Полетел мой супер генератор от 2112. Сегодня ради спортивного интереса заглянул под капот и случайно глянул в глазок АКБ, а он зараза тёмненький, не зелёный. Акб требует зарядки. Я вооружился мультиметром Mastech и начал мерить.
АКБ без генератора даёт 12,34в.
Заводишь, при хх 900 об/мин, напряжение на акб после 10 минут, 13,19в.
При 2000 об/мин напряжение на акб после 1 минуты 14,23в.
При 2000 об/мин и включении нагрузок на 31А (согласно токовым клещам установленным на провод генератора), напряжение на АКБ в течении 1 минуты падает до 13,08в.
При 900 об/мин и нагрузке 26А (согласно токовым клещам установленным на провод генератора), напряжение в течении минуты падает до 12,17в... Продолжает падать...
Ответы на возникающие вопросы:
Провод от генератора до стартера 16мм2 - достаточно
Лампочка в приборке 2Вт - как в книжке
Все силовые контакты протянул и перепроверил
Что там внутри не знаю, не разбирал ни разу
АКБ Mutlu 60Ач красный, кальций, ему год, не сажал никогда в 0, следовательно сульфатация исключена
Раньше (при установке) генератор при любом раскладе и нагрузках выдавал свои законные 14в.
По своему собственному опыту думаю что отвалилась одна из "Фаз", либо хана одному плечу диодного моста...
Как думаете?