Всетаки умер генератор. Диодный мост ждать долго и дорого (год назад взял дешевый). Может что подойдет от "отечественного автопрома"?
"Гена"
Сообщений 1 страница 30 из 313
Поделиться215.09.2009 12:36
Всетаки умер генератор. Диодный мост ждать долго и дорого (год назад взял дешевый). Может что подойдет от "отечественного автопрома"?
от десятки ставят
Поделиться315.09.2009 13:08
А подробней можно?
Поделиться415.09.2009 13:17
проще взять свой и сходить с ним в магазин
по креплению подобрать че нибудь
Поделиться515.09.2009 13:50
про генер. подшипники для 10 генератора (по крайней мере производства КАТЕК) ставятся шведские SKF. в свободной продаже их не торгуют, т.к цена достаточно высока. предлагаемые в магазинах вологодские подшипники конечно тоже неплохие, однако их ходимость (на катековских генераторах) раза в 3 ниже шведских (70ткм против 20ткм). вот и делайте выводы.
что касается напряжения - если уж решил кто заколхозить 10 генер,то лучше ищите производства ПРАМО 110 амперный. есть такие.
Поделиться615.09.2009 13:54
с того же источника, правда на b3
Поделиться705.12.2009 02:48
МОЖНО поставить любой диодный мост от любой машины даже если не подходит по крепежу выводишь его за гену на проводах изолируешь и прячешь
Поделиться804.02.2010 17:37
Сейчас на генератор поехал купил подшипник передний. Увы, летом всучили фуфло за 200р уже с люфтом...
Теперь скрипит сильно.
ТАк я уже японский взял - другое дело, идёт в руках с небольшим натягом, люфта и в помине нет.
те же 200 р.
А старый на генераторе 3,5 года при мне жил только и ничего (хоть люфт и большой имел уже), зря его менял только.
Поделиться904.02.2010 21:04
а от десятки я думаю будет в самый раз!
От неё родимой ставят и не заморачиваются. Да и цена в разы разнится.
Поделиться1005.02.2010 18:55
А как на нём шкив поменять?
Поделиться1105.02.2010 18:57
А как на нём шкив поменять?
снять со старого и поставить на десяточный
выше фотка есть, шкив идеально подходит
а сколь примерно 10ый гена стоит?
Поделиться1205.02.2010 23:45
а сколь примерно 10ый гена стоит?
Может ошибаюсь, но они на все ВАЗы в ряд на прилавке стоят и стоят около 2,5 т.р.
Отредактировано Keisi (05.02.2010 23:46)
Поделиться1314.02.2010 04:07
блин парни у меня гена говорят далеко не с ауди типа потому что на ауди должно быть 2 контакта и оба под гайки на гене!
а у меня идет фишка к гене на 3 контакта так все и подключено на самом гене под эту фишку сделано...
и еще одна мама подключена возле выступающегочерного такого квадратика (как я понимаю это типа регулятор напряжения,если нет пишите сразу!!!!!!!!! ) к папе! вот я теперь сижу и ломаю голову кто дурак и кто виноват!!!!
лампочка заряки горит!!!газуешь только лампочка ярче становится и при том только заряда акб остальные все потребители как работали так и работают...ноль эмоций....меня вот это волнует!!!как все же узнать есть зарядка или нет когда нет под рукой ни вольтметра ни амперметра????????7и если кто знает подскажите---у меня к гене идет 4 провода: 2 красных толстых-они напрямую к акб; тонкий красный к непонятной клеме папе возле черного квадратика(см.выше) и синий тонкий куда?и красный тонкий куда?торчит с гены черный провод с мамой на конце куда он должен идти?
если кто знает чисто хотя бы схему подключения такого или уже на крайняк любого гены напишите на словах какой и какогоцвета провод куда...короче думайте что пишите младенцу чтоб он понял (блин я вроде уж не млад )
вобщем жду мужики дельных советов!!!!!
Поделиться1414.02.2010 06:43
если кто знает чисто хотя бы схему подключения такого или уже на крайняк любого гены напишите на словах какой и какогоцвета провод куда..
Схемы качал? Там все подробно
Поделиться1514.02.2010 11:32
у меня к гене идет 4 провода: 2 красных толстых-они напрямую к акб; тонкий красный к непонятной клеме папе возле черного квадратика(см.выше) и синий тонкий куда?
синий тонкий - на лампочку зарядки
а красный тонкий - скорее всего на тахометр, т.к. у тя дизель
на генераторе подписаны выводы
Поделиться1623.02.2010 12:27
Я свой Бош смотрел, насколько помню 65-амперный. Хватает за глаза.
Отредактировано SCH (23.02.2010 12:28)
Поделиться1723.02.2010 13:10
Вот в справочнике, коллега SCH, так и указано, что для "1.6D" должен быть установлен генератор на 65А.
Поделиться1823.02.2010 16:23
ну не знаю коллега стоит 45 и с фишками а не с болтиками,может у меня фольцовский с завода еще а может кто то менял когда то и от vw поставил...
у знакомого тоже 65 и с болтами....сегодня проверяли вольтметром 13.25-максимум а на хх - 12.80 при вкл печке правда...
а лампа зарядки все равно горит!!!и ярче загорается при увеличении оборотов!!!
Отредактировано Selik (23.02.2010 16:31)
Поделиться1924.02.2010 17:24
отпишитесь какой подшипник и один ли он там стоит.
В генераторе стоят 2 подшипника - передний и задний. Как правило, меняют оба сразу, но износ обычно больше у переднего (на него нагрузка больше). Вот по тому, какие у тебя подшипники - тут лучше разобрать и посмотреть, потому что бывают разные. У меня, например, были 12x32x10 (так называемый 201-й) и 17x40x12 (203-й).
Отредактировано SCH (24.02.2010 19:57)
Поделиться2025.02.2010 18:44
подшипники если быть точнее один 6201 а второй 6203...лучше брать точно не китайские и желательно немецкие они ходят дольше ну уж если не найдешь бери русские но не подвального производства!
Поделиться2125.02.2010 20:23
подшипники если быть точнее один 6201 а второй 6203...лучше брать точно не китайские и желательно немецкие они ходят дольше ну уж если не найдешь бери русские но не подвального производства!
Вот-вот, у меня они как раз и есть 6201 и 6203, но обычно их просто зовут 201, 203. На некоторых генах еще 303 бывают.
А вот по поводу русских - лучше не ставь, небольшой ресурс у них. Тем более узнать в магазине подвального они производства или нет - я не знаю как, продавцы всегда "мамой клянутся" что в их магазине запчасти с завода, но как правило после покупки оказывается все наоборот. Лучше сделать один раз и надолго, чем каждый год, а то и месяц ковырять.
Поделиться2203.03.2010 23:16
а плюсовой провод с генератора идет прямо на акб или нет?
Поделиться2304.03.2010 09:43
а плюсовой провод с генератора идет прямо на акб или нет?
через стартер
Поделиться2404.03.2010 11:25
спасибо!
Поделиться2517.10.2010 21:53
Ну вот, и мой "гена" умирает - на холостых 12.9-12-12.8 В, на холодную 13.1-13.2 В, с включенным светом 12.4 В, перегазовка никак не отражается на напряжении. Вопрос знатокам (я в электрике никак): замена таблетки будет иметь толк или тут только диодный мост менять?
Поделиться2617.10.2010 21:58
замена таблетки будет иметь толк
вообще то она отвечает за выходное напряжение гены.
Поделиться2717.10.2010 22:05
вообще то она отвечает за выходное напряжение гены.
Ну? Хочешь сказать все-таки мост?
Поделиться2817.10.2010 22:51
У меня вылетал диодный мост. Зарядка была, но лампа горела! В Вашем случае скорей всего регулятор напряжения- то биш щетки!
Поделиться2917.10.2010 23:21
Ну? Хочешь сказать все-таки мост?
я не экстрасенс
Поделиться3018.10.2010 01:17
рыжый, можно поменять таблетку, если не поможет, смотреть диодный мост. Не будет лишним проверить целостность проводки.