Если речь про рейку, то разницы вообще ни какой, а если про насос речь, то не подойдет.
ГУР
Сообщений 61 страница 90 из 134
Поделиться6218.06.2013 15:43
И в криплении?
Кронштейны насоса и система натяжения ремня, как и сам ремень, разные.
Поделиться6322.06.2013 22:33
Статья по переборке нашей рейки
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 … 153182984/
Заказывал ремкомплект рейки Ханс Прис с номером как на оригинале - пришел ZF!И всего за 23 $
Отредактировано wowan292 (27.06.2013 12:49)
Поделиться6401.07.2013 08:01
Перебрал наконец рейку с г/у,трудности были спробкой слева,которая под шестигранник на 17.
Грани на ней не выдержали,пришлось крутить большым газовым ключом,который всетаки сломали.Рейка зажата в тиски,и опятьже крутили вдвоем газовым ключом,пробку обратно закрутили опять же газовым.При откручивании её изрядно помяли,пришлось точить с железа - фрицы сделали её с дюрали.
Самая же замена резинок заняла не больше получаса.
Результат - никаких течей и люфтов,руль крутиться уверенно,но тяжелее чем до переборке.Залил жыткость Феби 06162.
Придется её на АТФ декстрон 2 менять,так как чуть подвывает насос когда руль крутиш на месте
Отредактировано wowan292 (30.07.2013 08:17)
Поделиться6526.08.2013 10:38
лежит у меня рейка с насосам, что нужно помень, что бы спокойно дальше ее эксплуатировать
Отредактировано serj_on (26.08.2013 11:45)
Поделиться6626.08.2013 12:36
serj_on если для успокоения, то перебрать насос с рейкой с заменой ремкомплекта. А так если не течет и работает, то лучше не трогать.
Тоже возник вопросец. А где на наших машинах стоит бачок ГУР? Если можно фото.
Поделиться6726.08.2013 13:22
ZipeR
она все снята, лежит, готова к установке, лучше навверное счас передрать ее чем потом жидкость подливать. Тем более у меня все будет покрашенно, и как то через месяц нехотелось ее доставать, и тем более я незнаю как она вообще работала
вот фото ZipeR
Отредактировано serj_on (26.08.2013 13:26)
Поделиться6826.08.2013 17:52
serj_on спасибо большое за фото. А там отверстия под крепеж есть какие-нибудь?
В таком случае можно ремкомплект сразу махнуть. Только далеко не факт что ремкомплект не окажется хуже того что там стояло.
Поделиться6926.08.2013 22:19
А там отверстия под крепеж есть какие-нибудь?
Там 3 шпильки резьбовых есть, на моторном щите. На них одевается кронштейн бачка и прикручивается тремя гайками с шайбами.
Поделиться7027.08.2013 09:20
ZipeR, ну можно просто все по отдельности нормальное купить. будем смотреть и думать, я его еще не забрал, так что когда он будет у меня, буду делать выводы
Поделиться7127.08.2013 11:35
Pasha80 спасибо,Паш. Понял. Буду искать. У меня там проводка моника с катушкой висят, будем перекладывать.
Поделиться7229.08.2013 19:36
А никто не знает какое давление должен давать насос ГУРа? А то у меня есть насос от Гольф2 и он в принципе подходит. Только давление он выдает 80 бар (по данным ZF). Мне сказали что на Ауди 150 бар. Или это не так?
Поделиться7329.08.2013 22:16
у меня на купешке тоже 80 давлюха и 5ц двиг., так, что ставь и парься, ну а если вдруг не устроит, то заменишь насос минут пятнадцать с перекурами...
Поделиться7430.08.2013 11:29
Audi013 161rus проблема в том что наш насос и насос от Г2 отличается кронштейнами. Но выбора все равно нет, буду ставить.
Поделиться7506.09.2013 10:26
Ремонт (переборка) рулевой рейки.
Снятие рулевой рейки описано выше в моем БЖ. Теперь приступим к ремонту. Рейку необходимо помыть, а все НОВЫЕ уплотнительные резиновые кольца и сальники из ремкомплекта смочить в жидкости для ГУР.
1) Снимаем стопорное кольцо и пыльник.
2) Аккуратно вынимаем зубчатое стопорное кольцо.
3) Достаем обычное стопорное кольцо.
4) Откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником и снимаем часть кожуха вала рулевой рейки. Кожух можно прокрутить рукой и потом отбить молотком, но все делать очень аккуратно.
5) Меняем уплотнительные резиновые кольца (там их несколько штук, так что смотрите мнимательно). Чуть не забыл, нужно купить ремкомплект для рулевого механизма с ГУР или без.
6) Откручиваем шестигранником на 17 задний кожух рейки и достаем шток рулевой рейки. После того как достанете шток необходимо достать стальной сальник (точно такой же есть в ремкомплекте) и запресовать новый (можете забить новый сальник при помощи молотка и головки для трещотки, но аккуратно).
7) Откручиваем пластину под номером 5 с рейки номер 2. Меняем сальник номер 1. Достаем яблоко и шайбу с пружиной 4. Меняем резиновое уплотнительное кольцо 3.
8) Собираем рейку в обратном порядке и получаем вот такую картину. Одеваем новый пыльник, хомут и стопорное кольцо. Левый конец пыльника надеваем на стопорное кольцо.
Поделиться7606.09.2013 10:34
Ремонт (переборка) насоса гидроусилителя руля
Сначала необходимо снять насос.
1) Т.к. жидкость ГУР уже слита необходимо открутить длинный болт крепления насоса ГУР к кронштейну (этот болт виден сверху подкапотного пространства под вентилятором охлаждения радиатора), регулировочный болт номер 2 (чтобы натягивать ремень, принцип как у регулировочного болта генератора) и обычный болт номер 1.
2) Снятый насос необходимо помыть снаружи бензином, соляркой или другими подручными средствами.
3) Снимаем шкив насоса (3 болта).
4) Откручиваем 4 стойки которые соединяют 2 половины насоса ГУР.
5) Разбираем насос на 2 половины и видим такую картину. Необходимо заменить резиновую уплотнительную резинку и резиновый грибок (я такой не нашел, поэтому оставил старый). Снимаем пластину канала которая выглядит как грибок.
6) Снимаем статор.
7) Снимаем стопорное кольцо и ротор. Будьте осторожны чтобы с ротора не повыпадали пластинки как лопасти, по научному называются ваны.
8) Достаем вал насоса ГУР.
9) Достаем старый сальник и ставим новый.
10) Все чистим, моем, новые сальники и резинки перед установкой нужно смочить в новой жидкости ГУР. Собираем все в обратной последовательности и ставим на авто. Чтобы прокачать систему ГУР, необходимо залить жидкость ГУР в бачок и ПРОКРУТИТЬ НАСОС РУКАМИ за шкив перед тем как надевать ремень, чтобы насос наполнился жидкостью и выгнал воздух.
Поделиться7706.09.2013 10:41
ZipeR как я тебя понимаю ))
И так борьба с ГУРом идет у меня в голове. Приехала ко мне рейка гидрача с насосом
И так возник 1-й вопрос:
стоит ли ее перебирать, следов потеков нет, один возле кожуха на рейке, но это может быть при перевозке масло вылилось. Насос гура тоже сухой. Я уже начинаю отказываться от своих слов что нужно все заменить, но сальник я бы заменил, который идет на штоке. а больше по сути там и течь нечему.
Вот нашел на Drive2.ru как парень ремонтирует рейка описал выше
Он и ремонтирует насос ремонт насос ГУРа смотри выше.
