Ситуация такая, что когда стоишь в пробке или на светофоре т.е. на холостом ходу при включенном свете падают обороты двигателя где-то на 100-200 оборотов, регулировал холостой при вкл. свете 9500 об., то свет выключаешь и обороты резко подымаются на 100-200. Свет хороший, аккумулятор ни разряжается, таблетку на генераторе менял.! В чем причина или это так должно быть?
При включенном свете и вкл.стопах падают сильно обороты
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться222.11.2010 12:54
Если генератор полностью исправен, смотри все соединения/контакты, проверь целостность проводов.
Поделиться322.11.2010 13:28
Если генератор полностью исправен, смотри все соединения/контакты, проверь целостность проводов.
да у меня и на старом было так на вроде 45 А , а сейчас стоит 75 А.
Провода вроде в порядке, я заметил разом нормально обороты почти не падают, а разом сильно, может карб, тупит?
Поделиться422.11.2010 16:19
Да вроде так и должно быть - нагрузка на двигатель увеличивается, обороты падают, это ж карбюратор...
Поделиться522.11.2010 18:31
Расклад такой:
Я на своём стареньком "шарике" сталкивался с подобной проблемой, и по советам старых тазоводов переделал питание фар напрямую с гены. Пролэма пропала, двиг работал, как пологается.
Поделиться623.11.2010 22:13
Коллега Volodei, э-э-э, вы поставили реле? Каким образом вы "подключили фары напрямую к генератору", не поделитесь секретиком?
Поделиться723.11.2010 23:43
Каким образом вы "подключили фары напрямую к генератору", не поделитесь секретиком?
Дык, развеж это секрет? Али Вы, мил человек, прикалываетесь?
Метод прост донельзя.
1. Вынимаем старый провод нужного нам Б/Д света из фары, и цепляем его на контакт 86 "релюхи света для 2108 с планкой крепления", а от конт. 87 обратно на фару.
2. От этой же релюхи конт. № 85 на массу, № 30 на АКБ.
3. Включаем и ждем наготове с огнетушителем (шутка).