Такая вот делема: Авто 1,6 тд(86 переходка), на холодный движок заводиться с пол тычка, как только прогревается- приходится крутить стартер около 3-4 сек. На СТО говорят как зачарованные "плунжерная пара,плунжерная пара!!!!" (в ТНВД). У меня сей счет есть пару предположений:стартер, аккумулятор. Хотя на заряженном аккумуляторе такая же фигня. Ваши соображения товарищи.
Тяжелый пуск на дизеле!!!!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться226.11.2010 17:04
У меня сей счет есть пару предположений:стартер, аккумулятор.
А что, стартер плохо крутит? Из того, что написано выше я понял, что крутит он хорошо.
Поделиться326.11.2010 19:54
А что, стартер плохо крутит
Крутит он хорошо но плавно, а дизелю нужен рывок.
Поделиться426.11.2010 20:48
Ваши соображения товарищи.
Не вопрос, коллега!
1. Распылители на форсунках.
2. Неправильный УОВ.
3. Плунжерная пара.
Если бы проблемным слыл стартер, черта с два дизель вашей машины запускался с полтыка поутру.
ЗЫ. Компрессия. Это 4. Выбирайте.
Отредактировано hrak (26.11.2010 20:49)
Поделиться527.11.2010 20:11
1. Распылители на форсунках.
Какие действия при данной неисправности?
Поделиться627.11.2010 20:25
Замена распылителей, коллега...
Но - при дефекте распылителей форсунок, машина будет чаще дымить черным при прогазовках, наборе скорости, под горку, и т.д.
Отредактировано hrak (27.11.2010 20:26)
Поделиться728.11.2010 00:21
На ТНВД полей водой, если произойдут изменения. то проблемма именно в нассосе.
Поделиться826.05.2011 12:49
у меня раньше тоже на горячий двигатель очень плохо заводилась, часто клацал втягивающий стартера как на холодный так и на горячий, думал что-то со стартером, потом электрик проверил и сказал что масса кузова очень плохая, исправил и машина стала заводится с пол оборота как на холодную так и на горячую, но спустя 2 недели машина иногда опять стала плохо заводится, приходится крутить долго стартером. в чем может быть проблема?
Поделиться916.08.2011 20:11
Коллеги такая же проблема, думал аккума сдохла, сегодня поставил новый, на холодную заводится с "пол тычка" а на горячую стартер еле еле крутит, ощущение что аккума села....друзья говорят что при нагреве щётки стартера как то отходят....действительно это так? сегодня с двигателя кинул провод на корпус...но проблема остаётся...
Поделиться1016.08.2011 22:31
могут счётки, может сам якорь.. на якоре не помню у наших или нет стартеров есть такие перемычки между дорожкой и самой обмоткой на якоре. вот когда нагреваеться якорь "зажимчики" могут расходиться и тогда контакт очень плохой, если и крутит то еле еле. но эт надо показывать если не понимаешь.
ещё как ни странно может быть перегрев движка. я так тоже ездил по городу, карлсон не включился и проездил пока лампочка воды не загорелась.. я стал, попытался снова заводить, и стартер крутил как будто жуёт.. в следствии перегрел движку, убил кольца) пришлось движку переберать
Поделиться1116.08.2011 23:55
На карлсона сегодня сделал кнопку принудительного включения.....завтра посмотрю как себя покажет всё это дело..