Ребята у меня такая проблема борт комп показывает напряжение 13.3-13.4 я думаю это маловато а при включении фар падает до 13 -13.1 в. как вы думаете зимой вроде больше показывал 13.8 примерно было без включенных фар тоже..
"Гена"
Сообщений 121 страница 150 из 313
Поделиться12223.08.2011 06:29
сейчас, после зачистки щёток и токосъёмных колец у меня напряжение возрасло до 13.9, до этого было так же как и у тебя.
хочу купить нормальные щётки, стоят вазовские
Поделиться12305.09.2011 22:04
Подскажите пожалуйста как центровать гену от десятого тазика. У меня с момента приобретения машины он стоял. Работает на ура, но ремня хватает на 1500км
Поделиться12406.09.2011 00:15
Подскажите пожалуйста как центровать гену от десятого тазика. У меня с момента приобретения машины он стоял. Работает на ура, но ремня хватает на 1500км
хз, он становится один в один без переделок, кроме перестановки шкива, шкив немного больше у основания и тебе могли наложить шайб под шкив, для избежания подклинивания. Ремень у меня стоит Gates номер завтра гляну, 800 км полёт отличный, даже намёка на износ нет. Пробывал Бош, хватило на 7 км...
Поделиться12507.09.2011 13:21
хз, он становится один в один без переделок, кроме перестановки шкива, шкив немного больше у основания и тебе могли наложить шайб под шкив, для избежания подклинивания. Ремень у меня стоит Gates номер завтра гляну, 800 км полёт отличный, даже намёка на износ нет. Пробывал Бош, хватило на 7 км...
Спаибо за подсказки. Вчера решил самостоятельно разобраться. Шкив генератора был смещен ололо 10мм относительно двигателя. Вылечилось отпиливанием направляющей на проушине. Сейчас гена стоит как родной без всяких перекосов. Если кто-то надумает переходить на тазиковский гену пишите- я скину фотки...
Поделиться12618.10.2011 20:53
решил купить десяточный на 80 ампер. подойтет на 1.6 DT? возможности восстановить старый нету, т.к. машина нужна каждый день.
Поделиться12718.10.2011 21:21
Когда будеш брать 10й генератор спрашивай что бы вал на гене был на 17мм а то много на 15мм попадаются, что бы шкив без гемора переставил и в путь.
Поделиться12820.11.2011 17:40
Сколько видел двигателей Аудевских у большенства если не у всех нет такого провода, как у меня, на фото \/ Что за дела?)
Всмысле так должно быть или это самодел какойто? мне кажется что он там абсолютно не к месту, можно ли както переделать или перенести его куда?
Отредактировано DSL (20.11.2011 17:41)
Поделиться12920.11.2011 17:46
Обычный провод массы для гены.
Поделиться13020.11.2011 18:20
Ну кто-то решил массу получше сделать. Не здесь она конечно должна быть, но хуже от него точно не будет
Поделиться13120.11.2011 20:05
DSL, поставь провод с оплеткой, этот голый как то не смотрится)))
Поделиться13220.11.2011 20:25
Так он может и не нужен совсем ,ведь гена и так к движку крепиться.
Поделиться13320.11.2011 20:40
Так он может и не нужен совсем ,ведь гена и так к движку крепиться.
И чё?
А движок к кузову прям приварен?
Поделиться13420.11.2011 20:59
Так у него масса то брошена на движок а не не кузов.
Всё правильно, масса с кузова брошена на движок, а как иначе на движке масса появится? Кто-то видимо дополнительную массу кинул.
Поделиться13520.11.2011 21:35
вообщет масса с акума на коробку крепитсья) а потом уже с движки на корпус:) у меня подключен с впускного на "полку" для аккума
Поделиться13727.11.2011 23:56
У мну когда включаю майфун и/или печку падают немного холостые, это нормально или генадий уже не справляется?
ЗЫ раньше или не замечал или этого небыло.
Поделиться13828.11.2011 01:41
на дизелях эт нормально.. там сплошная механика. на бензинках не знаю, но по идеи тоже
Поделиться13928.11.2011 01:45
У генератора и без проводов масса с движком хорошая
у кого как видимо.
у меня гена снизу на резиновых втулках, планка сверху тоже через втулку. контакта железа с железом нет - следовательно массы тоже нет.
Поделиться14028.11.2011 09:56
на дизелях эт нормально.. там сплошная механика. на бензинках не знаю, но по идеи тоже
У меня не падают холостые от нагрузки, дизель.
у меня гена снизу на резиновых втулках, планка сверху тоже через втулку.
У меня также, поэтому провод от гены к движку есть.
Поделиться14128.11.2011 10:13
У мну когда включаю майфун и/или печку падают немного холостые, это нормально или генадий уже не справляется?
А причем тут геннадий? Нагрузка на двигатель возрастает, вот слегка и понижаются обороты. Ты попробуй не трогая газ, слегка отпустить сцепление на передаче. Это же нормально, что обороты будут понижаться по мере увеличения нагрузки. Так и тут - генератор при большом кол-ве потребителей становится все труднее крутить, вот и падают обороты.
Поделиться14228.11.2011 11:15
Так и тут - генератор при большом кол-ве потребителей становится все труднее крутить, вот и падают обороты.
напишу ещё раз - почему тогда на Вазах 10 семейства такого нет??? инжектор сам подгазовывает при нагрузке? - скорее всего что так, а на волге карбовой тогда почему обороты не падают?
Поделиться14313.12.2011 14:52
Всем спасибо за ответы, попробую для начала поменять таблетку, если не поможет- значит всё-таки диодный мост. Кстати, где-то читал, что диодный мост не ремонтируется, а сразу меняется целиком, но мне его ремонтировали, перепаивали 3 диода.
Поделиться14414.12.2011 09:15
Мост меняй. Таблетка не поможет.
Поделиться14509.01.2012 23:21
Парни скажите,а выход W на генераторе,к которой должен тахометр подключатся у Вас свободна или нет? У меня на клемму надета фишка и провод уходит не понятно куда, а как должно быть?
Поделиться14610.01.2012 05:34
У меня на старом(оригинальном) генераторе тоже была фишка надета на W. Только я не уверен что туда тахометр подключается, как они вообще друг от друга зависят?
Поделиться14710.01.2012 13:30
может ты имеешь ввиду провод к генератору который на возбуждение идёт? У меня он жёлтый.
Поделиться14810.01.2012 19:24
может ты имеешь ввиду провод к генератору который на возбуждение идёт? У меня он жёлтый.
я забыл щас посмотреть какого цвета провод идущий на клемму W, просто хочу уточнить-знаю что тахометр подключается к клемме W, но к ней у меня уже подключён провод какой-то, теперь тахометр нужно подключать где-то в приборке,или ставить двойную "папу" на клемму W, и подключатся к ней ??
Поделиться14910.01.2012 19:38
Парни скажите,а выход W на генераторе,к которой должен тахометр подключатся у Вас свободна или нет?
Денис, при отсутствии тахометра выход W не к чему соединять, он должен быть свободен. Это управляющий сигнал на тахометр.Прозвони провод ушедший с клеммы W, возможно он и приходит на приборку, на клемму 9, 12-ти штеккерного разъема. Кстати, электросхему дизельной машины я выложил, посмотри раздел "Элекрооборудование".
Отредактировано дед Женя (10.01.2012 19:44)
Поделиться15010.01.2012 22:23
Денис, при отсутствии тахометра выход W не к чему соединять, он должен быть свободен. Это управляющий сигнал на тахометр.Прозвони провод ушедший с клеммы W, возможно он и приходит на приборку, на клемму 9, 12-ти штеккерного разъема. Кстати, электросхему дизельной машины я выложил, посмотри раздел "Элекрооборудование".
Спасибо большое, обязательно прозвоню и узнаю куда идет этот провод, забегая вперед думаю, что что-то и где-то стоит не совсем родное,хотя и не удивительно учитывая возраст машинки,я схемы себе на комп скачал и распечатал,но честно говоря еще не совсем могу в них разобратся
Не могу понять производителя тех времён,неужели установка тахометра так дороже или важнее часов,причем с тахом шли и часы
Отредактировано Амарант (10.01.2012 22:27)