Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Карб pierburg2E проблема!


Карб pierburg2E проблема!

Сообщений 61 страница 90 из 128

61

Fobos написал(а):

самого гену еще не проверял, но кажись что-то сним не так.

дак замерь сколь вольт  на акб

0

62

Fobos написал(а):

а как только обороты 900-1000 об/мин, на термо клапане - 6-8 вольт.

можно попробовать так, например от термоклапана провода кинь на подогрев воздушной или дросельной заслонки а от заслонки на термоклапан! может те выдают стабильно 12..

0

63

Помогите , такая проблема с карб. 2е двиг. 1.8ds, гонял к лучшему спецу в городе , отдал 80у. Е. А толку ноль . На холодную, после не большого прогрева едет неплохо . Но как немного проедеш начинает тупить , нажимаю на газ, тупит , немного отпущу, медленно но разгоняется.Если заглушить на мин. 10 то после запуска едет как бешеная ,но не долго потом начинает опять тупить . Помогите что мне делать ?

0

64

petlya, а клапан забора горячего воздуха работает? Гофра для забора горячего воздуха от коллектора на корпус воздушного фильтра установлена?

0

65

нет , не могу понять как ее прикрепить к колектору. Мне кажется еще проблема в ускорительном насосе, как проверить работает он или нет ?

0

66

https://forumstatic.ru/files/000a/25/94/75379.gif  Кури Форум, уже обсуждали, на коллекторе должен быть кожух прикручен.

0

67

а как проверить ускорительный насос

0

68

petlya написал(а):

а как проверить ускорительный насос

А что тебя смущает в его работе?

0

69

Про кожух смотри с 234-го поста и дальше.

0

70

насколько я понимаю и видел на примере в другом авто с таким же карб. из него при нажатии на газ должен пырскать бензин. А у меня не чего не происходит.

0

71

petlya написал(а):

гонял к лучшему спецу в городе , отдал 80у. Е.

Ты хоть напиши в каком городе находишься и гони обратно к этому спецу, пусть отрабатывает свои деньги.

0

72

Нахожусь вг. Барановичи это в Беларуси. Я к нему раз 10 ездил, он раза два после ремонта брал ее на переделку , толку ноль. В итоге послал его очень далеко а проблема осталась. Если кто может помогите советом . Завтра попробую установить гофру, а что с ускор. Нас. Делать ума не приложу.

0

73

petlya написал(а):

Нахожусь вг. Барановичи это в Беларуси.

Ты это в профиле укажи, а по карбу, попробуй установить гофру, а остальные проблемы надо решать по мере поступления. У тебя что, приём плохой, не тянет, жрёт много или тебя только отсутствие струйки смущает?

0

74

хорошо, спасибо . Разберусь с гофрой а там будет видно, может перестанет тупить . А расход 10 .

0

75

petlya написал(а):

А расход 10

Нормальный у тебя расход.

0

76

А у меня нет гофры и...особой разницы не вижу :mybb:

0

77

Сегодня посмотрел , оказалось вакум-ный шланг к воздушному фильтру отсутствовал и не открывалась заслонка на горячий воздух .Гофру правда пока не нашел , но лучше ехать все же стала . благодарю за совет .

0

78

petlya написал(а):

Гофру правда пока не нашел

ТаЗовскую купи и не парься.

zubr написал(а):

А у меня нет гофры и...особой разницы не вижу

Не знаю, у меня слетела была не закреплена и потерялась, сразу холостые пропали после продолжительной езды на скорости, сегодня утром, перед выездом на трассу, заскочил в магазин, купил и поставил, всё в порядке, карб не обмерзает.

0

79

Обмерзания не замечал - не один раз этой зимой в -20 -  -28 марш-броски на 250 км делал.Может потому, что я "окно" в радиаторной решётке сбоку от радиатора картонкой закрыл...?
Но,правда,расход вырос заметно..Если бы гофра стояла,думаю,был бы меньше.

Отредактировано zubr (13.03.2012 10:38)

0

80

А в -20-28 обмерзания и не будет - воздух сухой. А вот при большой влажности и температуре ниже +5 может обмерзать.

0

81

таз, это что за авто. В Беларуси про таких не слыхал .

0

82

По современному это Lada, в простонародье ТаЗ (производное от ВаЗ)!

0

83

спасибо.

Отредактировано petlya (13.03.2012 14:40)

0

84

ТАЗ - это сокращение от Тальятинский Авто Завод, которого видимо стыдится автоваз.

0

85

Всем доброго времени суток, форумчане. Необходим ваш совет. 80-ка 85-го года двиг 1.8 ds. Родной карб писал ранее приказал долго жить. Поставил ДААЗ 2107. Конкретно запарил мне мозг. И очень сильно. В целом он не плох и по разгону и по расходу. Последнее время нестабильные холостые. Порой вообще не заводится и не работает без подсоса или подгазовки. Надоело каждый раз снимать, что то чистить и менять ремкомплекты. Опять же последней каплей стала выпавшая где то на трассе м54 тяга подсоса. Хочу родной пирбург поставить. Нашел один вариант в своем городе похоже один единственный карб пирбург 2Е. Укажите пожалуйста, а еще лучше  ткните носом. Подойдет ли он на мой двиг. Естественно надо будет ставить "подушку", какие подводные камни, на что обратить внимание при покупке, что можно проверить на месте (возможный торг). Еще смущает 1 вопрос (на 2Е подводиться тосол, опять же откуда подводить? Нужно отдельно придумывать магистраль ?)

Отредактировано bad_2010 (13.11.2013 13:41)

0

86

up

0

87

bad_2010 если у тебя стоял этот карб, то все необходимое у тебя все должно быть - проводка и шланги. Смотри как все штатно стоит и делай так же. Тосол подводится от впускного коллектора и отводится в обводную трубу.

0

88

ZipeR написал(а):

bad_2010 если у тебя стоял этот карб, то все необходимое у тебя все должно быть - проводка и шланги. Смотри как все штатно стоит и делай так же. Тосол подводится от впускного коллектора и отводится в обводную трубу.

Нет, стоял 2е2, опять же у типа что продает мне этот карб была 100ка с моим двигателем.

0

89

Там такой же карбюратор 2Е2 должен быть с теми же самыми соединениями. Схему подключения шлангов ОЖ (и картинки из мануалов и фотки) уже не раз выкладывали на Форуме.

0

90

спасибо.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Карб pierburg2E проблема!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно