вот такой вот расход...
мотор с автоматическим подсосом. отдавал грамотному карбюраторщику. мотор работает ровно на холостых. но начинает тупить, как только тронешься. В сервисе говорят что это из за того что двигатель не до конца прогревается из за -20 морозов. но я в то не верю. типа у меня не убирается подсос в карбе и мол я постоянно езжу на подсосе. температура показывает постоянно 70-75 градусов, с кортонкой в решетке радиатора. У брата пассат б2 с точно такимже мотором. Он тоже не прогревается до 90 сейчас, но при этом прекрасно едет, разгоняется и кушает по городу 10 л. Не знаю что делать уже. У меня нет такой возможности заливать в б2 30 литров на 100 км... Помогите советом кто может.
бенз нигде не течет. бак цел, снизу все сухо.
расход 30 литров. 1.6 сс. что делать??!!
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться101.12.2010 15:20
Поделиться201.12.2010 15:52
У меня так было как только я машину купил, вечер покататься выходил в 30-40 литров, выкрутил питбург и положил на полку, купил ДААЗ 21053 как у знакомого на YP 1,6 ничего ненастраивал кроме холостого и в 9 на сотню по городу укладывался. Переходную платину за 3 часа выпилил из толтой алюминиевой шины.
Поделиться302.12.2010 08:44
сколько стоит такой карб? и как с ним она ездит?) если честно то колхозить не оч хотелось бы..
Поделиться402.12.2010 09:09
может у тебя карбюратор обмерзает ? у меня при -5 уже начинало тупить, просто большое подкапотное пространство если нет защиты под двигателем тепло уходит, карб остывает у меня кейхин вторую зиму бьюсь с ним системы зима лето нет, не знаю что с ней сделала бывшая хозяйка, сделал трубу забор тёплого воздуха с колектора
Поделиться502.12.2010 09:40
защиты под двигателем нет..
пусковая в карбюраторе холодная даже при горячем двигателе. можно дотронуться рукой.. при 0+1 она кстати ехала лучше вроде и хавала меньше гораздо.
у тебя кстати большой расход? у нас одинаковые карбы походу..
после трубы с коллектора изменился результат?)
Отредактировано boo (02.12.2010 09:43)
Поделиться602.12.2010 22:49
после трубы с коллектора изменился результат?
изменился стал меньше но тяга чуть хуже ,ещё в зиму надо на капот изнутри утеплитель войлочный или что-то типо его, у меня на субаре стоял проблем не было и мотор прогревался быстрее ,я ещё когда машину купил и когда похолодало до +2 вначале не понял двигло +85-90 по трассе пройдёшь 20км глохнет постоит работает потом нормально ,а потом капот открыл двиг горячий ,а карб прохладный получается он обмерзает ,это хорошо видно по эконометру когда ты прижимаешь педаль газа и если карб подмёрз стрелка разрежения двигается но мотор тупит бенз не идёт
Отредактировано Хвост (02.12.2010 23:33)
Поделиться704.12.2010 00:27
какой русский карб поставить лучше? и много ли придеться переделывать под него?
надоело мучаться.
Поствил картонку, утеплил капот, поставил снизу защиту. нифига не изменилось. машина тупит, расход большой, и автоматический подсос теперь еще перестал убираться.
помогите советом.) у кого был опыт переделки и как на русском карбе работает..?
Поделиться804.12.2010 00:33
какой русский карб поставить лучше?
тебе сюда
Поделиться907.01.2011 00:12
Поствил картонку, утеплил капот, поставил снизу защиту. нифига не изменилось. машина тупит, расход большой, и автоматический подсос теперь еще перестал убираться
всетаки карб желательно чтоб спец перебрал может автоматика будет четче срабатывать, а через минут 10 после запуска надо попробовать рукой автомат подсоса- если холодный - значит тосол не циркулируєт по контуру обогрева автомата , надо обязательно чтоб был горячий автомат подсоса - тогда и автомат будет срабатывать адекватно. И в сильные морозы важно чтоб работал штатный подогрев впускного коллектора (так называемый в простонароде ЕЖик), это сильно облегчает холодный пуск и уверен что в зимнее время это поможет значительно уменьшить расход (поскольку сокращается время прогрева и улучшается сжигание горючей смеси). У меня подогрев впускного коллектора не работает и при минус 10 на улице расход порядка 17 (пока утром около дома прогрею, потом в часпик по пробкам наработу, вечером прогрев около работы, езда по пробкам домой). Короче если подогревы будут работать - то это только плюс. Сейчас стараюсь греть минут 5 и вперер еду на подсосе - тянет слабовато - но старають греть на ходу чтоб економить бензин. Видимо немцы сделали правильные выводы после сталинграда... Тогда их техника сильно пострадала от морозов
Поделиться1007.01.2011 00:38
Поствил картонку, утеплил капот, поставил снизу защиту. нифига не изменилось. машина тупит, расход большой, и автоматический подсос теперь еще перестал убираться
Вот еще забыл, автомат кроме обогрева тосолом имеет и электрический подогрев, надо проверить работает ли нагревательный елемент в самом автомате подсоса. А насчет того что тупит по причине недогрева - то это правда. Главное - добиться чтоб работали штатные электросистемы подогрева автомата и впускного коллектора, ну и надо удостовериться в том что тосол нормально циркулирует по контурах обогрева автомата подсоса и впускного коллектора, для этого обязательно должен быть достаточный уровень тосола, тогда и подсос будет четко сбрасываться, я все это проходил - у меня тосол уходил через через верхний патрубок.
Поделиться1101.04.2011 07:14
Апну тему.
Карб стоит от восьмёрки, настроили и почистили на хорошем СТО. расход всё равно 20 литров. не могу понять из-за чего, подскажите кто что думает. И вообще, машина ватная, максимум до 80 разгонялся и то, на мосту. и ещё вопрос, если бы бензин протекал из бака, в салоне бы пахло же? а если из топливопровода? они по днищу идут или в салоне? машина уже третий день под окнами стоит, не знаю что и делать с ней :`-(
Поделиться1201.04.2011 08:35
Проверь систему зажигания, трамблер, крышку у него, катушку, провода на свечи, сами свечи, возможно ты на двух поршнях ездишь, у меня на класике такое было я провода на трамблере перепутал местами 2 и 3, двигатель вроде работает нормально, но не тянет и ест 20л на 100км, возможно у тебя где-то в этом проблема.
Поделиться1301.04.2011 09:12
зажигание смотрели и настраивали на СТО, сразу после очистки и настройки карба. да и по звуку на ХХ двигатель ровно работает, не троит.
Поделиться1401.04.2011 10:17
А после чего такой расход стал?
Поделиться1501.04.2011 10:35
сразу после покупки авто)))
бывший хозяин говорил что расход примерно 10 литров на сотню, но сейчас карб не настроен. после покупки я настроил карб, потом заехал на СТО и сделал газ. грел на бензине, потом переключался на газ и ехал. и что то бензин подозрительно быстро ушёл со всеми этими прогревами. и газ тоже внезапно закончился. тогда я залил контрольные 20 литров и отъездил на них примерно 100 км, после чего неприятно удивился такому расходу.
Поделиться1601.04.2011 10:52
Какой расход газа и какой расход бензина?
Карбюратор ДААЗ-2105
Карбюратор ДААЗ-21073
У меня стоит 21073 карб, по трасе 6л, по городу 9-10, как ездишь, качество смеси закручен почти доконца, один-два оборота осталось до конца, воздух закручен на оброта три, точно не помню.
Скажи какой карб точно стоит ДААЗ-210??? И какое газовое оборудование?
И если сможешь сфоткай карб и газовое.