И 2-ой вопрос:
Насос ГУРа у меня с 5-ти цилиндрового двигателя. И вот уже сколько мб интернета перелопатил, нигде не нашел как ставиться гур на 4-х цилиндровый двигатель. Все фото мельком и мельком, ну понял что над помпой крепиться насос. Вот я думаю сделать крепеж, что бы одним ремнем его запитать. может кто что подскажет?
Поделиться7806.09.2013 11:28
Серег, насос под помпой висит, сегодня постараюсь сделать фото оригинального крепления насоса. Если нет кронштейнов - ищи от бочек с 4-х цилиндровыми движками, там все одинаковое.
Поделиться7906.09.2013 11:53
Если нет кронштейнов - ищи от бочек с 4-х цилиндровыми движками, там все одинаковое.
буду искать, еще время есть )
Поделиться8006.09.2013 18:21
serj_on, я как раз сегодня занимался детальками ГУРа: кое-что почистил, помыл, перебрал. Прикинул, какой крепёж куда пойдёт.
И тут вижу твой вопрос:
нигде не нашел как ставиться гур на 4-х цилиндровый двигатель...может кто что подскажет?
Решил зафотать "краказябру", которая ставится на "четвёрку".
Жёлтые кронштейны здесь от "бочки".
Алюминиевые наши, болты-шайбы-гайки тоже наши.
Приводится это дело отдельным ремнём от доп. шкива на КВ:
Ну и шаровые надо с изгибом ставить.
ЗЫ
Насос, который к тебе приехал, отличается от того, отчёт о переборке которого ты выложил выше.
В отчёте насос от "бочки". Для его крепления один из алюминиевых кронштейнов (тот, что поменьше) нужен другой. Это так... если что.
Поделиться8108.09.2013 11:21
Ну и шаровые надо с изгибом ставить.
а если пока обычные шаровые оставить?
Поделиться8208.09.2013 13:34
а если пока обычные шаровые оставить?
А остальное всё уже есть?
Там ведь ещё и рулевая колонка другая вся.
И даже рулевое колесо на 20 мм меньше в диаметре.
Это, если всё делать так, как спроектировали немецкие инженеры, которых мы все здесь весьма уважаем.
Отредактировано Pasha80 (08.09.2013 13:42)
Поделиться8308.09.2013 19:40
У меня вот только рулевого колеса не хватает. Но пока оставлю свое...
Поделиться8411.09.2013 17:11
ам ведь ещё и рулевая колонка другая вся.
рулевая колнка у меня есть нижняя часть с карданчиком, читал вроде все так и становиться, рулевое колесо и так уже маленькое стоит.
Вот вчера купил креплене гура и шкив от 80 b3 и что то мне подсказывает, что оно чуток не подходит.
вернее задняя ее часть.
Он тоньше чем наш
если я правильно все посмотрел, то мне будет нужно переделать заднее крепление??
Отредактировано serj_on (11.09.2013 17:16)
Поделиться8511.09.2013 21:33
Вот вчера купил креплене гура и шкив от 80 b3 и что то мне подсказывает, что оно чуток не подходит.
вернее задняя ее часть.
Насос, который к тебе приехал, отличается от того, отчёт о переборке которого ты выложил выше.
В отчёте насос от "бочки". Для его крепления один из алюминиевых кронштейнов (тот, что поменьше) нужен другой.
Поделиться8612.09.2013 10:06
Об этом я и писал. Вот наш (под "толстый" насос):
вот эту опору я и буду делать сам, забрал ее для примера. Надо еще как то размеры где то взять, и будет все
Поделиться8927.09.2013 14:14
И можно размеры этой штуки с 85 поста?
Поделиться9027.09.2013 16:08
Вот думаю как верние части одинаковые, да и стоит она, проверял нижнюю часть она подходит, становиться лучше моей, не болтается, так что, можно трубку разрезать в месте, где она без изгиба, померять по длине и отрезать ненужные сантиметры, втавить внутрь трубочку (что бы стояло прямо и све это дело сворить. И обойтись малой кровью ))