Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Аномальное поведение Keihin 1 26-30 DS


Аномальное поведение Keihin 1 26-30 DS

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

У кого есть опыт ремонта этого карба, помогите плиз! Пробовал гулить - безполезно.
Когда купил машину, понял, что ваккумные трубки были подключены наоборот, то есть на вакуумную тягу 2 камеры шло разряжение после ДЗ (то есть постоянно), а на вакуумный корректор - перед, исправил, так же оказалось что не до конца закрывалась 2 камера из-за износа запорного механизма(из-за неправильного подключения вак. трубок) - исправил. Так же тек ускорительный насос-пока отключил, завтра починю(порвалась мембрана).
Так же поменял резинки топливных жиклеров, жиклеры стоят на 110 145 и на экономайзер 40.(это норма для EP 1300?)
Проблема такая: если с ХХ резко нажать на газ - то двиг глохнет, вспышки в карб, видно что топливо льется как из ведра из распылителя первой камеры! Почему такое происходит вообще не могу понять, должно быть вроде наоборот. Если же жать плавно, то все нормально, обороты растут и перелива нет! Если чуть вытащить заслонку, то двиг тоже более менее норм работает, но вроде тоже переливает. Уровень топлива выставлял 9 мм по инструкции.
Еще вопрос по воздушным жиклерам и эмульсионным трубкам: там стоял на 1 камеру с большей дыркой чем на вторую, я поставил наоборот, а эмульсионные трубки 2 разные: в одной 6 отверстий снизу, а на другой ок 21 более мелких сверху, так и должно быть или нет, и куда какую ставить?

Отредактировано Electroniq (23.10.2010 22:00)

0

2

Да, много написал. Из всего вышеизложенного проще купить ремкомплект и перебрать карб. для начала. По книжке всё отрегулировать, поставить все вакуумные шланги на свои места. Ну а в процессе переборки и чтения литературы я думаю что ты и сам разберёшься что-куда.

0

3

Карб перебрал, ездит вроде более менее, но расход имхо великоват(точно не мерял). У кого будет возможность посмотрите потом плиз, если резко газануть то льется ли в двиг мощный поток бенза или нет(если плавно газовать, то льется у меня значительно меньше, чем если резко дать газу).

Отредактировано Electroniq (31.10.2010 16:47)

0

4

Electroniq уточни куда смотреть, посмотрим. Вообще снимал воздухан и газовал, ничего льющегося вроде не видел.

0

5

SCH
Смотреть надо на распылитель в первой камере, есть там такая фигня в центре, на рисунке показана стрелкой. Еще можеть быть тоненькая струя под углом сбоку, она из УН(если он у вас работает), это нормально.
Карб вроде настроил полностью, резинки поменял, все жиклеры на месте и стоят какие надо(со всем этим разобрался), уровень в камере настроил, клапан отсечки топлива работает, не знаю в чем может быть дело  :dontknow: Мне казалось что это экономайзер, я его блокировал, результат тот же.... Но странно что льется-то много только если резко газу дать, а если жать плавно, то там видно что капает каплями, но не льется потоком

увеличить

Отредактировано Electroniq (31.10.2010 21:59)

0

6

Electroniq
Седня гляну напишу. А что за картинка такая красивая? Такого рисунка не встречал, хотя накачал вроде много чего. Может есть какие путевые книжки по этому карбу, буду очень признателен если выложишь!

0

7

Electroniq написал(а):

можеть быть тоненькая струя под углом сбоку, она из УН(если он у вас работает), это нормально.

Да, такая есть, бьет когда очень резко газану. Если не резко - то ли не видно, то ли не бьет.

Electroniq написал(а):

Смотреть надо на распылитель в первой камере, есть там такая фигня в центре, на рисунке показана стрелкой.

если газ прибавлять медленно, то струи не видно, видно только что ДЗ слегка мокреет. Если газу давать очень резко, то в центре виден очень мощный веер, там именно не струйка, а распыленный веер.

0

8

SCH
Благодарю за наблюдения :)
Ну да, там скорее веер, чем просто струя при резком газе, но факт то что у меня двигатель начинает немного захлебываться бензом, еще слышно как там что то усиленно урчит в нем. Мне кажется такой эффект образуется из-за резкого перепада давления, но видимо это просто особенность работы карбов(наверное большинства). Все равно неприятно. Может что-то удастся придумать, или придется резко на газ не давить. Имхо это вызывает приличный перерасход...
SCH, а у вас двигатель как реагирует на резкий газ - захлебывается или сразу обороты резко прыгают?
Насчет картинки - она вообще левая, это вроде соточный карб(нагуглил), книги юзал стандартную Audi 80 B2 79-86.pdf издательство ассоциация независимых издателей 1999, валяется на рутрекере(устройство и жиклеры, но данные только для движка EP), и где то нашел в инете параметры настройки, называется что-то типа карбюраторы Audi.

Еще родилась мысль, что при резком газе давление настолько резко меняется, что через воздушный жиклер бенз поднимается вверх и перекрывает дырки в распылительной трубке и бенз льется потоком, как раз она находтся в углублении сбоку, как вариант можно попробовать поднять ее воздухозабор повыше и посмотреть что будет, ну или просверлить крышку карба над ними до воздушных каналов в поплавковую камеру, наверное попробую первый вариант

Отредактировано Electroniq (01.11.2010 13:24)

0

9

Провал при резком нажатии на педаль газа, обычно говорит о неисправности ускорительного насоса (мембрана или диафрагма)
На рабочем карб. нет провалов, провал только в том случае ,если присутствуют какието неполадки  в переходной системе карб, т.е. переход с одного режима на другой.

0

10

Electroniq написал(а):

SCH, а у вас двигатель как реагирует на резкий газ - захлебывается или сразу обороты резко прыгают?

нет, провала нет (может только когда неполностью прогрет), а ускорение скорее так: сначала не очень активно ускоряется, через секунду тяга усиливается.

0

11

Да, похоже дело реально в ускорительном насосе... У друга на 21099 посмотрели в карб, там тоже льется сильно, но провала нет. Да и пробовал я пшикать жидкостью для очистки карбов - вроде намного лучше схватывает и не глохнет. Буду пробовать починить мембрану УН. Есть идея заюзать диафрагму от топливного насоса от класики. Еще почему-то в карб бывают выстрелы, хотя зажигание стоит по стробоскопу

Отредактировано Electroniq (01.11.2010 23:57)

0

12

Скорее всего или большой уровень в поплавковой камере, или не отрегулирован УН. Не знаю как у Keihin, но у Питбурга подача на УН регулируется, если доза бензина большая, то при резком нажатии на педаль акселератора будет происходить провал при разгоне (двигатель "захлёбывается"). А если бы мембрана на УН была порвана, то бенз хлестал бы из-под него как из ведра.

0

13

У меня УН вообще заглушен, так как порвана мембрана, а уровень бенза в норме(выставил, и клапан работает)

0

14

Electroniq написал(а):

У меня УН вообще заглушен

так может поэтому и провал?

0

15

Проверю - отпишусь

0

16

Electroniq написал(а):

Карб перебрал, ездит вроде более менее, но расход имхо великоват(точно не мерял).

А УН вообще заглушен, так как порвана мембрана - так чему верить-то?

0

17

Карб то я перебрал, но УН не смог починить тогда((( Извиняюсь за внесение неясности.

0

18

Подходит с 8-чного карба мембрана, если-что....

0

19

TKS написал(а):

так как порвана мембрана

мембрану можно заменить ,покупаешь РЕМКОМПЛЕКТ класического бензанососа,вырезаешь под свою мембрану прокладки и все работает отлично

0

20

vigost написал(а):

мембрану можно заменить ,покупаешь РЕМКОМПЛЕКТ класического бензанососа,вырезаешь под свою мембрану прокладки и все работает отлично

На сколько я понимаю: ускорительный насос и бензонасос - разные понятия. Только вот зачем вырезать, если с 8-чного подходит один в один.

Отредактировано TKS (02.11.2010 00:17)

0

21

Хм, смотрел в магазе, у 8рочного карба вроде другая мембрана, тут нужна треугольная... Зайду еще посмотрю. А так да, идея есть как раз вырезать прокладку из мембраны бензонасоса 2106

Отредактировано Electroniq (02.11.2010 18:18)

0

22

Посмотрел мембрану, она меньше у 2108 точно чем у Keihin 1, я ее еще давно примерял на карб(был ремкомплект у меня от 2108), но не подошла
TKS Может у вас другой карб?

0

23

Electroniq написал(а):

TKS Может у вас другой карб?

пирбург у него, раз двигло DT

0

24

Сегодня пробовал колхозить мембрану ускорительного насоса, ничего толком не получилось  :dontknow:  Но когда кое-как работало(лило из УН хоть чуть-чуть, около 0.2-0.3 вместо 0.78), вроде при резком газе двиг не тарахтел, а начинал расручиваться :) так что проблема скорее всего найдена. Думаю заказать ремкомплект для карба, нашел номер 100 851 546 Hans price, может кто покупал, есть ли там мембрана УН?
Да, и конечно благодарю всех за помощь и содействие  :flag:

Отредактировано Electroniq (03.11.2010 23:26)

0

25

Electroniq написал(а):

Думаю заказать ремкомплект для карба, нашел номер 100 851 546 Hans price, может кто покупал, есть ли там мембрана УН?

Я где-то выкладывал фото, вроде этого ремкмплека. Если он - тогда там нифига нету. Стоит сколько, поди рублей 100?
Есть она только в ремкомплекте PIMAX, зеленая коробка, но стоит это удовольствие подороже. Ищи тему про Кейхен, я там фото всех ремкомплектов выкладывал

0

26

Нет, стоит он не 100рэ(у меня таких 2), а около 1к.
SCH Может подскажешь, какой это номер запчасти(твоего ремкомплекта)?

Отредактировано Electroniq (04.11.2010 14:31)

0

27

Конечно, у меня все записано )))  :writing:
Значит так, PIMAX PXH11 - это хороший ремкомплект, там есть мембрана. я его покупал за 900р
А вот Ремкомплект карбюратора Hans Pries 100 222 466 (75р) и Jp Group 129040005 (105р) - туфта, в них одинаковая комплектность, почти ничего полезного.
Фото прилагаю.
Пимаксовский набор не раскурочивал еще, могу поподробнее сфотать если что-то интересует.

увеличить

увеличить

+1

28

SCH
Премного благодарен, буду искать) А где ты покупал ремкомплект этот?
Пока заколхозил от ТАЗА мембрану, но сверху из штока бенз немного брыжжет(что только не пробовал, все равно льется оттуда), надеюсь ничего страшного не будет.

Отредактировано Electroniq (04.11.2010 18:24)

0

29

Electroniq написал(а):

но сверху из штока бенз немного брыжжет

На "штаны" попадет бензин.А там уж как повезет

0

30

Я думал об этом... В любом случае, сейчас вообще опять все отключил, до покупки ремкомплекта(в районе 860р как у SCH).

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Аномальное поведение Keihin 1 26-30 DS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC