Понятно что эта тема давно уже обсуждается на разных форумах...
Я думаю эта вещь бывает ну очень нужной.
Вот ссылочка хорошего применения привода печки 2110 в качестве привода подсоса http://lyksorg.narod.ru/1251/Avto/049/Avtopodsos.htm но мне кажется не слишком удачной. У кого какие есть соображения?
Автоподсос электрический, электромеханический, пневмотический и т.д.
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться106.12.2010 14:46
Поделиться206.12.2010 14:53
эти мотор-редукторы десяточные не блещут надежностью...
Поделиться406.12.2010 15:11
Вот моё предложение
Поделиться506.12.2010 16:43
Пока ковырял дымал про электронную автоматику автоподсоса наткнулся на инфу по отечественным датчикам: http://www.avtopribor.net/products.htm
Поделиться607.01.2011 11:46
Есть наработка, прикупил микруху TDA3629, собрал схему с термистором, моторчик от детской машинки и червячная передача которая механически привязана к переменному резистору 10кОм. При плавном изменении сопротивления термистора из-за изменения темперературы (батарея отопления +~70 и за окном +6), мотор начинает вращаться и двигать переменник до определённого положения и останавливается. Пробывал вместо термистора подключить такой же переменник и опытным путём получил что куда сдвигаеш переменник туда и повторяет "соленоид". Фото нету, наработка осталась в гараже. Сегодня нарыл что аналогичные чипы используюся в хеловской автоматике наклона фар.
Отредактировано COOLIBIN (07.01.2011 11:49)
Поделиться708.01.2011 01:39
вот мечта )
Поделиться808.01.2011 11:01
werden вот именно такое я и хочу зделать
Поделиться908.01.2011 12:44
Собрал на столе пока вот так
Поделиться1008.01.2011 12:55
Собрал на столе пока вот так
хочешь 10й мотор-редуктор ставить?
Поделиться1108.01.2011 13:06
хочешь 10й мотор-редуктор ставить?
думал, но говорят что +температуры он боится
Поделиться1208.01.2011 13:10
COOLIBIN
судя по схеме регулировка будет от t, а обороты какие? фиксированные для каждой температуры?
Поделиться1308.01.2011 13:15
scarabaeus обороты будут зависеть только от температуры, график изменения оборотов от изменения температуры будут настраиваться опытным путём двумя переменными резисторами на входе ИМС (SET и SB), изменение плавное
Отредактировано COOLIBIN (08.01.2011 14:53)
Поделиться1408.01.2011 20:12
Как-то сложно получается... Это ж надо еще калибровать.
Я подумывал делать это на МК, чтоб он измерял обороты и в соответствии с ними регулировал воздушную заслонку. Можно для верности датчик температуры прикрутить, но как мне кажется с МК это излишне. Логика работы проста: при запуске устанавливаются обороты ~2000, далее по мере прогрева уменьшаются.
Поделиться1508.01.2011 21:11
Слишком много оборотов держит,лично сам когда прогреваюсь,для начала 2000об/мин выставляю,как ему полегче дышать станет) делаю 1250 и начинаю очишать машинку,работает ровно,подсос убираю уже на 40 градусах(тоесть стрелка ещё можно сказать воше не поднелась до шкал)!
Идея конечно хорошая,но сам заморочусь установкой полуавтомата десятошного !
Поделиться1608.01.2011 21:59
Можно для верности датчик температуры прикрутить, но как мне кажется с МК это излишне.
термовыключатель прикрутить.
Поделиться1709.01.2011 11:15
Вот ещё интересная схема
Поделиться1909.01.2011 22:42
Лёха знаю, слежу уже целый год, и в том числе в связи с этим буду делать электронный, а биметаличекий клапан можно у карбюраторщиков на халяву раздобыть, у них этих вещей от зубилы горы лежат...
Поделиться2010.01.2011 16:52
Прикупил МРДПЗ 2110-8127200-11 по ТУ 4573-010-07515300-99 завода ВИС г. Тольяти ЗИМ Стоимость 520р.
Экспресс тест:
Напряжение питания при тестировании 10,4в.
Потребление двигателем без нагрузки в обе стороны - 107 (по ч.с.) и 110 (пр.ч.с.) мА, потребление двигателем при полной блокировке выходного вала редуктора - 633 мА.
Градус поворота выходного вала - 360 градусов.
Сопротвление переменного резистора механически загреплённого на выходном валу редуктора от 1,3 до 5,5 кОм.
Градус действия резистора механически загреплённого на выходном валу редуктора более 90 градусов.
Время полного вращения ~15-16 секунд.
Резистор марки РП1-305М
На фото белым заштриховано положение вала при котором прибор показывает обрыв резистора.
Поделиться2128.05.2011 13:52
Заниматься этим вопросом пока некогда но желание есть ...
Поделиться2228.08.2011 20:39
подсос модифицировал.
поставил термовыключатель, НЗ.
Пара реле по принципу пускателя.
Концевик на выключение подсоса.
Прицип работы простой: кнопочкой от стеклоподъёника в ручную настраиваеш подсос (загорается лампочка на приборке благодаря концевику подсоса), заводиш в ручную за 2-3 секунды выставляеш 1500 об/мин и идёш протирать стёкла, проверять давление в шинах и т.д. как мотор прогреется до 37 градусов, термовыключатель размыкается (при этом гаснет штатная лампа "двигатель холодный") и срабатывает реле которая начинает убавлять подсос до срабатывания концевика "подсос выключен" (при этом гаснет штатная лампа подсоса).
Этот девайс исправно работает уже 3 недели и радует каждое утро.
Поделиться2329.08.2011 06:56
Прицип работы простой: кнопочкой от стеклоподъёника в ручную настраиваеш подсос
а автоматизировать?
Поделиться2429.08.2011 10:11
COOLIBIN
Ну дело за малым: поставить микроконтроллер, написать несложную программку, и выкинуть нафиг кнопку стеклоподъемника
Поделиться2529.08.2011 10:54
Ну дело за малым: поставить микроконтроллер, написать несложную программку, и выкинуть нафиг кнопку стеклоподъемника
есть мысля
Поделиться2616.09.2011 11:33
подсос модифицировал.поставил термовыключатель, НЗ.Пара реле по принципу пускателя.Концевик на выключение подсоса. Прицип работы простой: кнопочкой от стеклоподъёника в ручную настраиваеш подсос (загорается лампочка на приборке благодаря концевику подсоса), заводиш в ручную за 2-3 секунды выставляеш 1500 об/мин и идёш протирать стёкла, проверять давление в шинах и т.д. как мотор прогреется до 37 градусов, термовыключатель размыкается (при этом гаснет штатная лампа "двигатель холодный") и срабатывает реле которая начинает убавлять подсос до срабатывания концевика "подсос выключен" (при этом гаснет штатная лампа подсоса).Этот девайс исправно работает уже 3 недели и радует каждое утро.
Отредактировано COOLIBIN (16.09.2011 11:53)
Поделиться2729.09.2011 19:40
по мне так лучше с кнопкой... никаких сбоев в работе- всем управляешь ты)
Поделиться2829.09.2011 19:43
хочу такой же сделать токо чет мозгой не фига не понимаю схем...)
Поделиться2929.09.2011 19:50
по мне так лучше с кнопкой... никаких сбоев в работе- всем управляешь ты)
более месяца каждое утро ни одного сбоя, как швейцарские часы.
хочу такой же сделать токо чет мозгой не фига не понимаю схем...)
а схемы то моей тут и нету, вечером на компе поищу, выложу, простая как пи..юн...
Поделиться3029.09.2011 23:01
хорошо))) я блин еще не фига не понимаю что и как... открываю капот все равно что китайская грамота... гора проводки, шлангов, еще часть не подключена и не понятно куда она и зачем... и что куда идет тоже не фига не понимаю...) у таврии мне было понятней...минимум проводов и шлангов..)