Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"фантан из карба"

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Тёма написал(а):

так вот тот что был от карбюратора просто болтался в воздухе

Думаю расход упадет, т.к. у тебя должна заработать система подогрева воздуха и убран хороший подсос воздуха. Еще СО бы отрегулировать.

0

32

действительно упал, но проблемы все не закончились: по прежнему во время движения на 5 передаче, примерно после 30 км пути начинает дёргаться, выжимаешь сцепление и бинго - все лампочки загораются и она глохнет( судя по всему на выходных нужно искать карбюраторщика. Или что с ней - я уже не знаю куда копать...
p.s. как СО регулировать?

Отредактировано Тёма (04.11.2012 22:21)

0

33

СО регулировать лучше с газоанализатором на сервисе. Сверху на карбе винт СО.
Подогрев воздуха от коллектора наладил? Заслонка переключает? Патрубок на коллектор удалось примастырить?

0

34

ZipeR написал(а):

Подогрев воздуха от коллектора наладил?

просто вплотную повесил к коллектору. italiano писал, что у его тоже так сделано.

ZipeR написал(а):

Заслонка переключает?

воздухом сам когда продувал - открывалась, а карбом открывается или нет, не смотрел

как вообще влияет тёплый воздух, на то, что она глохнет и дёргается при относительно  длинных поездках?

0

35

Обмерзает карбюратор, покрываются льдом воздушные жиклеры, далее дикий перелив и глохнешь. Проблема не только карбов, но еще и моников. На КЕ-Джетах есть такая проблема или нет не знаю, хотя подогрев вроде там тоже предусмотрен.

0

36

Тёма написал(а):

как вообще влияет тёплый воздух, на то, что она глохнет и дёргается при относительно  длинных поездках?

Не даёт намерзать льдышкам в карбюраторе, как раз при длительном движении на относительно высокой скорости.

Откуда лёд? - Из влаги, содержащейся в воздухе.
Почему намерзает? - Потому что, интенсивно испаряющееся топливо остужает детали карбюратора ниже температуры окружающего воздуха (эндотермическая реакция).

0

37

спасибо! буду пробовать бороться с вездесущим льдом, как в карбе, так и в патрубке сопуна (говорят если просто патрубок оставить висящим вниз, то при морозе можно и сосульку будет увидеть)

0

38

Тёма кроме сосульки можно еще масло со всех щелей увидеть - выдавит, если замерзнет сапун.

0

39

Там этой мути из сопуна неплохо так собирается! за 200 км ходу в отстойнике собралось порядка 250..300 мл жидкости по консистенции просто вода жёлтого цвета. Проблема думал решена была, когда  заметил, что патрубок с клапана 30 до карбюратора был не герметичен и заменён. Вот 3 недели не глохла, а сегодня та же ситуация - потеря тяги и начала троить после долгой поездки на 5. Вопрос такой: по часовой или против крутить регулятор клапана 30, что бы заслонка тёплого/холодного воздуха стала больше открываться для забора воздуха от коллектора?
http://s3.uploads.ru/t/4iSqV.jpg

Отредактировано Тёма (30.11.2012 23:58)

0

40

Заслонка работает вообще? На холодную полностью перекрывает подачу холодного воздуха. Если покрутишь втулку, можно и регулятор загубить.

0

41

да, заслонка на холодную полностью на тёплый воздух открыта!  а чего  регулятор может загубиться?

0

42

На VWTS писали что настроен он на заводе на 30 градусов и если его крутить, то его характеристика уйдет неизвестно куда и обратно попасть не получится.

0

43

а я пометил исходное и на 90 градусов против часовой, лучше вернуть в исходное?

0

44

Тёма попробуй, если пометил - сможешь вернуть, я думаю.

0

45

Здравствуйте.Короче у меня проблема такая,приобрел автомобиль,но она не хочет работать.Я уже всю голову сломал,помогите.При покупке старый хозяин сказал что нужно заменить бегунок и карб.Бегунок у себя в городе не нашел,пришлось купить полностью трамблер.Карбюратор взял 2108,все установил.Машина заводится и сразу глохнет.При этом корбюратор выплескивает бензин.Попробовал поставить старый карб.,тоже самое.Стал грешить на ремень ГРМ,выставил по меткам,ничего не изменилось.Проверил искру,она хорошая.проверил копресию отличное.Подскажите что еще проверить?

