всем привет. у меня такая проблема. ехал сегодня на 4-ой педаль полностью в пол, за тем машина начинает орать педаль запала. до этого педаль торчала не очень сильно. постоял 5 минут, ничего не делал! затем завёл педаль встала на место, но стала выше. в чём дело?? ехал по трассе чуть не улетел... заранее спасибо
запала педаль газа на ходу.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться227.10.2010 18:24
всем привет. у меня такая проблема. ехал сегодня на 4-ой педаль полностью в пол, за тем машина начинает орать педаль запала. до этого педаль торчала не очень сильно. постоял 5 минут, ничего не делал! затем завёл педаль встала на место, но стала выше. в чём дело?? ехал по трассе чуть не улетел... заранее спасибо
смотри трос ,и смотри где крепится педаль с газом в салоне,у меня было такое ,ерунда ,а не поломка ,удачи
Поделиться327.10.2010 20:01
смотри трос ,и смотри где крепится педаль с газом в салоне,у меня было такое ,ерунда ,а не поломка ,удачи
Спасибо)) но она после этог почему то гораздо резвее стала
Поделиться428.10.2010 08:49
Спасибо)) но она после этог почему то гораздо резвее стала
покозалось, педаль стала выше, а жмёшь на такую же длинну, вот и резвее
Поделиться520.11.2010 22:55
paDONaГ
У меня почемуто когда бензин заканчивается педаль газа на пол падает хотя на всех автосервисах говорят что ето нереально.
Карб Pierburg 2e2 гавно редкое потому хочу менят на Солекс от 2108.
Поделиться624.11.2010 15:05
У меня почемуто когда бензин заканчивается педаль газа на пол падает
хее сочувствую, у меня подобного не наблюдалось! как раз у меня от 2108 карб. есть поставить всё не могу))
Поделиться724.11.2010 16:56
Блин круто бы было - машину заводишь, руль выезжает, а главное педали поднимаются!
Поделиться824.11.2010 17:41
Карб Pierburg 2e2 гавно редкое
Не согласен с вами, коллега Shishka! Очень даже неплохой карбюратор. Другой вопрос, что от времени любой карбюратор приходит в негодность, а "фирменный" ремкомплект - не найти.
Поделиться924.11.2010 23:18
Не согласен с вами, коллега Shishka! Очень даже неплохой карбюратор. Другой вопрос, что от времени любой карбюратор приходит в негодность, а "фирменный" ремкомплект - не найти.
Насчет нового Пирбурга незнаю но старый они проблемы, кстати севодня мне закончили установку и настройку карбюратора от 2108, машынка стала просто самолет, про Пирбург и вспоминать нехочется с ево вакуумной системой открытия второй камеры, я считаю ето вобще опасная какаято система потому что кога выходиш на обгон и нажымаеш газ в пол то практически нет ускорения пока не наберутся оприеленные обороты и не врубится вторая камера.
Поделиться1025.11.2010 10:45
потому что кога выходиш на обгон и нажымаеш газ в пол то практически нет ускорения пока не наберутся оприеленные обороты и не врубится вторая камера.
Вот до того, как мастер с прямыми руками не перебрал мне карб (кейхен правда) - было точно так же. Теперь - хороший подхват с низов. Сравнил с Пирбургом - точно так же, так что это вопрос как его отремонтировать.
Поделиться1125.11.2010 14:02
Насчет нового Пирбурга незнаю но старый они проблемы
Коллега, это предложение справедливо для любого карбюратора: что "Пиербург", что ДААЗ.
Проблемы надо решать - а "Пиербург", по конструкции, мне больше нравится той жалкой советской копии французского "Solex".
Поделиться1226.02.2011 21:40
блин где то видел сейчас не найти,про то как писали что вставляли в педаль газа резиночку где крепиться конец троса газа,сегодня улетела куда то не найти,и незаю с чего сделать?????
Поделиться1326.02.2011 21:47
вот эта резинка под номером 33 что можно вместо её поставить
Поделиться1427.02.2011 01:49
у меня стоят 2 вот таких 431 721 559 заказывал новые по 350рэ
у емня там переходничок на твоем рисунке 34а