Не могу понять производителя тех времён,неужели установка тахометра так дороже или важнее часов,причем с тахом шли и часы
маркетинг тогда видимо тоже был. Комплектация побогаче, мотор посильнее - смотри обороты, победнее - обойдешься)))
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » "Гена"
Не могу понять производителя тех времён,неужели установка тахометра так дороже или важнее часов,причем с тахом шли и часы
маркетинг тогда видимо тоже был. Комплектация побогаче, мотор посильнее - смотри обороты, победнее - обойдешься)))
посоветуйте ктонить подшипники генератора, БОШ 65А, стоит на моторе 1,8DS моей купе, желательнео с номерком))\
а то передний вроде нашел БОШ за 175 рэ 1120905525, а вот второй чето по 800 рэ только нашел(((
NaiC
уже все есть в теме.
первую страницу хотя бы прочитайте
scarabaeus
извиняюсь)
тему я читал в общем то, но там только
У меня, например, были 12x32x10 (так называемый 201-й) и 17x40x12 (203-й).
подшипники если быть точнее один 6201 а второй 6203..
а хотелось бы точные данные чтоб заказать, ибо этих 6201 и 6203 там мильен)
вот что например насчет этих?
6201
NEWSUN
6201 ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА
34.71 руб
6203
KOYO
ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ
126.47 руб
или электрику отвезти просто гену пусть сам разбирается? понаставит русских подшипников?
или другой вариант, как ктото писал в теме, через starter.ru поменять гену на восстановленный с доплатой (она есть в ростове) ?
NaiC
пятью темами ниже Замена подшипников генератора
Привет всем. Итак - проблема:
С февраля месяца появилась проблема. При повороте ключа зажигания на запуск двигателя последний начинает иногда еле-еле ворочаться стартером. Такое ощущение - что сел АКБ. Ставил абсолютно новый АКБ - результат тот же. иногда запуск нормально, иногда вот таким образом.
1) Похоже на изношенный стартер и его втулку - в марте заменил и стартер и втулку (в комплекте со стартером 2400 р) на новые. Проблема осталась но видоизменилась - при повороте ключа срабатывает (щелкает) только бендикс. Щелкну пару раз - дальше запуск нормальный или вообще сразу нормальный или вообще только бендикс срабатывает - не периодически а когда как. Заметил что при этом нагреваются клеммы АКБ и еще он разряжается дико при старте по-видимому хотя зарядка во время езды идет --->
2)Видимо где-то слабый контакт в линии масса-АКБ-стартер. зачистил все контакты провода массы, плюсовой на стартер, снова пересобрал клемму + одеваемую на АКБ. Проблема - осталась.
Сегодня утром запускаю двиг - запустился нормально, но - не горят сигнальные лампы на панели (думаю ну мало ли что - накануне вечером мыл машину - просохнет за день пока я на работе) и при езде горит лампа АКБ.
Останавливаюсь, скидываю клемму с АКБ - двиг глохнет. вывод - Гена не вырабатывает ток, и я выходит еду на аккуме.
Вопрос: Это нагнулся интеграл? или диодный мост? (вынимал смотрел предварительно щетки - длинные - похоже в порядке)
Далее: на задней стенке гены есть резьбовая клемма "-" (провод с нее прикручен к корпусу блока двигателя т е масса), есть резьбовая клемма "+" к которой прикручены три провода - два из жгута и третий от конденсатора. а еще есть обычная клемма-"папа", на нее идет отдельный провод. порыл советы "как проверить гену" и если правильно понял, на этот сдернутый с этой клеммы проводок подсоединить к сигнальной лампочке - то она должна загореться при повернутом ключе зажигания? У меня не горит.
Извечные вопросы: "Кто (или что) виноват?" и "Что делать?"
Если похожие проблемы тут описывались - скиньте пжлст ссылочки на посты ну или поможите добрым советом.
Здесь три варианта- либо генератор на самом деле работает, либо не поступает напряжение на возбуждение и поэтому он не работает, либо неисправен сам генератор. И еще, сбрасывать клемму с аккума на работающем двигателе нельзя- очень вероятно может сгореть диодный мост. А если и сбрасываешь, то необходимо включить несколько потребителей тока. А проверить работает ли или нет генератор проще всего вольтметром.
Здесь три варианта- либо генератор на самом деле работает, либо не поступает напряжение на возбуждение и поэтому он не работает, либо неисправен сам генератор. И еще, сбрасывать клемму с аккума на работающем двигателе нельзя- очень вероятно может сгореть диодный мост. А если и сбрасываешь, то необходимо включить несколько потребителей тока. А проверить работает ли или нет генератор проще всего вольтметром.
По поводу скидывания клеммы - спасибо за совет!!! Учту на будущее.
По поводу вольтметра - загнулся - скотина((((
ГЕНА РАБОТАЕТ!!!! тьфу-тьфу
Вобщем - что сделал:
1) Заменил провод "стартер-генератор" (старый сгнил)
2)Заменил провод с клеммы "D+" до жгута (у начала общего жгута - на скрутке был). И меня интересует - при повернутом ключе на сдернутом с "D+" проводе должно быть питание + если лампочкой проверить или нет?
3) заменил втягивающее стартера (сам дурак - потянул там гаечку чтоб потуже контакт был - перетянул так что сломал текстолит ну или как она там называется) а и из него где пятаки воняло сгоревшей проводкой причем сильно.
4) заменил регулятор зажигания (таблетка) на новый (200руб)
Теперь: заводится как и должно быть без прощелкиваний втягивающего, сразу. Заработали часы и магнитола НО перестал работать тахометр. Где копать? подскажите.
Догадываюсь, что глючит блок с реле.
Отредактировано Alexx (24.06.2012 21:55)
мужики что может быть гена выдаёт 9-10вт.?
у ауди ест такое чудо как в отечественного автопрома называемое "шоколадкой"?
мужики что может быть гена выдаёт 9-10вт.?
диодный мост
Только мост не сразу сгорел, а как то постепенно.
достаточно сгореть одному диоду
Добрый вечер, форумчане. не хотелось начинать общение на форуме с вопроса, ну так уж пришлось. в общем поменял генератор на 2110 80А, горит лампочка заряда, при включении света и печки очень даже ярко. напруга на аккумуляторе на холостых 13.5, на гене (В+) 13.7. от нагрузки практически не меняеться. при добавлении оборотов лампа не гаснет. в чем может быть проблема? P.S.: на старом было тоже самое.
Отредактировано sadlizard (04.10.2012 21:36)
sadlizard, а провода проверял на окисление, плохой контакт или повреждения?
зачистил все клеммы, все соединения протянул, изоляция цела, массу кинул с гены и с аккума 10мм2, могут провода от старости увеличивать сопротивление?
спасибо. завтра попробую- отпишусь.
добрый вечер. значит прокинул я сегодня провод гена-аккум 16квадрат на хорошо обжатых медных наконечниках, также обжал новые клеммы на реле стартера и другие концы на аккуме ( не со всеми еще разобрался что куда- заколхоженно сильно), "массы" гены, аккума и двига 20квадрат все четко но!- лампочка все равно загораеться при включении света, печки и других мощных потребителей. может кто сталкивался- подскажите, куда можно копать???
странные клепки
Это наверно колхоз, хотя кто его знает... но в любом случае если менять подшипник заклепки высверливать придется.
якорь вынуть не могу
А генератор располовинил? Ставь переднюю крышку между кирпичами, на вал накрути гайку какую не жалко (только не сильно, что бы бить по гайке), и молотком аккуратно выбивай якорь.
Ви йа написал(а):
странные клепки
Это наверно колхоз, хотя кто его знает... но в любом случае если менять подшипник заклепки высверливать придется.
Ви йа написал(а):якорь вынуть не могу
А генератор располовинил? Ставь переднюю крышку между кирпичами, на вал накрути гайку какую не жалко (только не сильно, что бы бить по гайке), и молотком аккуратно выбивай якорь.
Подпись автора
нет, на колхоз не похоже, видимо винты внутри, якорь пытался выбить на тисках как приклеенный сидит зараза, еще не могу сбить нижний подшипник...Пытался, но боюсь повредить дороги)
мужики, что никто ничего не подскажет? тему читал, не подумайте, мост думаю норм, гена же новый. старый прозвонил- тоже вроде все в порядке. порядок коммутации через стартер- принципиальный?
порядок коммутации через стартер- принципиальный?
Не буду утверждать, но вроде не принципиальный, когда у себя переделывал проводку сделал так:
акум-> генерато, акум-> стартер.
А вычитал такую схему подключения на большом АК.
Не буду утверждать, но вроде не принципиальный, когда у себя переделывал проводку сделал так:
акум-> генерато, акум-> стартер. вот и у меня также.
А вычитал такую схему подключения на большом АК.
что есть АК?
Посмотри проводку после реле зажигания - при включении приборов у низ нет плюса и они берут его где могут, т.е. через лампочку зарядки. При этом через лампочку течет ток и она горит.
У меня тоже подключено АКБ- генератор и АКБ- стартер и всё работает нормально. Лампочка зарядки с увеличением потребителей тоже горит ярче и ярче, хотя напряжение на аккуме в норме остается. А раз так, то и внимания на это не обращаю.
У меня тоже подключено АКБ- генератор и АКБ- стартер и всё работает нормально. Лампочка зарядки с увеличением потребителей тоже горит ярче и ярче, хотя напряжение на аккуме в норме остается. А раз так, то и внимания на это не обращаю.
короче я тоже забил. сегодня час пролежал вверх ногами под панелью- голова аж заболела. зато печку сделал! всем спасибо за помощь!
Отредактировано sadlizard (06.10.2012 21:07)
Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите пожалуйста за мой генератор - вроде бош, но от родной наклейки рожки да ножки остались, поэтому хз на сколько ампер он. Вопросы следующие:
1. Как правильно проверить живой ли диодный мост или нет? Я делал так: простенький тестер включал так, что ручка-крутилка смотрела на изображение диода, и с двух сторон энтот диод щупами тыкал (т.е. в ногу ему и на его корпус). В одном направлении ток идет, менял щупы местами - не идет. Все ли ок?
2. На корпусе генератора разьем-папа на три пина и недалече торчит еще один. Маркировка около трехпинового B+, у одинокого D+. Что куда должно идти по уму? Там колхоз страшный.
3. Плохо идет зарядка, грешу в т.ч. на шоколадку/таблетку. Хочу менять, посоветуйте фирму за не особо дорого. Экзист предлагает JP Group, Meyle, Hans Preis и мобильтрон за ласковый ценник, я их поставлю и забуду? С сопротивлением или без? Родной стоял бош арт 1197311021.
Вообще симптомы такие: тускло горят фары, при включении поворотов в такт начинает мигать тускло лампа зарядки акб, напряжение на клеммах на хх 11.7-12.0v. Реальне заколебал, устраиваю ревизию, заодно подшипники и ремень меняю. На что еще грешить можно, или таки только гена при делах?
Зараннее спасибо, надеюсь на ваши ответы, т.к. в электрике вообще слабо шарю, схемы курить пытался, торкнуло конечно, но понял мало
Отредактировано homoquazi (22.10.2012 18:09)
Так поменяй регулятор т е таблетку ,если всё нормально то напруга на аккуме должна быть 13.5 -14 .2 вольта.
Пофиг какую таблетку заказывать из вышеперечисленных?
Да я думаю да ,какая разница,лишь бы рабочая была.
Пофиг какую таблетку заказывать из вышеперечисленных?
Не, не пофиг... есть разница в выходном напряжении - 14 и 14.5 вольт. Я себе вот такой заказал Huco 13 0512. Знаю точно что на 65А и 90А таблетки одинаковые, как с остальными не знаю.
А диоды проверять нужно отдельно от всего моста, т.е. отпаивать каждый и звонить. По хорошему нужно знать их маркировку и по даташиту смотреть соответствие параметров, то что он в одну сторону звонится а в другую нет еще не показатель.
или таки только гена при делах?
Раз ревизию затеял, просмотри провода от генератора на акум и на стартер.
А диоды проверять нужно отдельно от всего моста, т.е. отпаивать каждый и звонить.
В мосту можно проверять без выпайки.
По хорошему нужно знать их маркировку и по даташиту смотреть соответствие параметров
это ж целая лаборатория нужна чтоб параметры сравнить с данными даташита. Не, не вариант.
то что он в одну сторону звонится а в другую нет еще не показатель.
ИнженеГр! Ну а как же еще их проверять-то? Диод и должен в одну показывать сопротивление, в другую сторону - нет. Лучше всего это делать мультиметром в режиме прозвонки - прибор будет показывать падение напряжения в милливольтах (обычно 500-700) в прямом направлении, в обратном не будет ничего показывать.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » "Гена"