0

46

Владимир121377, и Вам здравствуйте!

Владимир121377 написал(а):

Бегунок у себя в городе не нашел

Что за город хоть напиши в котором можно найти трамблёр, но нет бегунков. Кстати выход из положения оригинальный и почти равноценный заменить трамблёр вместо бегунка.

Владимир121377 написал(а):

приобрел автомобиль

А чё за автомобиль? Какой двигатель (модель), какого года, какой карб изначально на нём был, зачем нужно было его менять? Вопросов больше чем ответов, побольше конкретики.

0

47

автомобиль  Audi-80 B2 1,6 DT 1986 г. карб Pierburg 2E2, 5 МКПП.

0

48

Владимир121377 написал(а):

автомобиль  Audi-80 B2 1,6 DT 1986 г. карб Pierburg 2E2, 5 МКПП.

Нажимаешь на кнопку "поиск" забиваешь в строку поиска "Pierburg 2E2" и тебе вылезет куча тем с описанием решения проблем этого карбюратора. Ну и вопрос ты задал, наверное, не в той теме.[mod]Профиль заполни, пожалуйста![/mod]

0

49

Ты хочешь сказать что дело в карб,но смысл там искать,если что со старым карб бензин выплескивает, что поставил 2108 карб итог тот же .

0

50

Владимир121377 написал(а):

карб бензин выплескивает

Поподробнее про проблему пожалуйста и в соответствующей теме, откуда выплёскивает, как выплёскивает. Ну вот например тема: "фантан из карба", ну и вообще полистай ветку про систему подачи топлива, электрооборудование тут не при чём.

0

51

Зажигание покрутить не пробовал? Ты ее такой купил или после чего-то началось?
PS Вот почему ты не написал здесь что трамблер менял? И это выясняется из других тем.

Отредактировано ZipeR (04.12.2012 20:57)

0

52

ZipeR, перенес посты Владимир121377 оттуда.

0

53

Я такую взял она у него полтора года на улице простояла.Я и зажигание пробовал крутить и свечи поменял с брони проводами итог один. Начинаю газом играть двигатель начинает прыгать.

0

54

Метки все совпали (на КВ, РВ, ПВ и трамблере)? Высоковольтники не перепутаны?

0

55

Владимир121377 написал(а):

При этом корбюратор выплескивает бензин.

Если это происходит резко, как бы с хлопком, то скорее всего сбито зажигание.

Владимир121377 написал(а):

Стал грешить на ремень ГРМ

Поменял трамблёр (или бегунок)- стал грешить на ремень ГРМ.
ГЕНИАЛЬНО. :)

0

56

Тёма написал(а):

Вопрос такой: по часовой или против крутить регулятор клапана 30, что бы заслонка тёплого/холодного воздуха стала больше открываться для забора воздуха от коллектора?

вообще минуй эту систему, чтоб вакуум сразу открывал заслонку тёплого воздуха. кстати, проверь мембрану заслонки на герметичность.

0

57

italiano написал(а):

вообще минуй эту систему, чтоб вакуум сразу открывал заслонку тёплого воздуха. кстати, проверь мембрану заслонки на герметичность.

а разве это нормально, всегда забор воздуха что бы был с коллектора, а не с под крыла? Мембрана в порядке - открывает заслонку исправно!

0

58

Тёма написал(а):

а разве это нормально, всегда забор воздуха что бы был с коллектора, а не с под крыла?

на зиму как вариант

0

59

ZipeR написал(а):

Метки все совпали (на КВ, РВ, ПВ и трамблере)? Высоковольтники не перепутаны?

Я сегодня сфоткал все метки.http://s3.uploads.ru/t/sINAH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/P2Knu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rNXDc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hz09r.jpg

0

60

Pasha80 написал(а):

Если это происходит резко, как бы с хлопком, то скорее всего сбито зажигание.

Поменял трамблёр (или бегунок)- стал грешить на ремень ГРМ.
ГЕНИАЛЬНО.

Могу сделать видео чтоб посмотреть,но не знаю как выложить

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно