Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » главный тормозной


главный тормозной

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

вобщем такая проблема, в какую дырку подключать передние и задние  томозные магистрали?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20101204/P6rAf3SQ.jpg

0

2

Гдето уже обсуждали!ток увы непомню где(поиши в темках!там схемка дана!

0

3

не нашёл  :'(

0

4

Админы хелп!
Я их сам лично в двух темках видал,но найти тоже немогу.во флудильной глянь!там тоже вроде была!

Отредактировано Dronik71 (16.12.2010 16:24)

0

5

вроде тут не писалось, знаю что крест накрест

0

6

mayk любой выход из первой камеры (первая ближе к вакуму) подключается к левому переднему колесу, остальные крест накрест.
Принцип там такой: при нажатии на тормоз, сначала возникает давление в первой камере цилиндра, которое при возростании вместе с пружиной начинает проталкивать поршень второй камеры цилиндра. При торможении сначала схватывает ПП и ЛЗ потом ЛП и ПЗ. Разница в давлении настолько незначительна что и при подключеных манометрах невсегда её видно.

0

7

COOLIBIN написал(а):

выход из первой камеры (первая ближе к вакуму) подключается к левому переднему колесу

наверное к правому? Чтоб при торможении машину на обочину кидало если что, а не на встречку

COOLIBIN написал(а):

При торможении сначала схватывает ПП и ЛЗ потом ЛП и ПЗ.

Это правильно

0

8

Electroniq написал(а):

наверное к правому?

неа, это в японии, как говорит статистика большее количество вылетов с трассы происходит из-за того что водители уходя от столкновения съёзжают половиной машины на обочину и нажимают тормоз, а если правое переднее схватит первее левого то ...

Electroniq написал(а):

COOLIBIN написал(а):При торможении сначала схватывает ПП и ЛЗ потом ЛП и ПЗ.Это правильно

Извинте за опечатку. ЛП и ПЗ потом ПП и ЛЗ.

Вся информация взята с какого-то немецкого форума по фольцам, интересовался когда восстанавливал тормоза у себя.

Отредактировано COOLIBIN (16.12.2010 22:10)

0

9

вот фото разобранного ГТЦ

Отредактировано COOLIBIN (17.12.2010 21:17)

0

10

По-моему опять противоречие...

COOLIBIN написал(а):

неа, это в японии, как говорит статистика большее количество вылетов с трассы происходит из-за того что водители уходя от столкновения съёзжают половиной машины на обочину и нажимают тормоз, а если правое переднее схватит первее левого то ...

У них же левосторонка, если они съедут налево и нажмут тормоз, то должно вроде как схватывать сначала колесо на обочине которое?

COOLIBIN написал(а):

ЛП и ПЗ потом ПП и ЛЗ.

Так все таки, какое колесо должно тормозить первым? Которое на обочине окажется при съезде на свою сторону или на дороге? Мне кажется было бы логично, которое на обочине

0

11

mayk написал(а):

вобщем такая проблема, в какую дырку подключать передние и задние  томозные магистрали?

там на вакуме которые отверстия идут в низ это точно на задние колеса а по поводу передних седня у себя посмотрю отпишусь!

0

12

Electroniq написал(а):

сначала колесо на обочине которое

как раз нет, на асфальте сцепление лучше поэтому

0

13

блин главный тормозной не подёшол, нада искать более раннию версию
вот дальше не заходит, если толкаю то срабатывает шток
http://s1.ipicture.ru/uploads/20101228/zfKzTDcG.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20101228/lWlsUqZU.jpg
что можно сделать?
мож в штоке просверлить отверстие поглубже?

0

14

mayk ничего не сделать, как вариант заказать у токаря переходник (вставку) между вакумом и гтц

0

15

mayk написал(а):

блин главный тормозной не подёшол, нада искать более раннию версиювот дальше не заходит, если толкаю то срабатывает шток

тебе нужен как у COOLIBIN'а цилиндр это точно потому что я как раз сегодня менял вакуумный уселитель и столкнулся с такой же проблеммой благо был другой ГТЦ.

0

16

razan
какой вакуумник ставил? от тазов подходит?

0

17

при нажатии на педаль тормоза наблюдается троение - всё что можно я уже проверил, остался только ГТЦ, кто нибудь занимался его ремонтом, и вообще он разборный (как до мембраны добраться)?

0

18

italiano написал(а):

при нажатии на педаль тормоза наблюдается троение - всё что можно я уже проверил, остался только ГТЦ, кто нибудь занимался его ремонтом, и вообще он разборный (как до мембраны добраться)?

низнаю как тут, но на тазике когда началось троение- то звук шол с той стороны где вакум крепится к кузову-на тазиках люди разбирали-ремонтировали,но низнаю на сколько это долговечно((((((

0

19

Ищи подсос воздуха. Вероятнее всего вакуумник виноват.

0

20

Еще может по тыку ГТЦ и вакуумника сосать. Там резиновое кольцо, могло рассохнуться.

0

21

italiano написал(а):

всё что можно я уже проверил

Локализуй вакуумник: отключи шланг от коллектора и заглуши отверстие. Скорее всего, троение не будет проявляться при торможении. Потом верни всё на место и воздействуй последовательно на шланг, сочленения и сам вакуумник спреем для "быстрого старта". Когда услышишь увеличение оборотов - считай, свищ ты нашёл.

0

22

допустим, нашел я свищ в вакууме гтц, как его разобрать то?

0

23

Даже если ты его разберешь - запчастей нет. Мембрану не купишь, если только пробовать клеить, но это может быть не на долго.

0

24

italiano написал(а):

как его разобрать то?

Если проблема не в уплотнениях (резинке ГТЦ или втулке шланга), то зачем разбирать? Меняй в сборе вакуумный усилитель.

0

25

Форумчане, подскажите какой ГТЦ у меня стоит: с поршнем на 20,64 или 22,20. Снимать нет времени - колеса нужны, а менять в скором времени надо.
На корпусе главнго есть цифра 20 большими цифрами и фирма-производитель ATE. Так может поршень на 20,64. Так ли я думаю. Но главный не такой как у COOLIBIN.

Отредактировано TKS (04.07.2013 23:51)

0

26

Скорее всего 20,64 мм. 22мм. стоит с 256мм вентилируемыми передними тормозами. А на DT вряд ли такие были.

0

27

Да, тормозные диски сплошные. Спасибо за ответ, буду заказывать на 20,64.

0

28

У меня тоже стоят 20,64

0

29

TKS тут дело не в вентиляции, а в диаметре дисков.

0

30

TKS написал(а):

Форумчане, подскажите какой ГТЦ у меня стоит: с поршнем на 20,64 или 22,20.

есть ли способ определить какой поршень не снимая ГТЦ(надеюсь все-же поменять в сервисе)? прочитал маркировку на своем Girling 0888 41 85 071 в гугле ничего не нашел. http://sa.uploads.ru/t/Ew2B4.jpg

Отредактировано Komatozz (20.05.2014 20:37)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » главный тормозной


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно