e600ct спасибо, у меня вот клапана пережаты на 0.1 ровно. Все. Так сделали ремонтники, которым ГБЦ отдавал. А стук при этом стоит писец. Все нет времени сделать. Хотя уже ждет в гараже ГБЦ с гидриками.
Регулировка зазора клапанов,на двигателях без гидрокомпенсаторов
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться3224.10.2012 19:49
Не за что стук вызывает плачевное состояние клапанных седел и самих клапанов, связано это с увеличением поверхности контакта между ними, а также потеря её трехгранной формы. Лечится это дело шарошкой седел либо их заменой (заменой занимаются как правило на заводах с кучей станков, у нас к примеру авиаремонтный), клапана заменяются на новые обязательно. Процедура замены седел дорогостоящая, гораздо проще купить новый блок ГБЦ. Если сёдла шарошить, то клапан еще на порядок уходит вглубь головки, следовательно шарошка - недолговременное поднятие трупа из могилы. Если есть другая голова, то в эту деньги смысла вкидывать нет
Поделиться3324.10.2012 21:09
Мне при ремонте не шарошили, а протачивали на станке седло и клапан с соблюдением взаимных углов.
Поделиться3425.10.2012 07:20
Мне при ремонте не шарошили, а протачивали на станке седло и клапан с соблюдением взаимных углов.
а почему стучит тогда там кроме клапана об седло и кулачка об шайбу стучать больше нечему в принципе
Поделиться3525.10.2012 22:49
Стаканы в колодцах люфтят не в вертикальном, а в горизонтальном направлении. Отсюда и стук. Износ колодцев в ГБЦ.
А разве может кулачек об шайбу стучать? По моему только клапан об седло и стучит.
Отредактировано ZipeR (25.10.2012 22:56)
Поделиться3626.10.2012 08:09
если зазор есть то почему нет? к примеру гидрики при заводке на холодную тарахтят т.к. не набрали еще масла и не уменьшили зазор.... на счет колодцев... еще ни одной головы не видел чтобы стаканы в колодцах болтались... это я не знаю, надо песка насыпать в голову....
Поделиться3726.10.2012 10:46
e600ct, у мну гидрики в своих посадочных местах болтаются, машина как будто в дизельную превратилась... всякое бывает на старости лет
Поделиться3826.10.2012 11:00
Daniel', надо ж так наверное от климата зависит тут из 6 ушатанных головко ни в одной не были разбиты колодцы
Поделиться3926.10.2012 14:27
e600ct а я часто такое вижу, на ТАЗике у меня было такое же. У многих на ГБЦ с гидриками такое видел. У Ina даже гидрики есть "ремонтного" диаметра +0.5 вроде.
Отредактировано ZipeR (26.10.2012 14:28)
Поделиться4026.10.2012 15:00
у мну гидрики в своих посадочных местах болтаются,
прямо ходуном ходят? Я ставил - с маслом входят достаточно свободно без усилий, но не болтаются.
Поделиться4117.10.2013 10:24
я регулировочные шайбы сам меняю, там нет ничего сложного, главное зазоры знать, шайбы беру от жигулей они точь в точь такие же как оригинальные (это на моём дизельном двигателе, не знаю как у вас), а приспособа для снятия шайб самодельная, могу фото выложить
Выложи фото я снять не могу
Поделиться4217.10.2013 11:45
ben73reg
[mod]Заполни профиль, прочитай тему с первого поста, всё уже выложено в теме![/mod]