Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Тюнинг двигателя


Тюнинг двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

интересует всё! всё то что можно сделать с двигателем!

начал плотненько изучать установку ГБЦ от двигателя 1.6РР на мой 1.3ЕР. Так же узнал что можно и на двигатель 1.6 поставить от 1.8 и будет эффект(увеличение производительности и л.с). Теперь думаю, стоит ли эти заморачиваться))

0

2

может просто с распредвалом заморочиться?

0

3

а, увеличение камеры сгорания?

0

4

вот выложу свой  вопрос о замене ГБЦ на голову от 1.6 с сайта Audi-Club(где на меня наехали))) - http://www.audi-club.ru/forum/showthrea … ost3674985

0

5

SpectroniK написал(а):

где на меня наехали

да забей

так что меняй на 20ти клапанную голову ;) ...потом впрыск, турба....................

0

6

Тоже мне наезд. Ты на Волге (реке) был? Если колесо проколешь - люди вокруг радоваться будут.

0

7

Keisi написал(а):

Ты на Волге (реке)

Жень, у тебя машина-амфибия?)))

0

8

scarabaeus написал(а):

да забей

так что меняй на 20ти клапанную голову ;) ...потом впрыск, турба....................

)) да я и забил. Зато получил убедительный ответ! да!  я хотел на 16V . тока при близком её рассмотрении выявились большие проблемы установки на мой 1.3.

0

9

почитал я полазил про турбонаддув на карб и задумался... не так уж это и сложно вроде как...

0

10

storyteller написал(а):

почитал я полазил про турбонаддув на карб и задумался... не так уж это и сложно вроде как...

Ссылки кинь интересные. А то как раз уверяют, что карб и наддув бессмысленно дружить.

0

11

storyteller написал(а):

почитал я полазил про турбонаддув на карб и задумался... не так уж это и сложно вроде как...

Вопрос нужен ли он карбу? я тож загорелся идеей, но потом подумал - при увеличении подачи воздуха топливо тож надо как то увеличивать, а как это сделать с жиклёрами? смесь будет как обогащаться при наддуве? и как она будет обедняться без наддува?

но всё же УВАЖАЮ тех кто это сделал!!!

Отредактировано SpectroniK (14.12.2009 23:58)

0

12

SpectroniK написал(а):

да я и забил. Зато получил убедительный ответ! да!  я хотел на 16V . тока при близком её рассмотрении выявились большие проблемы установки на мой 1.3.

Расскажи про отличия. Масляные каналы?
На Ауди форум не обижайся. Это такое место... На 10 вменяемых попадётся один хам. И постов у него тысячи и все ни о чём. А ругни там хватает, поболее чем в сериалах! Листаешь страницы, а там не прекращается "я твой IP вычислю.. А ты ВААЩЕ, на каком авто ееездишь?.."
В том и разница, что у нас все свои, до матов или предъяв не дойдёт, думаю, никогда. Друг друга все уважают!
А Ауди-клуб при меньшем взаимном уважении  - кладезь знаний. Ауди80 могли у людей и в девяностые годы ещё быть, и они реально помогут советом, чисто из своего опыта.

"Мир вне Города жесток, и выжить в нем сможет только опытный воин и боец, такой, как ты."

Зато руки такие не все имеют, как у нашего славного Спектроника-Электроника! Или жопели свои сами рихтуют? То-то. Пусть лучше на ветку Кузибенов зайдут, попоучают. Или лучше на Кайен-Клуб (я там бываю иногда-))).

Отредактировано Keisi (15.12.2009 00:09)

0

13

В карбе топливная смесь всасывается (не на всех режимах), а в инжекторе под давленем "наддувается".
Сейчас электронных блоков много, пора переходить. Я в ссылках про Гольф скинул, класс! Там парень "Января" вкорячил. (И поршни облегчал с прочим железом, и что из этого вышло...)

0

14

по каналам я особо не знаю( хотя я сравнивал прокладки ГБЦ они отличаются только в D отверстия под цилиндр. я обязательно сфоткую! как в гараж попаду)  . сама её конструкция меня пугает))) у меня на работе у одно VW Passat B3 универсал с 2.0 мотором и 16V головой. я её как выпадает возможность изучаю)) 

я рассматривал как вариант установку от двигла 1.8 KR. (dцилиндра - 81mm 133л.с). уперается вопрос в её стоимости. надо мерить, внимательно смотреть.

кстати если пробивать по номеру прокладки она выдаёт движок DZ . у кого то здесь есть такой...

Отредактировано SpectroniK (15.12.2009 00:28)

0

15

я через поисковик набрал прост и лазил...
насколько я понял расход не увеличивается,т.к. сгорает только30% топлива из занедостатка кислорода а с надувом % растут,вродь как нужно только зажигание регулировать,самый гемор тож как понял а остальное вродь не так сложно,ну это как обычно,пока не сунешься)))

0

16

Keisi написал(а):

Я в ссылках про Гольф скинул, класс!

[реклама вместо картинки]

Отредактировано Keisi (15.12.2009 00:39)

0

17

расточена??? не есть гуд,как слышал,значительно уменьшается живучесть газораспределительного механизма...

0

18

storyteller написал(а):

я через поисковик набрал прост и лазил...насколько я понял расход не увеличивается,т.к. сгорает только30% топлива из занедостатка кислорода а с надувом % растут,вродь как нужно только зажигание регулировать,самый гемор тож как понял а остальное вродь не так сложно,ну это как обычно,пока не сунешься)))

А я давно читал про извращения тазоводов: колхозили наддув из "улитки" салонной. Причём несколько штук!! ставили...

0

19

объясните мне - если dцилиндра разные то и в голове разные посадочные отверстия под цилиндры? и если пишут что можно хоть от 1.8 поставить (разница в 6мм) ? я вот этого ни как не могу понять))

0

20

Давай рассуждать. Какие посадочные отверстия в башке? Просто тупо разный диаметр. У нас с тобой блок перегильзовать - и будет тот же 1,6. А может и 1,8... А так, объём чуть увеличится. Ставят же от Гольфа GTI 16V - и только в путь!
Про прокладку 1,8 только не знаю, но в конце концов прокладки малость подороже пятиста рублей можно взять ЖЕЛЕЗНЫЕ. Тупица, я, выкинул первую.... она ж вечная.

0

21

т.е если ставить голову от 1.6 придётся точить цилиндры? я уже запутался...

0

22

Зачем точить? Тебе же отвечали, ставишь как есть. Только ПРОКЛАДКУ от 1,6-1,8.

0

23

всё, всё - понял. СПАСИБО ЗА ОБЪЯСНЕНИЕ!  :flag:

Отредактировано SpectroniK (15.12.2009 01:11)

0

24

если поставишь от 1,6 ее немного шлифани ~0,1-0,2 мм
можно и побольше, если хочешь поднять степень сжатия

0

25

Keisi написал(а):

Зачем точить? Тебе же отвечали, ставишь как есть. Только ПРОКЛАДКУ от 1,6-1,8.

Так отверстия  цилиндров будят меньше чем в голове, а это не есть хорошо.,имхо прокладка прогарит.

0

26

doza написал(а):

Так отверстия  цилиндров будут меньше чем в голове, а это не есть хорошо.,имхо прокладка прогарит.

дак прокладка будет по диаметру цилиндра головы

0

27

Железные прокладки продаются (как на дизеля). В Экзисте они рублей под 700, но это уже вечная вещь.
Да и два миллиметра по краю роли не играют фатальной.

Отредактировано Keisi (15.12.2009 17:00)

0

28

Был опыт установки головки 1.5. ,на блок 1.8.прокладка родная.(азлк.)Долгоголовка не прослужила, по краям камеры были множественные повреждения (как будто прогрызли).
А в данном случае достанется блоку.

0

29

doza написал(а):

Долгоголовка не прослужила, по краям камеры были множественные повреждения (как будто прогрызли).

Так может её края поршня погрызли? Вроде логично, ну попробуй вообще плотно закрыть работающий цилиндр, всё накроется. А так подходит поршень к верхней точке, а от верхнего компрессионного кольца до днища поршня вроде как камера-кольцо образуется. Там высокие температуры, а эта область почти не сообщается с основной - её перекрывают размеры в 1,5л ГБЦ!

А почему достанется блоку (если по-уму ставить, 1,6 башку на 1,3 цилиндры), тем более там вверху чугунного стакана термопрочное кольцо?

Отредактировано Keisi (15.12.2009 19:13)

0

30

Keisi написал(а):

А как достанется блоку, тем более там вверху чугунного стакана термопрочное кольцо?

надо провести испытания. :canthearyou:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Тюнинг двигателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно