FeSS
nafanya
Осцилом проверил. Мост целый.
Менял регулятор напряжения, проблема не ушла.
Но всё оказалось просто, просто заменил саму микросхему регулятора на щёточном блоке вазовского генератора на микросхему от старого, родного генератора ВОШь. Напруга:
при ХХ без основных потребителей - 14,6
при ХХ с потребителями и нагрузкой на генератор 37А (по токовым клещам) - 13,4
при 1500 об/мин и нагрузкой на генератор 37А - 14,3
при 1500 об/мин без основных потребителей (15А) - 14,4
Однако на следующий день, через примерно 300км, обнаружил что напряжение на АКБ 14,7в, возможно это прибор погоду показывает, он ведь не зря уже который год в багажнике катается...
Из наблюдений, ремень от классики развалился через 6-7 минут. Пришлось бегом бежать за нормальным гейтсом.