Ну тогда бери 90А.
Гену с таза колхозишь?нет?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » "Гена"
Ну тогда бери 90А.
Гену с таза колхозишь?нет?
поставил вчера себе генератор на 90А, но лампочка зарядки все равно тускло горит когда включен ближний свет, туманки, музыка и вентилятор..в чем может быть проблема??
Что за гена то?фирма?новый?зарядку вольтметром мерил?
генератор б/у купил фирмы бош, мерили с включенным ближним светом 13,7-13,8
На обаротах со светом мерил?должно быть больше.
У меня на опеле так же горела в пол накала-умирал диодный мост но акум заряжал так и ездил,пока зарядка непропала.
Отредактировано Dronik71 (14.05.2011 20:34)
только на холостых мерили
Надо было ещё на обаротах померить,на холастых вроде нормально,если при увеличение обаротов зарядка больше становиться.
Щётки и токосьёмные кольца смотрел?
Щётки и токосьёмные кольца смотрел?
щетки стоят хорошие.
что за токосъемные кольца?
поставил вчера себе генератор на 90А
был какой?
45А стоял
45А стоял
провода заменил на толще в два раза?
и минус и плюс
на старом гене была фишка 2 провода плюсовых и один тоненький минус, 2плюсовых провода я убрал и поставил один, который мне дали когда гену покупал, а тонкий минус остался старый
а тонкий минус остался старый
замени
замени
думаешь в нем проблема?
думаешь в нем проблема?
% на 90 в нем.
попробую поменять, может действительно в нем проблема
попробую поменять, может действительно в нем проблема
в местах соединения пройди наждачкой мелкой.
в местах соединения пройди наждачкой мелкой.
если завтра будет время, то попробую все сделать и проверить зарядку
там кто-то про гену с тремя контактами спрашивал. насколько я понял, у меня такой же. вот и вот про него и про фишки подробное описание с рисунками нашел. мож кому сгодится
Надо проверять щетки, токосъемные кольца, ну и сами провода конечно... другими словами сделать внеплановый осмотр
поменял регулятор напряжения, теперь все отлично))
спрошу ещё раз, если кто уже спрашивал:
почему падает напряжение и в следствии обороты ХХ при включении потребителей? на волге рабочей такого нет.
из за слабого генератора?
На волге поди инжектор, он просто поднимает сам обороты. Да и падают они не от понижения напряжения, а от повышенной нагрузки со стороны генератора - его становится тяжело крутить
волга обычная карбюраторная, 3110 97 года.
а какой у меня гена - ХЗ, знаю что родной Бош
банально потому что видимо на волге есть регулятор холостого хода. если ему "сказали" держать 900 то он их и держит независимо от потребителей. а у нас не так, у нас нету этих датчиков, всё в механике.. вот от этого и прыгаем
да нет там ничего, там приколхожен карб от восьмёрки, и никто ему не "говорит" держать 900 об, они там плавают от засоренного карба, но при вкл потребителей и "глазом не моргнёт"
значит ген слабый, ну или движок мощный)
коллеги помогите заводишь машину горит в пол силы зарядка и температура и моргает,газуешь пропадает и акумм садиться что может быть недавно такого не было?????
Проверь контакты с генератора сзади под гаечками, и плюсовой провод с генератора на аккум сечение увеличь,да посмотри таблетку и проверь на ней щётки.
у меня провода которые на плюс 16 квадрат с палец а вот когда заводишь вот такая история если только щётки или таблетка
коллеги помогите заводишь машину горит в пол силы зарядка и температура и моргает,газуешь пропадает и акумм садиться что может быть недавно такого не было?????
измерь напряжение, и напряжение потерь
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » "Гена"