Почемуто бензин уходит из фильтра, после долгой(6-8 дней) стоянки. Он пустой абсолютно. Раньше стоял точно такойже фильтр, менял я его с месяц назад. Что не так? Что делать?
Вопрос по фильтру
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться219.11.2010 17:47
Уже обсуждалось поищи в темках и немешай машине работать!
Поделиться319.11.2010 17:59
DSL
в теме фобоса поищи.
Поделиться419.11.2010 18:42
DSLв теме фобоса поищи.
Ничего я там не нашол дельного, все на бензонасос указывают. Бензонасосу моему и полгода нет.
Поделиться519.11.2010 18:49
Ну если не насос, а я уверен что не он, то где-то дырочка в топливной магистрали, потому что куда бензину деться, он ведь в бак обратно не сольётся. Ну эт я так думаю.
Поделиться620.11.2010 15:46
Если фильтр стоит после бензонасоса и высоко. То думаю не стоит париться. Т.к. бензонасос может и пропускать обратно. Ввиду неплотности прилегания рабочих поверхностей клапанов бензонасоса. За 6-8 дней не одно ведро бензина может протечь через микроскопическую щелочку. Ну а тем более с десяток граммов с фильтра. На отечествееных бензонасосах постоянно такая фигня. На работу ни как не влияет. Что бы завести хватает бензина из поплавковой камеры. Ну а потом уже бензонасос успевает накачать бензин.
На бензонасосах у ТАЗов есть вообще педалька, понажимав которую можно накачать бензина в карб еще до пуска двигателя, чем облегчается пуск двигателя в холодную погоду.
Поделиться712.12.2010 22:15
Как тазовод(21013) скажу что топливо уходит обратно в бак примерно за 5-7 дней простоя с обычным фильтром(без отстойника) почти как на фото автора темы так что автор не переживай так это нормально ну или поставь фильтр с отстойником)))
На бензонасосах у ТАЗов есть вообще педалька, понажимав которую можно накачать бензина в карб еще до пуска двигателя, чем облегчается пуск двигателя в холодную погоду.
эта педалька как раз существует для того чтоб в карб и в фильтр накачать топливо для быстрого запуска после длительной стоянки ибо на тазах карбюраторных мех насос) вот на счет облегчения пуска двигателя в холодную погоду сомневаюсь ибо если топливо есть и в фильтре и в карбе то все и так ок))))
Поделиться825.05.2011 14:54
Подскажите
1. Хочу поменять этот фильтр какой и от чего взять?
2. Эта шняга(как правильно её назвать хз) меняется, чистится или с ней ничего не делается?
Отредактировано DSL (25.05.2011 14:55)
Поделиться925.05.2011 15:12
1. Это для "впрысковых" инжекторных систем фильтр топливный. Бери какой понравиться в магазине. Либо такой же как и стоит.
2. Это если правильно - то топливный сепаратор. меняется, неоригинал есть в продаже. VAG - 026 127 177 B.
хотя по каталогу есть и название - Клапан обратки.. №33
Поделиться1025.05.2011 16:24
сепаратор я промывал
Поделиться1125.05.2011 17:05
сепаратор
А что он делает по сути?
Поделиться1225.05.2011 17:05
хотя по каталогу есть и название - Клапан обратки..
и то и то, и сепаратор и клапан. для карбов у которых нет своей обратки (питбург, кейхин,...)
Поделиться1325.05.2011 17:27
и то и то, и сепаратор и клапан. для карбов у которых нет своей обратки (питбург, кейхин,...)
а как он работает в качестве обратки? там клапан какойнить? на определённое давление??
Поделиться1425.05.2011 18:15
там клапан какойнить? на определённое давление??
именно, на сколь помню на 0,2 или 0,25 бар
Поделиться1528.05.2011 14:22
Прикупил себе фильтров пакет с запасом, по качеству нормально и по цене демократично Kolbenschmidt 50013371 за 22 рубля штучка.
Подходит идельно, смотрите сами...
