Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Аномальное поведение Keihin 1 26-30 DS


Аномальное поведение Keihin 1 26-30 DS

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

У себя заметил подтекание вверху штока ускорительного насоса, разобрал посмотреть, есть в мембране небольшой разрыв. Возле центральной шайбы, нитки в ткани еще целы а вот резиновая часть немного прохудилась. Думаю надо по тазовским магазинам искать какой то аналог и разобрать центральную часть и заменить. Но вот то что бортик там есть затрудняет изготовление. Пока замазал красным Абровским герметиком, посмотрю на сколько хватит. Или можно оставить эту прокладку а к ней приклеить от таза, края то крепкие, а от центра до краев колхоз пустить. Сильно уж в экзист платить 900 рублей не охота.

Кстати из-за дырочки в этой мембране может машина рывками идти? Как будто на стенку натыкается, на педаль жмешь а она рывками разгоняется. Хотя впрыск вроде нормальный был.

Нашел в Магазинах пскова комплект Meat&Doria N752 за 580 рублей http://gladesauto.pskov.ru/catalog/?item=32234& , завтра поеду посморю, что там есть. Кстати в Exist такой стоит 882 стоит http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=N752

Отредактировано Locksmith (28.12.2011 23:08)

0

32

С герметиком в карбюратор ни в коем случае лезть нельзя, потом оторвется маленький кусочек и лови его по каналам. Лучше один раз не поскупиться и купить один раз нормальную деталь т забыть про нее.

0

33

Заклеил герметиком с другой стороны, верх мембраны, эта сторона не должна соприкасаться с топливом. Но похоже рывки не из-за этого. Попробовал сейчас собрал, проехался. Чувство, что рывки начинаются в тот момент, когда должна открываться вторая камера. Вакуум на открывашке второй камеры в норме, держит хорошо, не утекает. Дергается на всех передачах как при ускорении так и при попытке ехать на постоянных высоких оборотах. На холостом едет ровно, без рывков на первой и второй передаче. Все бы ничего, но началось это после того как заправился на Газпромовской заправке, так что может мембрана и ни при чем. Подтекание я заметил довольно давно, больше 1000 уже так наездил, а рывки начались через 10 км после заправки. И залил еще полный бак...

PS а что, свое сообщение удалить никак? Пальцы в кнопках запутались, не понял как первый раз ушло, дописал и оказалось, что второй раз отправил.

Отредактировано Locksmith (29.12.2011 00:44)

0

34

я мембрану экономайзера чёрным абровским герметиком мажу, соприкасается с бензином, на пол года точно хватает.
по теме - мембрана какой формы?

0

35

Мембрана круглой формы, диаметр 3 см. с бортиком по краю.

0

36

Locksmith написал(а):

Кстати из-за дырочки в этой мембране может машина рывками идти?

У меня так и было, перебирал не я, но карбюраторщик сказал, что заменил только мембрану, причем там даже не дырочка была, а еле заметный разрыв, я бы даже не заметил его. Из-за него и рывки были.

0

37

Прокатал сегодня день. Симптомы в течении дня следующие,( мембрана заклеена, топливо нигде не подтекает) с утра поездка началась с рывков. После 30 километров пошла ровно, легко разгонялась до 120(обычно это почти предел). День по городу прокатал почти нормально, пыталась изредка дернуть, при резком газе. Заменил топливный фильтр, было слегка водички в отстойнике. Вечером Поехал назад, в деревню, Как за город выехал опять конкретно задергал. Причем при перегазовке без нагрузки двигатель крутится ровно, без провалов. Воткнул третью, и тапку в пол, на третей до 90-100 разогнал, слегка на таких оборотах проехал, после этого пошла нормально, потом еще пара эпизодов подобных. Но 40 км до дома потом доехал без рывков. Приятель подсказывает, что может бензонасосу писец приходит, как проверить, деталь то не из дешевых. Подобные симптомы были на УАЗике, когда перед топливным насосом какой то мусор попал. Но там он вообще при открытии второй камеры не ехал

0

38

Наблюдения из 250 километровой поездки. По ровной дороге едет без рывков. Как тряска начинается так начинает дергать. Скажете фланец под карбюратором. Заменен, тысячи еще не наездил и на месте на холостом пробовал шатать(сильно шатать) карбюратор, никаких изменений.

0

39

У тебя стоит клапан отсечки ХХ и клапан отсечки главных жиклеров? Может в их проводке дело? Или я путаю со вторым кейхеном?

Отредактировано ZipeR (31.12.2011 17:21)

0

40

ZipeR написал(а):

клапан отсечки ХХ

только этот в кейхене есть, но он при нажатой педали газа никак не влияет

0

41

Про возможно плохой контакт этого клапана в курсе, ездил уже на этом. Там симптомы маленько другие, дергает при переключении, когда газ скинут, глохнет. Если жать на полную то не дергает из-за этого клапана.

0

42

вот ссылка на ремкомплект PIMAX H11 http://www.autopiter.ru/auto-parts-cata … age-651-26    недавно сам себе заказывал, правда еще не ставил.

0

43

Ремкомплект мне обещали привезти из Белоруссии, говорят там дешевле на много. Сейчас почти никаких симптомов нет. Езжу пока по городу. Читаю разные темы по этому вопросу. Неисправность плавающая, иногда едет изумительно, приемистость и все такое. Иногда дергает на неровной дороге, иногда если с места резко газу дать, в том месте где должны колеса буксануть начинаются рывки (провалы). Думаю а не может ли это быть дефект штока экономайзера. Например при тряске он не держится в верху а падает, какие при этом симптомы? Но как тогда экономайзер может влиять на работу второй камеры... в общем в растерянности.

0

44

Pod®i написал(а):

PIMAX H11

я себе брал такой, даже фотки его выкладывал здесь - карбюраторщик сказал гамно

0

45

Победил я провалы и рывки при езде по неровной дороге. Дело оказалось совсем не в карбюраторе. Вся проблема была в плохом контакте на выводах массы на катушке зажигания. Последние несколько дней симптомы проявляли себя следующим образом, один раз на скорости 120 после незначительной встряски заглохла и дальше при движении накатом так и не завелась. Пока катилась насосала бензина в глущак. Потом когда завел дымовая завеса была что надо))) даже испугаться успели. Но было темно и окисленные провода я не заметил. При продолжении движения глохла еще пару раз но сразу заводилась. На следующий день все повторилось. Стал рассматривать при свете подробнее, нашел, что разъемы в плачевном состоянии. Почистил и уже пару дней езжу ничего не глохнет.
Мембрана ускорительного насоса заклеенная красным абровским герметиком пока держит, подтеков вокруг насоса нет. Добрался до магазинов, смотрел ремкомплекты для первых кейхенов. Добра нет, в большинстве случаев предложили или универсальный набор или что то больше напоминающее ремкомплект для мотоциклетного карба.

0

46

После зимы аппетит у машины вырос, жрать стала как большая, стрелка уровня топлива падала со страшной силой, литров 10-12 на сотню. Перебрал карбюратор, грешу на шток и клапан экономайзера. Шток отчистил отмочив абровским средством и выковыряв, насколько возможно, зубочисткой, отложения. Собрал и машин как новый, снова ест только 5-6 литров.
ЗЫ: Кстати диафрагма ускорительного насоса до сих пор держит нормально на герметике, ничего не течет.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Аномальное поведение Keihin 1 26-30 DS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно