главный тормозной
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться216.12.2010 15:09
Гдето уже обсуждали!ток увы непомню где(поиши в темках!там схемка дана!
Поделиться316.12.2010 15:28
не нашёл
Поделиться416.12.2010 16:10
Админы хелп!
Я их сам лично в двух темках видал,но найти тоже немогу.во флудильной глянь!там тоже вроде была!
Отредактировано Dronik71 (16.12.2010 16:24)
Поделиться516.12.2010 17:26
вроде тут не писалось, знаю что крест накрест
Поделиться616.12.2010 17:58
mayk любой выход из первой камеры (первая ближе к вакуму) подключается к левому переднему колесу, остальные крест накрест.
Принцип там такой: при нажатии на тормоз, сначала возникает давление в первой камере цилиндра, которое при возростании вместе с пружиной начинает проталкивать поршень второй камеры цилиндра. При торможении сначала схватывает ПП и ЛЗ потом ЛП и ПЗ. Разница в давлении настолько незначительна что и при подключеных манометрах невсегда её видно.
Поделиться716.12.2010 19:01
выход из первой камеры (первая ближе к вакуму) подключается к левому переднему колесу
наверное к правому? Чтоб при торможении машину на обочину кидало если что, а не на встречку
При торможении сначала схватывает ПП и ЛЗ потом ЛП и ПЗ.
Это правильно
Поделиться816.12.2010 22:03
наверное к правому?
неа, это в японии, как говорит статистика большее количество вылетов с трассы происходит из-за того что водители уходя от столкновения съёзжают половиной машины на обочину и нажимают тормоз, а если правое переднее схватит первее левого то ...
COOLIBIN написал(а):При торможении сначала схватывает ПП и ЛЗ потом ЛП и ПЗ.Это правильно
Извинте за опечатку. ЛП и ПЗ потом ПП и ЛЗ.
Вся информация взята с какого-то немецкого форума по фольцам, интересовался когда восстанавливал тормоза у себя.
Отредактировано COOLIBIN (16.12.2010 22:10)
Поделиться916.12.2010 22:19
вот фото разобранного ГТЦ
Отредактировано COOLIBIN (17.12.2010 21:17)
Поделиться1016.12.2010 22:22
По-моему опять противоречие...
неа, это в японии, как говорит статистика большее количество вылетов с трассы происходит из-за того что водители уходя от столкновения съёзжают половиной машины на обочину и нажимают тормоз, а если правое переднее схватит первее левого то ...
У них же левосторонка, если они съедут налево и нажмут тормоз, то должно вроде как схватывать сначала колесо на обочине которое?
ЛП и ПЗ потом ПП и ЛЗ.
Так все таки, какое колесо должно тормозить первым? Которое на обочине окажется при съезде на свою сторону или на дороге? Мне кажется было бы логично, которое на обочине
Поделиться1117.12.2010 06:19
вобщем такая проблема, в какую дырку подключать передние и задние томозные магистрали?
там на вакуме которые отверстия идут в низ это точно на задние колеса а по поводу передних седня у себя посмотрю отпишусь!
Поделиться1217.12.2010 10:50
сначала колесо на обочине которое
как раз нет, на асфальте сцепление лучше поэтому
Поделиться1428.12.2010 12:26
mayk ничего не сделать, как вариант заказать у токаря переходник (вставку) между вакумом и гтц
Поделиться1512.03.2011 20:43
блин главный тормозной не подёшол, нада искать более раннию версиювот дальше не заходит, если толкаю то срабатывает шток
тебе нужен как у COOLIBIN'а цилиндр это точно потому что я как раз сегодня менял вакуумный уселитель и столкнулся с такой же проблеммой благо был другой ГТЦ.
Поделиться1623.01.2012 08:39
razan
какой вакуумник ставил? от тазов подходит?
Поделиться1711.01.2013 08:10
при нажатии на педаль тормоза наблюдается троение - всё что можно я уже проверил, остался только ГТЦ, кто нибудь занимался его ремонтом, и вообще он разборный (как до мембраны добраться)?
Поделиться1811.01.2013 12:40
при нажатии на педаль тормоза наблюдается троение - всё что можно я уже проверил, остался только ГТЦ, кто нибудь занимался его ремонтом, и вообще он разборный (как до мембраны добраться)?
низнаю как тут, но на тазике когда началось троение- то звук шол с той стороны где вакум крепится к кузову-на тазиках люди разбирали-ремонтировали,но низнаю на сколько это долговечно((((((
Поделиться1911.01.2013 12:41
Ищи подсос воздуха. Вероятнее всего вакуумник виноват.
Поделиться2011.01.2013 15:24
Еще может по тыку ГТЦ и вакуумника сосать. Там резиновое кольцо, могло рассохнуться.
Поделиться2111.01.2013 18:52
всё что можно я уже проверил
Локализуй вакуумник: отключи шланг от коллектора и заглуши отверстие. Скорее всего, троение не будет проявляться при торможении. Потом верни всё на место и воздействуй последовательно на шланг, сочленения и сам вакуумник спреем для "быстрого старта". Когда услышишь увеличение оборотов - считай, свищ ты нашёл.
Поделиться2211.01.2013 19:09
допустим, нашел я свищ в вакууме гтц, как его разобрать то?
Поделиться2311.01.2013 19:22
Даже если ты его разберешь - запчастей нет. Мембрану не купишь, если только пробовать клеить, но это может быть не на долго.
Поделиться2411.01.2013 20:26
как его разобрать то?
Если проблема не в уплотнениях (резинке ГТЦ или втулке шланга), то зачем разбирать? Меняй в сборе вакуумный усилитель.
Поделиться2504.07.2013 23:49
Форумчане, подскажите какой ГТЦ у меня стоит: с поршнем на 20,64 или 22,20. Снимать нет времени - колеса нужны, а менять в скором времени надо.
На корпусе главнго есть цифра 20 большими цифрами и фирма-производитель ATE. Так может поршень на 20,64. Так ли я думаю. Но главный не такой как у COOLIBIN.
Отредактировано TKS (04.07.2013 23:51)
Поделиться2605.07.2013 00:28
Скорее всего 20,64 мм. 22мм. стоит с 256мм вентилируемыми передними тормозами. А на DT вряд ли такие были.
Поделиться2705.07.2013 00:34
Да, тормозные диски сплошные. Спасибо за ответ, буду заказывать на 20,64.
Поделиться2805.07.2013 17:36
У меня тоже стоят 20,64
Поделиться2907.07.2013 13:57
TKS тут дело не в вентиляции, а в диаметре дисков.
Поделиться3020.05.2014 20:36
Форумчане, подскажите какой ГТЦ у меня стоит: с поршнем на 20,64 или 22,20.
есть ли способ определить какой поршень не снимая ГТЦ(надеюсь все-же поменять в сервисе)? прочитал маркировку на своем Girling 0888 41 85 071 в гугле ничего не нашел.
Отредактировано Komatozz (20.05.2014 20:37)