Отредактировано Игорь45 (01.04.2011 11:06)
Поделиться1701.04.2011 11:30
Смогу точно сказать когда буду дома. Постараюсь оживить фотик. карб стоит 2108_какая_то_ещё_цифра. точно не помню.
ГБО - Ловато второго поколения, на мультиклапане стрелка почему то вправо упёрлась. если утопить шарик в заправочном штуцере должен газ выходить или нтам ещё где то клапан стоит?
Расход бензина 20 литров на 100.
Газ был заправлен полностью (по словам бывшего хозяина, и по указателю), после чего я отъездил километров 80 и дозаправил 7 литров. то есть приехал на АГЗС и сказал - полностью заправьте. то есть получается 7 литров газа на 80 км. после чего проездил ещё пару дней и внезапно газ то ли кончился, то ли в мультиклапане что то заклинило, потому что он не выходит оттуда. (ну не мог я выкатать за два дня 40 литров газа, я проехал то там всего километров 60 максимум).
Отредактировано Flanker (01.04.2011 11:35)
Поделиться1801.04.2011 12:30
Сьездий к газовщикам!пускай проверят систему на гермитичность и настроют карб для работы на газу,а на бензе будешь лиш прогреваться.
Поделиться1901.04.2011 12:59
Не будет работать нормально на газу, пока карб на бензин не настроишь как надо. А газовое, скорее всего, просит сервиса редуктора.
Поделиться2001.04.2011 13:01
так карб на СТО настроили же! СТО вроде как хорошее, отзывы положительные...
Поделиться2101.04.2011 19:23
Незнаю как на ауди,на газельках с карбом и газом карб нужен лишь для холостых!качество и колличество регулируеться двумя винтами от гбо и всё,карб почти неработает.
Автор-ехай к газовщикам!
Поделиться2202.04.2011 10:09
и вообщекарбюратор лючше ставить семерошный(1) чем восьмерошный(2), так как (2) быстро засаряется (жеклеры низко), и зависит от настройки зажигания!
Поделиться2304.04.2011 22:17
Самый лучший это 21073 он расчитан на 90 лощадей если ставить другй машина свою мошьность выдовать не будет. А насчет того что засаряется это попровимо ставишь черепаху от москвичовского карба и нуливик и все проблема засорения отпадает. Я уже пол года езжу еще не разу проблемы не возникало, нуливик тока надо уже поменять.
Отредактировано Игорь45 (04.04.2011 22:19)
Поделиться2404.04.2011 23:07
НулЯвик за 700р Это Г...!
Через него грязи ещё больше летит!
То что продают на рынках это....!
Хороший нулевик минимум 2р стоит+пропитка к нему что бы пыль прилепала к нему а не летела внутрь.
Так же нулевик в идеале надо ставить в родной корпус воздушного фильтра.
Такую реч слышал от мужыка мотариста,который подзарабатывает тюнингом моторов.
И я с ним согласен,что бы карб незабивался надо фильтра чаще менять,да и смысла нет ставить нулевик на стоковый мотор,кроме красоты так называемой и звука он больше ничего недаёт,а на его стоймость можно купить три родных фильтра.
А карб можно любой настроить,для максимальной динамики говарят солекс 08 самый ловкий,но тяжолый в настройке.
Поделиться2505.04.2011 09:31
НулЯвик за 700р Это Г...!
Через него грязи ещё больше летит!
То что продают на рынках это....!
Хороший нулевик минимум 2р стоит+пропитка к нему что бы пыль прилепала к нему а не летела внутрь
Полностью с тобой согласен, хотел себе поставить нуливик в штатное место, цена у него в экзисте 2350р фирма K&N номер его Е-1210 ,пока не горю желанием ставить у меня на форде стоял и кенту на хонду ставил ,мотору легче но с какой скоростью забивается фильтр ,я свой за год раз 5 мыл ,за эти деньги можно в моторе поменять что-нибудь посерьёзней чем нуливик
Отредактировано Хвост (05.04.2011 10:22)