Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Автоподсос электрический, электромеханический, пневмотический и т.д.


Автоподсос электрический, электромеханический, пневмотический и т.д.

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Понятно что эта тема давно уже обсуждается на разных форумах...
Я думаю эта вещь бывает ну очень нужной.
Вот ссылочка хорошего применения привода печки 2110 в качестве привода подсоса http://lyksorg.narod.ru/1251/Avto/049/Avtopodsos.htm но мне кажется не слишком удачной. У кого какие есть соображения?

0

2

эти мотор-редукторы десяточные не блещут надежностью...

0

3

Ну вот девайс
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34641

0

4

Вот моё предложение

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

5

Пока ковырял дымал про электронную автоматику автоподсоса наткнулся на инфу по отечественным датчикам: http://www.avtopribor.net/products.htm

0

6

Есть наработка, прикупил микруху TDA3629, собрал схему с термистором, моторчик от детской машинки и червячная передача которая механически привязана к переменному резистору 10кОм. При плавном изменении сопротивления термистора из-за изменения темперературы (батарея отопления +~70 и за окном +6), мотор начинает вращаться и двигать переменник до определённого положения и останавливается. Пробывал вместо термистора подключить такой же переменник и опытным путём получил что куда сдвигаеш переменник туда и повторяет "соленоид". Фото нету, наработка осталась в гараже. Сегодня нарыл что аналогичные чипы используюся в хеловской автоматике наклона фар.

увеличить

Отредактировано COOLIBIN (07.01.2011 11:49)

0

7


вот мечта ) :cool:

0

8

werden вот именно такое я и хочу зделать

0

9

Собрал на столе пока вот так

увеличить

0

10

COOLIBIN написал(а):

Собрал на столе пока вот так

хочешь 10й мотор-редуктор ставить?

0

11

scarabaeus написал(а):

хочешь 10й мотор-редуктор ставить?

думал, но говорят что +температуры он боится

0

12

COOLIBIN
судя по схеме регулировка будет от t, а обороты какие? фиксированные для каждой температуры?

0

13

scarabaeus обороты будут зависеть только от температуры, график изменения оборотов от изменения температуры будут настраиваться опытным путём двумя переменными резисторами на входе ИМС (SET и SB), изменение плавное

Отредактировано COOLIBIN (08.01.2011 14:53)

0

14

Как-то сложно получается... Это ж надо еще калибровать.
Я подумывал делать это на МК, чтоб он измерял обороты и в соответствии с ними регулировал воздушную заслонку. Можно для верности датчик температуры прикрутить, но как мне кажется с МК это излишне. Логика работы проста: при запуске устанавливаются обороты ~2000, далее по мере прогрева уменьшаются.

0

15

Слишком много оборотов держит,лично сам когда прогреваюсь,для начала 2000об/мин выставляю,как ему полегче дышать станет) делаю 1250 и начинаю очишать машинку,работает ровно,подсос убираю уже на 40 градусах(тоесть стрелка ещё можно сказать воше не поднелась до шкал)!

Идея конечно хорошая,но сам заморочусь установкой полуавтомата десятошного !

0

16

SCH написал(а):

Можно для верности датчик температуры прикрутить, но как мне кажется с МК это излишне.

термовыключатель прикрутить.

0

17

Вот ещё интересная схема

увеличить

0

18

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411

--

0

19

Лёха знаю, слежу уже целый год, и в том числе в связи с этим буду делать электронный, а биметаличекий клапан можно у карбюраторщиков на халяву раздобыть, у них этих вещей от зубилы горы лежат...

0

20

Прикупил МРДПЗ 2110-8127200-11 по ТУ 4573-010-07515300-99 завода ВИС г. Тольяти ЗИМ Стоимость 520р.
Экспресс тест:
Напряжение питания при тестировании 10,4в.
Потребление двигателем без нагрузки в обе стороны - 107 (по ч.с.) и 110 (пр.ч.с.) мА, потребление двигателем при полной блокировке выходного вала редуктора - 633 мА.
Градус поворота выходного вала - 360 градусов.
Сопротвление переменного резистора механически загреплённого на выходном валу редуктора от 1,3 до 5,5 кОм.
Градус действия резистора механически загреплённого на выходном валу редуктора более 90 градусов.
Время полного вращения ~15-16 секунд.
Резистор марки РП1-305М
На фото белым заштриховано положение вала при котором прибор показывает обрыв резистора.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

21

Заниматься этим вопросом пока некогда но желание есть ...

увеличить

увеличить

0

22

подсос модифицировал.
поставил термовыключатель, НЗ.
Пара реле по принципу пускателя.
Концевик на выключение подсоса.
Прицип работы простой: кнопочкой от стеклоподъёника в ручную настраиваеш подсос (загорается лампочка на приборке благодаря концевику подсоса), заводиш в ручную за 2-3 секунды выставляеш 1500 об/мин и идёш протирать стёкла, проверять давление в шинах и т.д. как мотор прогреется до 37 градусов, термовыключатель размыкается (при этом гаснет штатная лампа "двигатель холодный") и срабатывает реле которая начинает убавлять подсос до срабатывания концевика "подсос выключен" (при этом гаснет штатная лампа подсоса).
Этот девайс исправно работает уже 3 недели и радует каждое утро.

0

23

COOLIBIN написал(а):

Прицип работы простой: кнопочкой от стеклоподъёника в ручную настраиваеш подсос

а автоматизировать?

0

24

COOLIBIN
Ну дело за малым: поставить микроконтроллер, написать несложную программку, и выкинуть нафиг кнопку стеклоподъемника

0

25

SCH написал(а):

Ну дело за малым: поставить микроконтроллер, написать несложную программку, и выкинуть нафиг кнопку стеклоподъемника

есть мысля  :blush:

0

26

COOLIBIN написал(а):

подсос модифицировал.поставил термовыключатель, НЗ.Пара реле по принципу пускателя.Концевик на выключение подсоса. Прицип работы простой: кнопочкой от стеклоподъёника в ручную настраиваеш подсос (загорается лампочка на приборке благодаря концевику подсоса), заводиш в ручную за 2-3 секунды выставляеш 1500 об/мин и идёш протирать стёкла, проверять давление в шинах и т.д. как мотор прогреется до 37 градусов, термовыключатель размыкается (при этом гаснет штатная лампа "двигатель холодный") и срабатывает реле которая начинает убавлять подсос до срабатывания концевика "подсос выключен" (при этом гаснет штатная лампа подсоса).Этот девайс исправно работает уже 3 недели и радует каждое утро.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано COOLIBIN (16.09.2011 11:53)

0

27

по мне так лучше с кнопкой... никаких сбоев в работе- всем управляешь ты)

0

28

хочу такой же сделать токо чет мозгой не фига не понимаю схем...)

0

29

TZAR написал(а):

по мне так лучше с кнопкой... никаких сбоев в работе- всем управляешь ты)

более месяца каждое утро ни одного сбоя, как швейцарские часы.

TZAR написал(а):

хочу такой же сделать токо чет мозгой не фига не понимаю схем...)

а схемы то моей тут и нету, вечером на компе поищу, выложу, простая как пи..юн...

0

30

хорошо))) я блин еще не фига не понимаю что и как... открываю капот все равно что китайская грамота... гора проводки, шлангов, еще часть не подключена и не понятно куда  она и зачем... и что куда идет тоже не фига не понимаю...) у таврии мне было понятней...минимум проводов и шлангов..)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Автоподсос электрический, электромеханический, пневмотический и т.д.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно