Как я уже говорил в своей теме припер домой ГУР, стоял на JN. Но как это выглядело не знаю и парень не обьяснил, т.к. у него сотка давным давно...
Вот и назрело несколько вопросов:
- где должен крепиться сам насос?
- нужно ли менять шкив генератора на 2х ручьевой? или можно оставить старый?
- какой нужен ремень что бы привести в действие насос?
Прилагаю фото подкапотного пространства и ГУРа.
Заранее спасибо за помощь!
ГУР
Сообщений 1 страница 30 из 134
Поделиться104.11.2010 00:07
Поделиться204.11.2010 00:57
у шамана спрашивай, у него 1,8 и гур
Поделиться304.11.2010 01:01
Ды что то шамана давно не видно... попробую в личку стукнуть.
Поделиться404.11.2010 01:32
Ды что то шамана давно не видно... попробую в личку стукнуть.
в аську ему стукнись, он там часто бывает
Поделиться504.11.2010 10:33
Daniel'
так у тебя раньше гура не было?
Модификации с гуром и без отличаются некоторыми элементами передней подвески, например рычагами и шаровыми. Может и не встать просто так.
Поделиться604.11.2010 11:02
Нет, изначально не было. Боюсь что не пойдет... а от машины с гуром пойдут запчасти на мою?
Поделиться708.11.2010 23:04
До шамана не достучался... занят наверное, снег вызывает
Неужели только мы вдвоем счастливые обладатели ГУРа?? Кто знает информацию по этому вопросу, делитесь, не стесняйтесь!
Поделиться808.11.2010 23:27
у друга "бочка" с таким сердцем стоит, могу сфоткать если нужно
Поделиться908.11.2010 23:46
Spoilt, сделай доброе дело, пожалуйста! Буду оч. признателен!
Поделиться1023.09.2011 23:39
И я тоже до ужаса хочу поставить себе ГУР!!!
говорят что от бочки 1,8 легко встанет без переделок..... но конечно нужно убедиться сначала!
даже не знаю с чего начать покупать какие детали и запчасти.....да и тема что-то затухла(
Поделиться1124.09.2011 09:12
нужно ли менять шкив генератора на 2х ручьевой? или можно оставить старый?- какой нужен ремень что бы привести в действие насос?
посмотри тему Italiano-Возрождение немецкого танка, видео --это дизель-- там видно что на коленвале стоит шкиф с тремя ручьями и ремень от гура уходит под карлсон. Я думаю если на гену поставить двойной шкиф для привода насоса Гура, то на подшипники будет большая нагрузка,да и ремень толком не натянешь
Отредактировано Амарант (24.09.2011 09:27)
Поделиться1224.09.2011 19:10
crx666, тема притихла, но запчасти я потихоньку собираю... Пообщался с людьми грамотными, говорят ни каких переделок по подвеске не надо делать. Просто ставишь и катаешься, единственное что придется передалать, это нижнюю часть рулевого вала (не зря я в барахолке тему создал).
Шкив нужно будет поменять на двухручьевой.
Амарант, спасибо, с этим уже разобрался, кронштейны все есть, дело стало за парой запчастей и жидкостью в ГУР
Поделиться1304.08.2012 12:45
Здраствуйте, кто уже себе установил гур , отзовитесь
с чем предстоит столкнуться и во сколько это по деньгам ударит ?
какие сложности возникнут при установки гура от ауди 80 б3 ?
Поделиться1404.08.2012 20:47
Я себе гур ставил от в3 двигатель на ней был 1,8 РМ у меня 1,8 DS всё встало без проблем все крепления под гур у меня на блоке были просто открутил с одного двигателя и прикрутил на другой, рулевой вал так же поставил от в3 ну и рейку рулевую конечно же от неё.
Поделиться1504.08.2012 21:40
рулевой вал так же поставил от в3
Он тоже без проблем прикрутился? А вал с резиновым демпфером?
Поделиться1604.08.2012 22:38
Он тоже без проблем прикрутился? А вал с резиновым демпфером?
К сожалению не знаю что такое демпфер,
у меня как на позиции 16 и вал 1а, немного отверстия в плостмастке расточил каторая к пидалям прикручивается, если интерестно могу завтра пофотать, как раз двигатель меняю и педали тоже буду менять.
Отредактировано Волоха (04.08.2012 22:39)
Поделиться1704.08.2012 23:24
Ждем фото.
Поделиться1907.08.2012 22:29
не знаю что такое демпфер
Позиция 16В на схеме, спасибо за фото, теперь понятно как сделал.
Поделиться2009.09.2012 16:48
Подтекает ГУР,ремкомплект есть в продаже?Номерок не подскажете?
Поделиться2109.09.2012 22:36
wowan292, вот нашел на скорую руку ZF - 7881 633 114.
Поделиться2206.10.2012 18:57
Подскажите, на купэхе предыдущий владелец снял насос гура, сказал что потек и в багажнике его катал. без гура руль ппц как тяжело крутиться.
