Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Увеличение мощности двигателя засчет изменения точки воспламенения


Увеличение мощности двигателя засчет изменения точки воспламенения

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Сегодня наткнулся на статью http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki … ?PAGEN_1=3 , вкратце суть: воспламенение смеси производить не перед ВМТ, а после нее, при этом надо повысить СЖ, в результате повышается КПД двигателя засчет того, что при расширении газы действуют на больший рычаг. Кто что думает насчет данной темы? Проблемы как видится 2: это чтоб бенз не детонировал в ВМТ(впринципе не должен), и насчет познего зажигания: надо чтоб топливо успело сгореть и не перегрело выпускной коллектор и голову. Но этому будет способствовать увеличение СЖ. Поэтому вроде все должно быть норм.
Цитата Для практической проверки этого метода расчета был выбран второй вариант увеличении мощности. Максимальное давление было установлено в 20º от ВМТ на двигателе ВАЗ-2106. Это дало в верхней мертвой точке степень сжатия 13 единиц. Мощность двигателя возросла до 98 л.с. вместо 75 л.с. по паспорту, прирост составил более чем 30%. Расход топлива снизился на 24% и составляет 5,5 литров на 100 км.

0

2

Electroniq написал(а):

Кто что думает насчет данной темы?

Коллега, в старину, люди говорили так: "Пиши, пиши - бумага всё выдержит". В век интернета можно перефразировать, и сказать так: "Пиши, пиши - интернет, известная свалка информации".

Поджиг рабочей смеси с опережением до прихода поршня в ВМТ необходим по причине особенностей организации процесса сгорания: 1. воспламенение и образование очага сгорания. 2. Сгорание основной массы смеси. 3. Догорание. Если смесь поджечь позже прихода, то "третья фаза" уходит в выпускной коллектор, вызывая перегрев и повреждение выпускных клапанов.
Степень сжатия - это коэффициент, при котором топливо может сгорать без самовоспламенения. Если поднять СЖ, то уже необходимо использовать высокооктановое топливо, а тут - "засада": любое высокооктановое топливо медленее сгорает. Кстати, по этой причине, двигатель работающий вместо бензина на газу, "на ощупь" работает мягче и ровнее.
А при установке газобалонного оборудования, необходимо увеличить угол опережения зажигания.
Так что, данный материал очень "подозрителен", коллега!  :glasses:

0

3

перечитал кучу форумов про Двигатель Ибадуллаева, сс я не помню, а компрессия в том двигателе 35 атмосфер! но кто что говорит: кто-то "бред", кто-то "реально"...

0

4

hrak написал(а):

Если смесь поджечь позже прихода, то "третья фаза" уходит в выпускной коллектор, вызывая перегрев и повреждение выпускных клапанов.

Это понятно, но если увеличить СЖ то такого не будет, бенз будет сгорать как обычно, только чуть позже, несильно вредя системе выпуска. Да и поджигать надо всего градусов на 20 после ВМТ. Вопрос еще в том, как резко падает давление при обычном горении бенза в поршне, если достаточно резко, то данный метод позволит получить выйгрыш в мощности. Но самый вопрос в том, будет ли самовозгараться и/или детонировать бенз в ВМТ при большой компрессии(степени сжатия). Если нет, то данный метод позволит увеличить мощность.

Spoilt написал(а):

Двигатель Ибадуллаева

Это что-то похожее

Отредактировано Electroniq (24.11.2010 20:48)

0

5

Electroniq написал(а):

Вопрос еще в том, как резко падает давление при обычном горении бенза в поршне, если достаточно резко, то данный метод позволит получить выйгрыш в мощности.

В книгах по описанию теории работы поршневого автомобимльного бензинового ДВС все давно отписано, коллега Electroniq: пик давления на начале-середине "2" стадии - "Сгорание". Если при этом еще, и поршень находится в близости от ВМТ, то воздействие давления будет наиболее эффективным. Я же и говорю - все эти "журнальные" выкладки, да еще и со ссылкой на якобы практические работы по тюнингу двигателя ВАЗ-2106 с непонятно откуда взятыми цифрами прироста мощности...извиняюсь, коллега, но, цэ есть брэд. ;)

Electroniq написал(а):

Но самый вопрос в том, будет ли самовозгараться и/или детонировать бенз в ВМТ при большой компрессии(степени сжатия).

Будет.  :glasses:

0

6

hrak написал(а):

непонятно откуда взятыми цифрами

Я согласен, что цифры эти мало что значат. Но ведь что получается: в обычном двиге смесь поджигается до того, как поршень дойдет до ВМТ, в ВМТ смесь уже горит, а дальше начинает давить на поршень. Но ведь у нас нет детонации в ВМТ, где мало того, что степень сжатия максимальна, но и бенз уже горит! То есть получается, что наверное можно сжать бенз достаточно сильно, и при этом не возникнет детонация и самовоспламенение, если его не поджигать. Поэтому мне кажется данная идея имеет право на существование
PS был бы у меня 2.2 KV,  я тоже бы особо не заморачивался)) Но 60 лошадей реально мало

Отредактировано Electroniq (24.11.2010 23:50)

0

7

Коллега Electroniq. Всё дело в том, что октановое число топлива определяет насколько бензин при определённой СЖ не готов к самовоспламенению. Это и есть "потолок" данной инженерной мысли - у двигателя абсолютно разные режимы работы, от холостого хода до режима максимальной мощности, плюс, переходные режимы (это когда с холостых оборотов, педаль газа в пол, например). СЖ одинакова для всех режимов работы - а значит, даже если и был некий практический опыт со шлифовкой головки блока и замены поршней, то это не значит, что на тех же переходных режимах бензин не будет самовоспламеняться, и провоцировать детонацию.
Для увеличения мощности двигателя не существует бюджетных решений, кроме работы двигателя на обогащенной смеси. Но взамен, вы получаете небольшой ресурс масла и свечей зажигания - а оно вам надо?
В вашем случае, если ЕР вам не хватает, то оптимальным решением - установка двигателя 1.8
У нас в Белоруссии, такой мотор обойдется в 150-300$, что гораздо дешевле установки того же нагнетателя воздуха (наддува).

0

8

hrak написал(а):

В вашем случае, если ЕР вам не хватает, то оптимальным решением - установка двигателя 1.8

все бы так и делали бы, да многих останавливает геморрой с переоформлением документов.

0

9

hrak написал(а):

В вашем случае, если ЕР вам не хватает, то оптимальным решением - установка двигателя 1.8

SCH написал(а):

все бы так и делали бы, да многих останавливает геморрой с переоформлением документов.

согласен))) EP это экономичный мотор во первых, который тянет кузов и его содержимое вполне нормально.+ длинный передачи и получаем авто на котором можно ездить!))). очень желаете  что усовершенствовать - установите электронный впрыск топлива. а игра с фазами тут ни чего не даст. ИМХО.

0

10

а инжектор даст заметной прибавки мощности?

0

11

SCH написал(а):

все бы так и делали бы, да многих останавливает геморрой с переоформлением документов

Мда, коллега SCH - я както подзабыл, что в России до сих пор в техпаспорте прописывают номер двигателя для автомобилей, снятых с производства. У нас такой проблемы уже давно как не существует.

0

12

hrak написал(а):

Мда, коллега SCH - я както подзабыл, что в России до сих пор в техпаспорте прописывают номер двигателя для автомобилей, снятых с производства. У нас такой проблемы уже давно как не существует.

Ну мы же платим налог с лошадиных сил....

0

13

Electroniq написал(а):

а инжектор даст заметной прибавки мощности?

не особо но улучшится эффективность сгорания смеси. т.е говоря по умному - "Технико-экономические показатели двигателя (мощность, крутящий момент, расход топлива и др.) в первую очередь зависят от совершенства протекания рабочих процессов в камере сгорания." помню ещё с лекций по устройству авто)))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Увеличение мощности двигателя засчет изменения точки воспламенения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC