p.s. как СО регулировать?
Отредактировано Тёма (04.11.2012 22:21)
СО регулировать лучше с газоанализатором на сервисе. Сверху на карбе винт СО.
Подогрев воздуха от коллектора наладил? Заслонка переключает? Патрубок на коллектор удалось примастырить?
Подогрев воздуха от коллектора наладил?
просто вплотную повесил к коллектору. italiano писал, что у его тоже так сделано.
Заслонка переключает?
воздухом сам когда продувал - открывалась, а карбом открывается или нет, не смотрел
как вообще влияет тёплый воздух, на то, что она глохнет и дёргается при относительно длинных поездках?
Обмерзает карбюратор, покрываются льдом воздушные жиклеры, далее дикий перелив и глохнешь. Проблема не только карбов, но еще и моников. На КЕ-Джетах есть такая проблема или нет не знаю, хотя подогрев вроде там тоже предусмотрен.
как вообще влияет тёплый воздух, на то, что она глохнет и дёргается при относительно длинных поездках?
Не даёт намерзать льдышкам в карбюраторе, как раз при длительном движении на относительно высокой скорости.
Откуда лёд? - Из влаги, содержащейся в воздухе.
Почему намерзает? - Потому что, интенсивно испаряющееся топливо остужает детали карбюратора ниже температуры окружающего воздуха (эндотермическая реакция).
спасибо! буду пробовать бороться с вездесущим льдом, как в карбе, так и в патрубке сопуна (говорят если просто патрубок оставить висящим вниз, то при морозе можно и сосульку будет увидеть)
Тёма кроме сосульки можно еще масло со всех щелей увидеть - выдавит, если замерзнет сапун.
Там этой мути из сопуна неплохо так собирается! за 200 км ходу в отстойнике собралось порядка 250..300 мл жидкости по консистенции просто вода жёлтого цвета. Проблема думал решена была, когда заметил, что патрубок с клапана 30 до карбюратора был не герметичен и заменён. Вот 3 недели не глохла, а сегодня та же ситуация - потеря тяги и начала троить после долгой поездки на 5. Вопрос такой: по часовой или против крутить регулятор клапана 30, что бы заслонка тёплого/холодного воздуха стала больше открываться для забора воздуха от коллектора?
Отредактировано Тёма (30.11.2012 23:58)
Заслонка работает вообще? На холодную полностью перекрывает подачу холодного воздуха. Если покрутишь втулку, можно и регулятор загубить.
да, заслонка на холодную полностью на тёплый воздух открыта! а чего регулятор может загубиться?
На VWTS писали что настроен он на заводе на 30 градусов и если его крутить, то его характеристика уйдет неизвестно куда и обратно попасть не получится.
а я пометил исходное и на 90 градусов против часовой, лучше вернуть в исходное?
Тёма попробуй, если пометил - сможешь вернуть, я думаю.
Здравствуйте.Короче у меня проблема такая,приобрел автомобиль,но она не хочет работать.Я уже всю голову сломал,помогите.При покупке старый хозяин сказал что нужно заменить бегунок и карб.Бегунок у себя в городе не нашел,пришлось купить полностью трамблер.Карбюратор взял 2108,все установил.Машина заводится и сразу глохнет.При этом корбюратор выплескивает бензин.Попробовал поставить старый карб.,тоже самое.Стал грешить на ремень ГРМ,выставил по меткам,ничего не изменилось.Проверил искру,она хорошая.проверил копресию отличное.Подскажите что еще проверить?
Владимир121377, и Вам здравствуйте!
Бегунок у себя в городе не нашел
Что за город хоть напиши в котором можно найти трамблёр, но нет бегунков. Кстати выход из положения оригинальный и почти равноценный заменить трамблёр вместо бегунка.
приобрел автомобиль
А чё за автомобиль? Какой двигатель (модель), какого года, какой карб изначально на нём был, зачем нужно было его менять? Вопросов больше чем ответов, побольше конкретики.
автомобиль Audi-80 B2 1,6 DT 1986 г. карб Pierburg 2E2, 5 МКПП.
автомобиль Audi-80 B2 1,6 DT 1986 г. карб Pierburg 2E2, 5 МКПП.
Нажимаешь на кнопку "поиск" забиваешь в строку поиска "Pierburg 2E2" и тебе вылезет куча тем с описанием решения проблем этого карбюратора. Ну и вопрос ты задал, наверное, не в той теме.[mod]Профиль заполни, пожалуйста![/mod]
Ты хочешь сказать что дело в карб,но смысл там искать,если что со старым карб бензин выплескивает, что поставил 2108 карб итог тот же .
карб бензин выплескивает
Поподробнее про проблему пожалуйста и в соответствующей теме, откуда выплёскивает, как выплёскивает. Ну вот например тема: "фантан из карба", ну и вообще полистай ветку про систему подачи топлива, электрооборудование тут не при чём.
Зажигание покрутить не пробовал? Ты ее такой купил или после чего-то началось?
PS Вот почему ты не написал здесь что трамблер менял? И это выясняется из других тем.
Отредактировано ZipeR (04.12.2012 20:57)
ZipeR, перенес посты Владимир121377 оттуда.
Я такую взял она у него полтора года на улице простояла.Я и зажигание пробовал крутить и свечи поменял с брони проводами итог один. Начинаю газом играть двигатель начинает прыгать.
Метки все совпали (на КВ, РВ, ПВ и трамблере)? Высоковольтники не перепутаны?
При этом корбюратор выплескивает бензин.
Если это происходит резко, как бы с хлопком, то скорее всего сбито зажигание.
Стал грешить на ремень ГРМ
Поменял трамблёр (или бегунок)- стал грешить на ремень ГРМ.
ГЕНИАЛЬНО.
Вопрос такой: по часовой или против крутить регулятор клапана 30, что бы заслонка тёплого/холодного воздуха стала больше открываться для забора воздуха от коллектора?
вообще минуй эту систему, чтоб вакуум сразу открывал заслонку тёплого воздуха. кстати, проверь мембрану заслонки на герметичность.
вообще минуй эту систему, чтоб вакуум сразу открывал заслонку тёплого воздуха. кстати, проверь мембрану заслонки на герметичность.
а разве это нормально, всегда забор воздуха что бы был с коллектора, а не с под крыла? Мембрана в порядке - открывает заслонку исправно!
а разве это нормально, всегда забор воздуха что бы был с коллектора, а не с под крыла?
на зиму как вариант
Если это происходит резко, как бы с хлопком, то скорее всего сбито зажигание.
Поменял трамблёр (или бегунок)- стал грешить на ремень ГРМ.
ГЕНИАЛЬНО.
Могу сделать видео чтоб посмотреть,но не знаю как выложить
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » "фантан из карба"