Слышал ставят реле света, т.е. когда вкл. зажигание ближний свет фар вкл. где-то через секунд 10-15 и тоже замое после выкл. зажигания тухнет свет. Может кто слышал или ставил, какое реле необходимо, как подсоединяется т.к. с 20-го ноября обязательно надо ездить со светом, а днем бывает, что забываешь вкл. или выкл. свет, особенно если выключить и садится аккумулятор -хорошо если сразу заметишь! Вроде слышал что реле на обогрев стекла с семейства ВАЗ 14.
Реле на вкл. света при вкл. зажигания
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться222.11.2010 22:08
+1
Тоже хочу подобную фичу.
Поделиться323.11.2010 10:53
Ну если не заморачиваться с задержкой включения фар после пуска - то можно обычное реле присобачить, ничего сложного. А реле времени (для включения фар с задержкой) я не встречал, но и не искал специально.
Поделиться423.11.2010 11:37
А реле времени (для включения фар с задержкой)
с генератора подключить, как дает зарядку - свет включается
Поделиться523.11.2010 12:10
А реле времени (для включения фар с задержкой) я не встречал, но и не искал специально.
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html реле задержки времени. необходимо будет два реле света в любых тазомагазинах продаются около 40р стоят.
а как это все правильно подкл. и сделать...
Поделиться623.11.2010 12:35
Тема интересная... только у меня почти так это с завода сделано
При условии что на приборке переключатель стоит в режиме ближнего света.
Поделиться723.11.2010 18:18
Тема интересная... только у меня почти так это с завода сделано
это у всех сделано.
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html реле задержки времени.
ИМХО его надо ставить к переключателю габаритов, так проще будет!
Поделиться823.11.2010 18:37
у меня почти так это с завода сделано
При условии что на приборке переключатель стоит в режиме ближнего света.
не так. у тебя габариты светятся независимо от положения ключа в замке зажигания. Здесь же стоит другая задача
Поделиться923.11.2010 19:33
а как это все правильно подкл. и сделать...
тут надо крепко думать: если это реле подключить к замку зажигания (или разгрузочному реле) обмоткой, а контактами к включению ближнего света подрулевого переключателя, то ближний будет гореть и если ночью включить дальний, что не есть хорошо. По идее надо еще одно обыкновенное реле, которое будет размыкать цепь в контактах первого реле (которое реле времени) при включении дальнего света.
Поделиться1023.11.2010 19:41
У меня возникла еще одна идея реализации "настоящего" (такое даже прописано в регламенте на дневные ходовые огни) дневного света - это лампы дальнего света в полнакала. Но тут правда парой реле не обойдешься. Короче, при включении зажигания каким-либо образом нужно лампочки дальнего света подключать последовательно, а при включении габаритов - подключение должно переключаться на штатный режим. Такое включение более предпочтительно с точки зрения энергопотребления системы и ресурса лампочек. Надо придумать схемку, наверное займусь скоро...
Поделиться1223.11.2010 20:45
у тебя габариты светятся независимо от положения ключа в замке зажигания.
Ну да, так и есть.
ближний будет гореть и если ночью включить дальний, что не есть хорошо.
А почему? Ведь у нас вроде отдельный провод на ближний и отдельный на дальний..
У отца не опеле и ближний и дальний вместе горят, очень даже не дурно светит...
Надо придумать схемку
Делитель на резисторах, наверно что то типа этого?
Поделиться1323.11.2010 20:55
лампы дальнего света в полнакала
лучше 30%
Поделиться1423.11.2010 20:59
обычно лампочки дальнего света включают последовательно
та-же пара реле
Поделиться1523.11.2010 21:24
А почему? Ведь у нас вроде отдельный провод на ближний и отдельный на дальний..
фара и лампочка может перегреться
лучше 30%
сложна реализация
обычно лампочки дальнего света включают последовательно
вот-вот, и я про то же.
Делитель на резисторах, наверно что то типа этого?
Это что вообще и как это можно применить в данном случае? Тут делитель не надо, лишние потери на нем только, а пользы нет совсем.
Поделиться1623.11.2010 21:31
Это что вообще и как это можно применить в данном случае?
Делитель напряжения, подаешь 12В, а на выходе получаешь 6В. Ну эт так, схематично
Применить можно к лампам, о которых говорим, но вот с мощностью делителя не знаю как получится... возможно мало будет.
Поделиться1723.11.2010 21:33
Сцылка №1
не подходит, там все на мозгах построено
Сцылка №2
это хорошая схемка.
Но идея с лампами дальнего света интересней - обычно нить ближнего света перегорает первой, и ее хотелось бы поберечь
Поделиться1823.11.2010 21:36
Делитель напряжения, подаешь 12В, а на выходе получаешь 6В. Ну эт так, схематично
Применить можно к лампам, о которых говорим, но вот с мощностью делителя не знаю как получится... возможно мало будет.
да зачеи там делитель вообще??? Ну поставь просто резистор последовательно лампочке, и получишь то же самое, только ток не будет бесполезно течь через резисторы делителя. Правда, тебе придется еще поискать резистор на мощность несколько десятков ватт...
Поделиться1923.11.2010 21:39
Правда, тебе придется еще поискать резистор на мощность несколько десятков ватт...
Вот о чем и речь. Ну да ладно, проехали, не подходит значит не подходит
Поделиться2023.11.2010 22:14
нить ближнего света перегорает первой, и ее хотелось бы поберечь
Ну, тогда ваще, нужно проявить ярую заботу о спиралях и поставить/вколхозить ДХО типа таких
но куданить под/над фарой/бампером.
Поделиться2123.11.2010 22:34
не подходит, там все на мозгах построено
А как те такой вариант Супер-Пупер-Наворочка
Прошу прощения за ссылки на чужие изобретения. Паяльник держать и платы разбирать умею, а сочинять схемы собирать платы обратно, так и не научился.
Отредактировано Volodei (23.11.2010 22:36)
Поделиться2224.11.2010 10:49
А как те такой вариант Супер-Пупер-Наворочка
Да уж... извращенцы, уже и дальний свет им лень самим переключать
Поделиться2324.11.2010 11:09
дальний свет им лень самим переключать
это ладно, а как включить дальний чтоб встречный переключился?
Поделиться2424.11.2010 18:21
это ладно, а как включить дальний чтоб встречный переключился?
наверное штатным переключателем можно
Поделиться2525.11.2010 00:50
это хорошая схемка
Вообще, я думаю, что самым приемлемым вариантом, была бы следующая схема:
1. Включаем зажигание - ничего не происходит;
2. Заводим двиг а на приборке (если свет не горит) начинает моргать лампочка и/или попискивать динамик.
Можно же применить вот эту умную релюху.
Отредактировано Volodei (25.11.2010 00:51)
Поделиться2625.11.2010 10:36
Можно же применить вот эту умную релюху.
а зачем реле для стеклоочистителя и как его для целей света адаптировать?
Поделиться2725.11.2010 21:46
а зачем реле для стеклоочистителя и как его для целей света адаптировать?
У неё есть функция программирования паузы первой скорости дворников, после срабатывания омывателя.
Расклад такой: двиг завели > зарядка пошла > подается сигнал на "контакты омывателя" релюхи, и вот тут-то, через запрограммированное время, релюха с паузами начинает замыкать контакты "двига дворников" на первой скорости в нашем случае ламписьки/бипера. Вот!
Не громкий биперок поставить и при прогреве особо доставать не будет.
Отредактировано Volodei (25.11.2010 21:49)
Поделиться2826.11.2010 10:32
У неё есть функция программирования паузы первой скорости дворников, после срабатывания омывателя.
как раз эта пауза у нее фиксированная, что-то около 0,5с. Программируется только пауза между взмахами.
Поделиться2926.11.2010 11:46
как раз эта пауза у нее фиксированная
Ну черт с ней, значит установить паузу "взмахов" на максимум и использовать её.
Поделиться3026.11.2010 17:10
проще все-таки поставить обычное реле от лампочки зарядки, чем с этим навороченным реле разбираться что там и где.