Если разговариветь про карбюраторный двигатель то там в тпринципе все просто в составляющие газового оборудования входят(газовый редуктор испаритель,газовый клапан и бензиновый клапан ну естественно баллон ,мультиклапан в балоон ,ВЗУ-врезное заправочное устройство ,трубки 6мм. и 8мм. в диаметре ,переключатель газ бензин )
Газовое оборудование (особенности установки и цены)
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться215.12.2010 16:01
вот предлагают поставить итальянское ЛОВАТО сколько стоить будет не знаешь ..правда бу но много нового..
Поделиться315.12.2010 17:19
я вечером сегодня фото и цены выложу
Поделиться415.12.2010 19:24
бензиновый клапан . ставиться перед карбюратором имеет механическое управление краник проще говоря
Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:26)
Поделиться515.12.2010 19:28
газовый клапан имеет встроенный фильтр
Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:29)
Поделиться615.12.2010 19:31
редуктора бывают вакуумные и электронные сдесь фото электронного но если надо могу и вакуумный выложить
Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:32)
Поделиться715.12.2010 19:38
переключатель
Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:45)
Поделиться815.12.2010 19:47
ну баллоны вообще разные бывают и по форме и по обьему и по цене
Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:48)
Поделиться915.12.2010 19:49
не зависимо от того какой баллон к нему нужен мультиклапан
Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:50)
Поделиться1015.12.2010 19:51
мультиклапан идет в комлекте с заправочным устройством сокращенно ВЗУ
Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:52)
Поделиться1115.12.2010 19:53
опасайтесь подделок
Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:54)
Поделиться1215.12.2010 19:57
ну и самое главное проставка она бывает как верхняя так и нижняя но на наши таких не выпускают так что придеться заказывать где ни будь на заваде . можно конечно слелать врезки но сверлить родной карб по моему жалко
Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:58)
Поделиться1315.12.2010 20:00
по инжекторам та совсем все лругое есть хлопушка а есть впрыск если будет интерестно могу подробно все расписать
Поделиться1415.12.2010 20:30
Эльвин-молодца +1
почитать интерестно,но ставить его надо в сервисе,у нас ввели какую то хрень типо сертификата на гбо!
Из за колхозной установки многие сняли его!сертификат на балон и редуктор +какой то тех осмотр.
Эльвин-если в курсе рассаки об этих бумажках!думаю полезная инфа.если ты в курсе!
Поделиться1515.12.2010 20:54
Устанавливать оборудование в любом случае лучше в сервисе. А сертификацию на газовое оборудование никто не отменял, кроме того в некоторых регионах раньше нужно было ещё и обучение проходить, по-моему 4 часа, и корочки получать. Да и при тех. осмотре с колхозно установленным оборудованием могут возникнуть проблемы, ведь по идее в ПТС надо вносить отметку об установке газа. Когда я ставил газ на предыдущую машину, мне пачку бумаг выдали с печатями. Там и сертификаты на оборудование, и копия лицензии сервиса, акты и прочая лабуда. А осмотр, точнее проверку нужно проходить каждый год, и желательно раз в год мембрану в редукторе менять, а то при нашей погоде резина "дубеет" и редуктор перестаёт работать правильно. Ну и конденсат из редуктора нужно сливать иногда, там пробочка внизу есть.
Поделиться1615.12.2010 21:20
а сколько стоить будет установка примерно ?
Поделиться1715.12.2010 21:45
В принципе везде по разному. У нас в Питере установка импортного ГБО на карбюраторные иномарки стоит 8-10 тыров.
Поделиться1815.12.2010 22:51
Я год назад ставил: 8500 руб установка LOVATO, а проставку сказали ищи где хочешь, на разборе нашел за нереальные 1600 руб.
Поделиться1915.12.2010 23:20
если вознинкут проблемы то сертификат со всеми печатями я могу выслать по почте
Поделиться2015.12.2010 23:23
а по установке если не учитывать стоимость самих работ само оборудование встанет около 10000 а по закпке вообще около 6000-7000 но только при том условии что в вашем городе есть представительство моих поставщиков я просто смогу договориться они по закупке вам привезут а документы все соответствующие я по почте вышлю и ни каких проблем
Поделиться2115.12.2010 23:26
единственное что в документах будет написанно что оборудование установленно в Тамбове но в принципе для ГИБДД все равно потомучто я ставил оборудование на автомобили и с Москвы и с Питера и даже с Нового-Уренгоя и ни кто пока не жалуеться
Поделиться2214.01.2011 18:57
ЭльвинПривет подскажи какой расход газа должен быть на двигатели 1,8DS?
Поделиться2315.01.2011 00:24
вообще в норме то расход от бензинового должен отличаться на 3-4 литра больше! а в хучшем случаеможет и все 30 хавать
Поделиться2415.01.2011 09:12
А потеря мощности какая, и срок службы клапанов уменьшается?
Поделиться2516.01.2011 10:55
вообще в норме то расход от бензинового должен отличаться на 3-4 литра больше! а в хучшем случаеможет и все 30 хавать
Глупость какая! У меня все машины были на газу так расход отличался от бензина на 1-1.5 литра. По твоим словам моя машина бензина должна потреблять 5 литров на сотню? Потому как расход газа 8-9 литров летом, 9-10 зимой. А насчет клапанов переживать надо только если гоняешь на больших оборотах. Фишка газа в том, что скорость горения у него ниже, чем у бензина поэтому он не проявляет детонационных свойств (процесс горения в камере сгорания протекает более плавно, что не дает детонаций поршня в гильзе, а не стук пальцев как принято считать). И как следствие медленного горения теплонагруженность выпускных клапанов выше, чем на бензине, газ как бы догорает в выпускном коллекторе, отчего оный живет меньше. Так вот если гонять на высоких оборотах на газе выпускные клапана действительно могут не перенести подобного издевательства. Не зря же на инжекторах при повышении оборотов выше 3500 автоматика переводит двигатель на бензин. Я уже 2 года езжу на b2 двигатель DT на газе и пока все тьфу-тьфу.
Отредактировано рыжый (16.01.2011 11:08)
Поделиться2609.02.2011 21:05
проставка она бывает как верхняя так и нижняя но на наши таких не выпускают так что придеться заказывать где ни будь на заваде
мужики, есть у кого чертеж проставки под Pierburg 2E2?
Поделиться2709.02.2011 21:41
у меня стоит перед карбом (Pierburg 2E2)
Поделиться2809.02.2011 22:16
ну так нарисуйте чертёж мужики...Рыжий а как динамика езды на газу и как в мощности потери чувствуются ?
Отредактировано vovan (09.02.2011 22:18)
Поделиться2909.02.2011 22:55
Ну а как же. Потеря мощности около 10%. Но мне хватает. Если на бензине максимум 155 км/ч, то на газе будет около 140. Чертеж? Как - нибудь замеры сделаю и пофотографирую. Только попозже, без обид, сейчас некогда, да и штангеля нету, надо у отца взять или купить.
Поделиться3010.02.2011 12:42
хорошо спасибо...буду ждать..