Я бы дешевый фланец не стал брать. Они пластиковые и пластик там не очень. Может покоробиться от температуры, да и не та эта деталь на которой стоит экономить эти "копейки".
Двигатель не греется выше 70 градусов
Сообщений 31 страница 60 из 80
Поделиться3229.10.2011 14:33
Я бы дешевый фланец не стал брать. Они пластиковые и пластик там не очень. Может покоробиться от температуры, да и не та эта деталь на которой стоит экономить эти "копейки".
Стоял год. Не покоробился. Даже отзывы читал об этой детали производства топран как хорошего качества. Если думаешь что Сваг будет лучшего качества - да фиг, зачастую еще хуже. Оригинальный фланец я взял потом уже просто так, менял заодно с помпой - разницы почти никакой, старый еще ходил бы.
Поделиться3329.10.2011 23:28
Если бы антифриз, как ты говоришь "не добирался" до термостата, то он бы не нагревался и большой круг был закрыт наглухо и мотор бы сильно перегревался. С чего ты решил что это не термостат? Если он у тебя в кружке с водой на плите открылся, это значит лишь то что сам силовой элемент работает. Может у него тарелки запорные деформированы и не плотно закрывают проход жидкости в радиатор? Фланец смотрел? раковин в месте посадки термостата нет? Бюджет замены термостата с фланцем чуть больше 400р (термостат 300р нормальный, фланец 90р SWAG, и кольцо если в комплекте с термостатом не будет рублей 50). Я думаю это те деньги которые можно потратить не компостируя себе мозг.
Недобирается не до термостата а до датчика.
Поделиться3429.10.2011 23:32
Недобирается не до термостата а до датчика.
То есть ты имеешь ввиду что просто показания на приборке врут? А показометр уровня топлива при этом не занижает случайно? А то просто мож и не в датчике дело...
Поделиться3530.10.2011 14:47
То есть ты имеешь ввиду что просто показания на приборке врут? А показометр уровня топлива при этом не занижает случайно? А то просто мож и не в датчике дело...
Показания топлива правильные насколько ето возможно потому что у меня бак переварен на 92литра. Датчик тоже исправен потому что закипает вода при 100 градусах (проверял). Просто изза воздушных пробок или изза неправильного пдключения патрубков вода до него добигает не стаой температурой как к термостату. Так получилось потому что мотор JN тоисть был инжекторный а когда его переделали на карбюратор патрубки потключали как попало, тоисть вода к датчику идьот через впускной колектор, там она и остывает. Хочу поминять флянцы на моторе чтоб зделать все как надо.
Заказал такие флянцы:
Jp Group 121046008 Заместь VAG 026 121 144 F
Topran 107 328 Заместь VAG 026 121 133 C
Поделиться3601.11.2011 02:46
Кто может скинуть фото или вняно обяснить с каких патрубков должна ити вода на впускной колектор?
Поделиться3701.11.2011 18:12
Кто может скинуть фото или вняно обяснить с каких патрубков должна ити вода на впускной колектор?
наверное смотря какой двигатель... У меня во впускной коллектор жидкость идет напрямую из блока по внутренним каналам, затем оттуда через сосок вытекает в металлическую трубку позади блока (в нее же втекает жидкость из печки), а затем - в помпу.
Поделиться3801.11.2011 18:18
Кто может скинуть фото или вняно обяснить с каких патрубков должна ити вода на впускной колектор?
туда вода не подводится
Поделиться3901.11.2011 22:41
italiano Ну если резиновое кольцо-прокладка между коллектором и блоком съежилось и заткнуло канал - то действительно не поступает. А подвод воды к датчику можно легко проверить, выкрути датчик и посмотри есть там ОЖ или нет.
Shishka Я просто вариант с датчиком тебе не предложил, так как ты сказал что даже рукой он еле теплый. Если он прогревается, то ты до него не дотронешься.
Поделиться4001.11.2011 23:48
Shishka Я просто вариант с датчиком тебе не предложил, так как ты сказал что даже рукой он еле теплый. Если он прогревается, то ты до него не дотронешься.
Датчик такой гарячий что даже рукой недотронишся. Дело не в термостате и ето точно сегодня проехал по трасе гдето 70км и двигатель как обично прогрелся до 70-75 градусов, проверил нижний патрубок от радиатора а он холодный. Думаю всетаки дело во впусном колекторе у меня к ниму идут два патрубка один от помпы и а другой от задней части ГБЦ. Так было и раньше и мотор нормально прогревался но тройники от которых ишла вода к колектору были со значительно меньшим внутренним диаметром. Тоисть мое предположение заключается в том что через впускной колектор проходит слишком много антифриза который там и остывает.
Поделиться4102.11.2011 06:42
проверил нижний патрубок от радиатора а он холодный.
Это значит ОЖ не идёт по большому кругу, т.е. термостат не открывается. Впускной коллектор тут никаким боком не задействован.
Поделиться4202.11.2011 10:30
Shishka
Может просто на улице холодно? У нас сейчас до -5, машину хрен разогреешь выше 70 (еще не утеплял и картонку не втыкал) - печка все тепло отбирает. После утепления обычно более-менее нормально прогревается.
Поделиться4302.11.2011 13:33
ОЖ в машине может охладить только радиатор, ты видел его площадь теплоотдачи , а он еще и встречным потоком воздуха охлаждается никакой коллектор с ним не сравниться. То что у тебя нижний патрубок холодный ни о чем не говорит, он и будет холодный пока у тебя не прогреется мотор и радиатор. Нижний патрубок это выход ОЖ в систему охлаждения и если он открыт и ОЖ идет через радиатор чуть-чуть она тебе всю температуру собьет в системе, а патрубок нижний будет холодный так как там будет ОЖ остуженная радиатором. При прогретом моторе потрогай верхнюю часть радиатора. Если она теплее твоего кузова (который имеет температуру окружающей среды), то циркуляция через радиатор есть.
Поделиться4402.11.2011 14:36
ZipeR, через нижний патрубок горячая ОЖ подаётся в радиатор при открытии термостата и потом, после охлаждения уходит в блок через верхний патрубок.
Пока термостат закрыт нижний патрубок холодный в любом случае. А верхняя часть радиатора будет нагреваться от циркулирующей по малому кругу ОЖ (Про сообщающиеся сосуды читал в школе?).
Поделиться4502.11.2011 20:05
ZipeR, через нижний патрубок горячая ОЖ подаётся в радиатор при открытии термостата и потом, после охлаждения уходит в блок через верхний патрубок.
Нет, Миша, наоборот. Помпа "засасывает" в себя жидкость, причем при открытии термостат слегка перекрывает входное отверстие от блока, позволяя лучше циркулировать жидкости в радиаторе. Таким образом жидкость в радиатор поступает по верхнему патрубку, обратно в блок - по нижнему.
Ох, долго я разбирался с логикой системы охлаждения на своем движке,пока помпа лежала дома в ожидании установки. И кажется разобрался
Поделиться4602.11.2011 21:22
Сорьте, немного обшибся, бывает, сейчас сам посмотрел на старую помпу, понял что лоханулся. Только всё равно нижний патрубок, если термостат рабочий, должен быть горячий.
Поделиться4703.11.2011 02:03
Бывает. У меня нижний патрубок горячий только в районе самого термостата. Верхний по мере прогрева машины теплеет только наполовину длины и тепло до верхней части радиатора не доходит (расстояние велико для теплопередачи по "стоячей" жидкости), пока не откроется термостат.
Поделиться4803.11.2011 09:21
Всё правильно, открывается термостат, пошла циркуляция по большому кругу, радиатор и нижний патрубок становятся горячими. А если на прогретой машине (90 +- 5 градусов) нижний патрубок холодный - надо смотреть термостат.
Поделиться4907.11.2011 02:46
Всетаки нашол причину. Поменял етот флянец 026 121 133 C и все заработало, он был треснут и из под него сочилася тосол. теперь температура 95 градусов.
Поделиться5007.11.2011 10:21
он был треснут и из под него сочилася тосол
Как быстро уходил? У меня вот там где-то тоже подтекает, неужели из-за этого температура плохо растет зимой?Допустим, сегодня утром было -15, прогревал минут 10 пока стрелка на нижнее деление не выползла, затем проехал 6,5км и до рабочей не прогрелась. Моторный отсек утеплен.
Поделиться5108.11.2011 00:20
а как вариант может быть что у меня например изза того что работает постояно карлосон машина не прогревается.... ато тоже держит 70 градусов и выше хоть лопни не ползет... радиатор закрыт... моторный отсек не утеплен....мороз был только раз...
Поделиться5208.11.2011 20:57
Как быстро уходил?
Уходил очень медленно так что я даже немог понять куда он девается.
Поделиться5308.11.2011 21:01
а как вариант может быть что у меня например изза того что работает постояно карлосон машина не прогревается.... ато тоже держит 70 градусов и выше хоть лопни не ползет... радиатор закрыт... моторный отсек не утеплен....мороз был только раз...
Попробуй отключи навремя вентилятор и посмотри что получется. Мое мнения что вентилятор тут непричом ведь термостат должен быть закрыт если температура меньше 87 градусов. Или у тебя и термостат постоянно открит? или его вобше нет?
Поделиться5408.11.2011 22:16
и снова здраствуйте.... моя проблема решилась... так как все советовали... заменил датчик и ву-аля.... температура 90-95 печка жарит что аж окна открываю....
Поделиться5508.11.2011 23:26
и снова здраствуйте.... моя проблема решилась... так как все советовали... заменил датчик и ву-аля.... температура 90-95 печка жарит что аж окна открываю....
Здраствуй, я непонимаю изза какого датчика могла слабо греть печка?
Поделиться5609.11.2011 00:32
Shishka снимаю перед вами шляпу. Значит зря я так напирал на термостат. Будет очень интересен ваш опыт.
Поделиться5709.11.2011 07:51
Здраствуй, я непонимаю изза какого датчика могла слабо греть печка?
Если ты про ситуацию у aka_oxotnik, то, насколько я понял, из-за датчика "карлсона". У него вентилятор не выключался и, соответственно, движок не прогревался до рабочей температуры.
Поделиться5809.11.2011 10:02
Если ты про ситуацию у aka_oxotnik, то, насколько я понял, из-за датчика "карлсона". У него вентилятор не выключался и, соответственно, движок не прогревался до рабочей температуры.
вот вообще не врублюсь, ну крутит и крутит, что с того, остужая холодную жижу в радиаторе. это никак не должно колыхать малый круг, где всё это исключено
Поделиться5909.11.2011 12:13
Серёга, колыхает. У самого однажды была такая ситуация на "сигаре". Поехали за 300 км от Питера зимой в мороз. Километрах в 10 от города машина вдруг перестала греться, остановился, а вентилятор не выключается. Пришлось протянуть в салон 2 проводка что бы включать по необходимости замыкая провода. На обратном пути нашёл Тазомагазин в какой-то деревне, купил 9-й датчик и поменял.
Поделиться6009.11.2011 17:33
Ну получается что если картонкой не заткнуть радиатор - это на ходу равносильно работающему вентилятору, а так не должно быть