До купэхи была у меня 80ка 84 года, так там не было гура, а руль крутился как на моей а6 с гуром. отчего так?
Отредактировано agp_spawn (06.10.2012 18:57)
Поделиться2306.10.2012 19:08
Ну скорей всего из-за того что на рейках без гура стоит амортизатор, так называемый механический усилитель руля, а на рейкас с гуром его нет поэтому и руль тяжело крутится.
Поделиться2406.10.2012 22:41
без гура руль ппц как тяжело крутиться.
так там не было гура, а руль крутился как на моей а6 с гуром. отчего так?
Всего 2 очевидных причины:
1. Другое передаточное отношение рулевого редуктора (с ГУРом - меньше).
2. Другой диаметр штатного рулевого колеса (с ГУРом меньше на 20 мм).
И 3 возможных:
1. Другая ширина протектора шин (шина шире - руль тяжелее).
2. Другой кастер на машинах с ГУРом из-за шаровых опор с изгибом (труднее поворачивать руль из прямолинейного положения).
3. На более тяжёлых машинах (с 5-тикотловым мотором) руль, лишённый ГУРа, будет тяжелее, чем на 4-хкотловых с аналогичной "экзекуцией".
Ну скорей всего из-за того что на рейках без гура стоит амортизатор
Нет, конечно же. Амморт только гаcит колебания и вибрации от дороги на руль.
Отредактировано Pasha80 (06.10.2012 23:45)
Поделиться2506.10.2012 22:46
Всего 2 очевидных причины:
1. Другое передаточное отношение рулевого редуктора (с ГУРом - меньше).
2. Другой диаметр штатного рулевого колеса (с ГУРом меньше на 20 мм).И 3 возможных:
1. Другая ширина протектора шин (шина шире - руль тяжелее).
2. Другой кастер на машинах с ГУРом из-за шаровых опор с изгибом (труднее поворачивать руль из прямолилейного положения).
3. На более тяжёлых машинах (с 5-тикотловым мотором) руль, лишённый ГУРа, будет тяжелее, чем на 4-хкотловых с аналогичной "экзекуцией".Нет, конечно же. Амморт только газит колебания и вибрации от дороги на руль.
Спасибо за разъяснения, я вот себе на рейку с гуром тоже амортизатор поставил на всякий случий хотя говорят что не надо.
Отредактировано Волоха (06.10.2012 22:47)
Поделиться2607.10.2012 00:31
Это амортизатор, а не механический усилитель руля. Он просто гасит боковые удары, чтобы руль из рук не рвало. С ГУРом эту роль выполняет жидкость в рейке.
Передаточное отношение рейки с ГУРом меньше + рычаг (диаметр руля) меньше, количество оборотов от упора до упора с ГУРом на 1-1.5 меньше. Кастор работает только на скорости и отвечает за динамическую стабилизацию. На месте усилие на руле создает поперечный наклон стойки. Усилие зависит от веса автомобиля.
Отредактировано ZipeR (07.10.2012 00:34)
Поделиться2707.10.2012 16:41
здравствуйте , у меня стоит гур ему уже за 30
течёт рулевая рейка, в магазине есть б.у рейка, но гарантии говорят никакой, также есть рем комплекты , но почему то, то что внутри пачки не все сальники подходят, и будет ли толк от замены рем комплекта? стоит ремкомплект от 25-40 $, в магазине предложили купить обычную рулевую рейку новую, а гидро рейки в наличии нет только под заказ и вообще никакой гарантии, поставишь если работает всё, говорят за остальное не отвечаем.
вот я думаю может поставить обычную, так как на девятке у меня руль вообще легко крутился при движении
а на ауди когда на месте разворачиваешься удобно, не напрягаешься, но при движении руль не становиться легче, а на девятке при движении руль был намного легче
что посоветуете форумчане
Поделиться2807.10.2012 17:27
Руль при движении особо легким быть и не должен. У рейки без ГУРа оборотов больше и на месте ее крутить тяжелее и дольше.
Поделиться2914.10.2012 09:12
Daniel'
у меня тоже движок JN. гур в изначальной комплектации присутствовал.. тока течет зараза, на днях планирую менять жидкость(от предыдущего хозяина досталась какая-то серо-коричневая жижа в бачке) так что могу обфоткать с каких нужно позиций)
кстати у тебя на фотке это же тот самый насос?
у меня под ним утром скапливается небольшая лужица по утрам, иногда пару капель пробовал заливать присадку для устранений течи в гуре(осталась от предыдущих хозяев) не помогло( что там может теч?
Поделиться3014.10.2012 13:39
Течь может сальник вала. Присадки "Стоп течь" НИКУДА НИКОГДА заливать нельзя. От них больше проблем, чем пользы. Их можно использовать только если встал в лесу где вперед 500, назад 500, телефон не ловит и выбраться надо любой ценой.
Отредактировано ZipeR (14.10.2012 13:39)