нужен совет как достать амор из стойки ? не хоет вылазить ???????????????
передняя ступица
Сообщений 61 страница 90 из 97
Поделиться6208.03.2011 14:24
Гайку сверху отвернуть и вынуть!должен вынуться легко.
Поделиться6308.03.2011 17:40
Гайку сверху отвернуть и вынуть!должен вынуться легко.
гаку откручивал не хочет вылузить они ешё вроде родные . может кто знает как ешё можно выташить ????????????
Поделиться6408.03.2011 21:02
видимо прикипел. нужно помочь молоточком немножко.
Поделиться6509.03.2011 19:01
Гайка на гранате затягивается усилием 22 кг! На счет амортизатора коллега antosha56 прав.
Поделиться6609.03.2011 20:16
Гайка на гранате затягивается усилием 22 кг
вообщето 100
Поделиться6709.03.2011 22:42
На счет амортизатора коллега antosha56 прав.
да видать пипец как он прикепел я уже второй день е.....................ь с не не могу выташить . узнал сколько стоит и ух 15600 без всего только кулак поворотный . а колесо не крутиться походу я шаровый слишком сильно забил и он зажал гранату ! надо перебирать !
Поделиться6810.03.2011 00:09
Так там же паз специально есть и болт в него входит зачем дальше то загнал?)и как болт вставил?
А с патроном попробуй погрей сам стакан!либо дёрни чем нибудь отдуши!должен вылезти легко как бы он там незахряс там цепляться ему незачто!
Поделиться6910.03.2011 06:58
абсолютно согласен. если не хочет выходить амор, значит ржа за ржу зацепилась. Бери резак или горелку и нагревай докрасна, а потом молоточком...
Поделиться7010.03.2011 07:38
абсолютно согласен. если не хочет выходить амор, значит ржа за ржу зацепилась. Бери резак или горелку и нагревай докрасна, а потом молоточком...
Там скорее всего нет ржи,если это родной амортизатор. Там свеху стоит уплотнительное резиновое кольцо, и оно упирантся в стенки стойки, патрона там нет.
52serega52 А вообще сфотал бы да показал, что не получается!
Поделиться7111.03.2011 00:15
52serega52 А вообще сфотал бы да показал, что не получается!
хорошо завтра будет. сегодня на работе сьёмник сделали .завтра будем пробовать . всем большое за помошь !
Отредактировано 52serega52 (11.03.2011 00:19)
Поделиться7211.03.2011 21:45
народ я это сделал но это было пипец . вот типа сьёмник .
Поделиться7323.03.2011 12:19
Ребят а подскажите пожалуйста номер (артикул) передней ступицы для Ауди 80 СС 86 года, тормозные диски - вентилируемые. А то прежние хозяева загнали одно из колес на жигулевские шпильки, соответственно резьбе в ступице пришла п**да
-модерам- стараюсь задавать вопросы в соответствующих темах.
Отредактировано Giza (23.03.2011 12:21)
Поделиться7423.03.2011 12:40
Ступицу можно неменять!
Болт в неё а колесо крепишь гайкой.
У меня было так)
но зделал полюдски.
Поделиться7523.03.2011 12:50
Dronik71
спасибо за совет, мне ,как бедному, студенту очень кстати)
а когда накоплю денег на ступицу - какого производителя лучше брать?
Поделиться7623.03.2011 18:23
Giza-незачто)
а производитель незнаю,темка есть в ней глянь и на форуме кто то менял может подскажут.
Поделиться7724.05.2011 13:35
http://foto.mail.ru/mail/vladimir-plotkin/9[/img]
куда что ставить
с 1,8,10,11 понятно
2,3,4,5,6,7,9 даже незнаю не имею представление
П О Д С К А Ж И Т Е
Отредактировано GrindeRastaman (24.05.2011 13:53)
Поделиться7824.05.2011 15:15
5-болт шаровой, 2 или 3-гайка от него, 7-болт крепления диска к ступице. 9-видимо случайно оказалось, а на остальное забей, скорее всего не понадобится.
Поделиться7924.05.2011 16:26
ну все же может они где то должны стоять???
Поделиться8024.05.2011 17:45
Может где-то и должны, но у меня после замены передних подшипников 2 комлекта шалабушек осталось.
Поделиться8108.09.2012 02:14
Я подшибники менял так:
1)выбил ступицу
2)снял 2 стопорных кольца (спереди и сзади)
3) через оправку по внутреннему диаметру выбил подшибник
4)стянул обоймы подшибника ботом с шайбами (чтобы не развалились)
5)поставил внутренний стопор
6)старым подшибником, кувалдой, и чьёй-то матери забил новый в стойку
7)поставил наружный стопор (главное не забыть про него!!!!!)
8)забил ступицу на половину подшибника, а потом впрессовал её до конца при помощи длинной и толстой шпильки (диаметр не помню)
9)дотянул ступицу при помощи гранаты и ЗАБЫЛ!!!!
Самое главное при таких операиях - НЕ БОЯТЬСЯ расколоть новый подшибник, ИСПУГАЕШЬСЯ---РАСКОЛЕШЬ!
Я тысяч 10 на уже них проехал
Красавчик, все как надо сделал. я сам так делал много раз.
Поделиться8216.05.2013 20:04
Спрошу совета, хотя трудно словами описать проблему.
В общем впереди справа стучит при езде по не ровной дороге или переезде лежачих полицейских.
Шаровая, опорник, рулевой наконечник поменяны. Если качать за крыло стоящую машину - никаких стуков и люфтов.
Почитал по форуму - часто встречается, болезнь, резинки под чашку класть и т.п. , надо будет попробовать, но подергал колесо - стук слышытся именно из ступицы, причем не во всех положениях.
При вывернутых вправо колесах - сильнее всего, отчетливо чувствуется что колесо имеет какой то лишний люфт если дергать руками по оси вращения и против, причем именно с характерным пристуком, так же можно ощутимо раскачивать само колесо вправо/влево за бока (отметил красными стрелками как движется)(зеленым отметил где примерно чувтсвуется люфт)
Вывернутое влево колесо не имеет люфта при раскачке руками в любые стороны.
Когда колесо стоит прямо - тоже практически никакого люфта руками не чувствуется.
Вывешенное на домкрате колесо не люфтит.
Вал привода имеет ощутимый люфт в пару миллиметров вдоль своей оси, вверх-вниз и вправо-влево люфта нет.
Когда машина стоит на асфальте - имеется зазор в пару миллиметров между стаканом и чашкой
Когда поднята на домкрат - чашка лежит на стакане, хотя немного не равномерно
Сначала я почему-то грушил на наружный ШРУС (ибо он какое-то время после покупки еще не имел хомта на пыльнике, но потом его промыли, набили смазкой, поставили хомут). Потом почитал - понял что из-за шруса вроде как не может стучать и люфтить колесо.
Ступичный подшипник - тоже вроде и люфта совсем не имеет.
Что там еще может быть? ибо страшно уже как то стало ездить, особенно если в повороте медленно проезжпть по кочкам правым колесом - отчетливо стучит. отдает в руль слегка и кажется сейчас отвалиться
Поделиться8316.05.2013 20:34
NaiC, а опорные подшипники давно менял? Опорные подшипники
Поделиться8416.05.2013 20:46
NaiC, а опорные подшипники давно менял? Опорные подшипники
Да вот очень похож стук на опорник, но менял то их 25,10,2012, а пробег после этого вообще всего несколько тысяч, ставил Лемфердер
Хотя менял в сервисе, при этом не присутствовал,хрен его знает как они там и что поставили, но старые опорники потом были в замененных запчастях
Отредактировано NaiC (16.05.2013 20:49)
Поделиться8516.05.2013 20:54
Смотри коренные сайлент блоки рычага. Если все рОвно, то возможно ступичный подшипник накрылся, а люфтить в подвешенном состоянии он не будет если не совсем разсыпаля.
Поделиться8616.05.2013 22:20
NaiC сайленты рычагов, ступица. Но для начала проверь затянут ли опорник. Открути чашки, под ним будут резьбовые втулки с двумя проточками и спецключом попробуй их подтятнуть.
Поделиться8716.05.2013 22:22
Когда машина стоит на асфальте - имеется зазор в пару миллиметров между стаканом и чашкой
Попробуй шайбу подложить под чашку чтоб зазор увеличить, у тебя наверное стоят высокие апорники .
Поделиться8817.05.2013 00:54
Смотри коренные сайлент блоки рычага
тоже поменяны несколько тыщ назад
Если все рОвно, то возможно ступичный подшипник накрылся, а люфтить в подвешенном состоянии он не будет если не совсем разсыпаля.
но он же не может так стучать? оесли в подвешенном даже не люфтит?
Но для начала проверь затянут ли опорник. Открути чашки, под ним будут резьбовые втулки с двумя проточками и спецключом попробуй их подтятнуть.
Вот это тож думаю, надо попробовать протянуть, потому что после выезда из сервиса ничего так не стучало, аотом все сильнее и сильнее..
ступица.
а сама ступица может стучать/бить?
NaiC написал(а):
Когда машина стоит на асфальте - имеется зазор в пару миллиметров между стаканом и чашкой
Попробуй шайбу подложить под чашку чтоб зазор увеличить, у тебя наверное стоят высокие апорники .
зазор вроде ж и должен быть?
Поделиться8917.05.2013 01:10
Все таки я бы проверил ступичный подшипник, и гранату попутно.
Поделиться9017.05.2013 06:27
Все таки я бы проверил ступичный подшипник, и гранату попутно.
А как их проверить?