Поделиться1629.05.2011 11:30
интересная форма!
Поделиться1731.05.2011 21:17
напомните пожалуйста как сепаратор подключается))) такой же как на фотке у DSL. ну не помню я ,с низу это откуда/куда)))?
Поделиться1831.05.2011 21:26
SpectroniK, если хочешь, схожу чуть позже сфотографирую, правда у меня немного не такой по форме как у DSL, а как на схеме.
Поделиться1931.05.2011 21:28
SpectroniK, если хочешь, схожу чуть позже сфотографирую, правда у меня немного не такой по форме как у DSL, а как на схеме.
у меня такой как на фотке, ни как не вспомню к чему нижний конец или начало)))
Поделиться2031.05.2011 21:38
Принцип действия должен быть одинаковый. Так Дим, посмотри внимательней, нижний подача от насоса, верхний дальний в карб, ближний обратка.
Поделиться2131.05.2011 21:48
точно!СПАСИБ! ещё нашёл старые фотки своей.
теперь вопрос - каков срок его службы? лучше сразу поменять?
Поделиться2231.05.2011 22:00
У меня сдох, стоит ещё родной. Но на скорость не влияет, единственная проблема возникает утром, когда машина со второго раза заводится. Блин, каждый день мимо магазина проезжаю и забываю зайти и купить.
Поделиться2301.06.2011 05:48
Но на скорость не влияет, единственная проблема возникает утром, когда машина со второго раза заводится.
а как этот испаритель может влиять на заводку?
Поделиться2401.06.2011 07:48
SpectroniK написал(а):
там клапан какойнить? на определённое давление??именно, на сколь помню на 0,2 или 0,25 бар
Примерно так.
Поделиться2518.06.2013 23:55
Проверено на Джетте: стоят 2 фильтра также, как у ТС, только одинаковые. Первый "в ноль" засирался уже раза 4 (бак ржавый), а второй, как новый: и дуется легко и осадка нет и фильтрующий элемент жёлтенький.
Паш, что за фильтры используешь?
Обычные "Биг" или "Big", а ещё раньше назывались "БИГур" с отстойником, прозрачные. Выбрал их, в своё время, по тестам "За Рулём".
Вот здесь его немного видно.
Правда, сейчас для 80-ки купил KS-овский фильтр: полупрозрачный и без отстойника:
Долговечность у него явно будет ниже. А всё фен-шуй проклятый
Поделиться2619.06.2013 00:51
Правда, сейчас для 80-ки купил KS-овский фильтр: полупрозрачный и без отстойника:
спасиб за ответ)
Да я вот тож купил таких фильтров - Кольбеншмидт, Mahle, не помню уж, но так и не поставил, уж слишком не внушают доверия размеры такого фильтра и тем более его фильтрующего элемента, так и лежат где-то в гараже, а ставлю такого типа как на первой фотке, с отстойником, или без отстойника Чемпион, но они не прозрачные совсем, не видно что там с ним происходит
Поделиться2719.06.2013 15:34
Чемпион, но они не прозрачные совсем, не видно что там с ним происходит
Я, когда-то тоже ставил Champion без отстойника (году так в 98-99) на Джетту. Да, помню, что он был белый, почти не просвечивался.
Это плохо. Не уследил я за ним. При смешном пробеге (где-то 7-8 т.км) он загрязнился так, что я просто заглох на дороге. При попытке продуть фильтр ртом, у меня чуть глазки не повыскакивали
Прямо на дороге пришлось из него изобретать соединительную трубку для шлангов.
Поделиться2819.06.2013 19:29
При смешном пробеге (где-то 7-8 т.км) он загрязнился так, что я просто заглох на дороге
Ну мне с моими пробегами боятся нечего) проезжаю всего несколько тыщ в год на ней..
Интересно, а сколько период до замены такого маленького фильтра, как KS?
Я вспомнил, это я Mahle заказывал такой маленький, а Кольбеншмидт приходил обычного размера, но на вид качество было ужаснейшее, хуже фильтров из Ашана, может подделка была..