Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по фильтру

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Почемуто бензин уходит из фильтра, после долгой(6-8 дней) стоянки. Он пустой абсолютно. Раньше стоял точно такойже фильтр, менял я его с месяц назад. Что не так? Что делать?

увеличить

0

2

Уже обсуждалось поищи в темках и немешай машине работать!

0

3

DSL
в теме фобоса поищи.

0

4

scarabaeus написал(а):

DSLв теме фобоса поищи.

Ничего я там не нашол дельного, все на бензонасос указывают. Бензонасосу моему и полгода нет.

0

5

Ну если не насос, а я уверен что не он, то где-то дырочка в топливной магистрали, потому что куда бензину деться, он ведь в бак обратно не сольётся. Ну эт я так думаю.

0

6

Если фильтр стоит после бензонасоса и высоко. То думаю не стоит париться. Т.к. бензонасос может и пропускать обратно. Ввиду неплотности прилегания рабочих поверхностей клапанов бензонасоса. За 6-8 дней не одно ведро бензина может протечь через микроскопическую щелочку. Ну а тем более с десяток граммов с фильтра. На отечествееных бензонасосах постоянно такая фигня. На работу ни как не влияет. Что бы завести хватает бензина из поплавковой камеры. Ну а потом уже бензонасос успевает накачать бензин.
На бензонасосах у ТАЗов есть вообще педалька, понажимав которую можно накачать бензина в карб еще до пуска двигателя, чем облегчается пуск двигателя в холодную погоду.

0

7

Как тазовод(21013) скажу что топливо уходит обратно в бак примерно за 5-7 дней простоя с обычным фильтром(без отстойника) почти как на фото автора темы так что автор не переживай так это нормально ну или поставь фильтр с отстойником)))

Mihaelshu написал(а):

На бензонасосах у ТАЗов есть вообще педалька, понажимав которую можно накачать бензина в карб еще до пуска двигателя, чем облегчается пуск двигателя в холодную погоду.

эта педалька как раз существует для того чтоб в карб и в фильтр накачать топливо для быстрого запуска после длительной стоянки ибо на тазах карбюраторных мех насос) вот на счет облегчения пуска двигателя в холодную погоду сомневаюсь ибо если топливо есть и в фильтре и в карбе то все и так ок))))

0

8

Подскажите
1. Хочу поменять этот фильтр какой и от чего взять?
2. Эта шняга(как правильно её назвать хз) меняется, чистится или с ней ничего не делается?

увеличить

Отредактировано DSL (25.05.2011 14:55)

0

9

1. Это для "впрысковых" инжекторных систем фильтр топливный. Бери какой понравиться в магазине. Либо такой же как и стоит.
2. Это если правильно - то топливный сепаратор. меняется, неоригинал есть в продаже. VAG - 026 127 177 B.

хотя по каталогу есть и название - Клапан обратки.. :dontknow: №33

увеличить

0

10

сепаратор я промывал

0

11

сепаратор

А что он делает по сути?

0

12

SpectroniK написал(а):

хотя по каталогу есть и название - Клапан обратки..

и то и то, и сепаратор и клапан. для карбов у которых нет своей обратки (питбург, кейхин,...)

0

13

scarabaeus написал(а):

и то и то, и сепаратор и клапан. для карбов у которых нет своей обратки (питбург, кейхин,...)

а как он работает в качестве обратки? там клапан какойнить? на определённое давление??

0

14

SpectroniK написал(а):

там клапан какойнить? на определённое давление??

именно, на сколь помню на 0,2 или 0,25 бар

0

15

Прикупил себе фильтров пакет с запасом, по качеству нормально и по цене демократично Kolbenschmidt 50013371 за 22 рубля штучка.
Подходит идельно, смотрите сами...

увеличить

увеличить

увеличить

0

16

интересная форма!

0

17

напомните пожалуйста как сепаратор подключается))) такой же как на фотке у DSL. ну не помню я  :blush: ,с низу это откуда/куда)))?

0

18

SpectroniK, если хочешь, схожу чуть позже сфотографирую, правда у меня немного не такой по форме как у DSL, а как на схеме.

0

19

Чук написал(а):

SpectroniK, если хочешь, схожу чуть позже сфотографирую, правда у меня немного не такой по форме как у DSL, а как на схеме.

у меня такой как на фотке, ни как не вспомню к чему нижний конец или начало)))

0

20

Принцип действия должен быть одинаковый. Так Дим, посмотри внимательней, нижний подача от насоса, верхний дальний в карб, ближний обратка.

0

21

точно!СПАСИБ!  ещё нашёл старые фотки своей.

теперь вопрос - каков срок его службы? лучше сразу поменять?

увеличить

0

22

У меня сдох, стоит ещё родной. Но на скорость не влияет, единственная проблема возникает утром, когда машина со второго раза заводится. Блин, каждый день мимо магазина проезжаю и забываю зайти и купить.

0

23

Чук написал(а):

Но на скорость не влияет, единственная проблема возникает утром, когда машина со второго раза заводится.

а как этот испаритель может влиять на заводку?

0

24

scarabaeus написал(а):

SpectroniK написал(а):
там клапан какойнить? на определённое давление??именно, на сколь помню на 0,2 или 0,25 бар

Примерно так.

0

25

Pasha80 написал(а):

Проверено на Джетте: стоят 2 фильтра также, как у ТС, только одинаковые. Первый "в ноль" засирался уже раза 4 (бак ржавый), а второй, как новый: и дуется легко и осадка нет и фильтрующий элемент жёлтенький.

NaiC написал(а):

Паш, что за фильтры используешь?

Обычные "Биг" или "Big", а ещё раньше назывались "БИГур" с отстойником, прозрачные. Выбрал их, в своё время, по тестам "За Рулём".
Вот здесь его немного видно.
http://s0.uploads.ru/t/XiwrP.jpg

Правда, сейчас для 80-ки купил KS-овский фильтр: полупрозрачный и без отстойника:
http://s0.uploads.ru/t/8o15C.jpg
Долговечность у него явно будет ниже. А всё фен-шуй проклятый  :yep:

0

26

Pasha80 написал(а):

Правда, сейчас для 80-ки купил KS-овский фильтр: полупрозрачный и без отстойника:

спасиб за ответ)
Да я вот тож купил таких фильтров - Кольбеншмидт, Mahle, не помню уж, но так и не поставил, уж слишком не внушают доверия размеры такого фильтра и тем более его фильтрующего элемента, так и лежат где-то в гараже, а ставлю такого типа как на первой фотке, с отстойником, или без отстойника Чемпион, но они не прозрачные совсем, не видно что там с ним происходит

0

27

NaiC написал(а):

Чемпион, но они не прозрачные совсем, не видно что там с ним происходит

Я, когда-то тоже ставил Champion без отстойника (году так в 98-99) на Джетту. Да, помню, что он был белый, почти не просвечивался.
Это плохо. Не уследил я за ним. При смешном пробеге (где-то 7-8 т.км) он загрязнился так, что я просто заглох на дороге. При попытке продуть фильтр ртом, у меня чуть глазки не повыскакивали :)
Прямо на дороге пришлось из него изобретать соединительную трубку для шлангов.

0

28

Pasha80 написал(а):

При смешном пробеге (где-то 7-8 т.км) он загрязнился так, что я просто заглох на дороге

Ну мне с моими пробегами боятся нечего) проезжаю всего несколько тыщ в год на ней..
Интересно, а сколько период до замены такого маленького фильтра, как KS?
Я вспомнил, это я Mahle заказывал такой маленький, а Кольбеншмидт приходил обычного размера, но на вид качество было ужаснейшее, хуже фильтров из Ашана, может подделка была..

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC