У кого есть опыт ремонта этого карба, помогите плиз! Пробовал гулить - безполезно.
Когда купил машину, понял, что ваккумные трубки были подключены наоборот, то есть на вакуумную тягу 2 камеры шло разряжение после ДЗ (то есть постоянно), а на вакуумный корректор - перед, исправил, так же оказалось что не до конца закрывалась 2 камера из-за износа запорного механизма(из-за неправильного подключения вак. трубок) - исправил. Так же тек ускорительный насос-пока отключил, завтра починю(порвалась мембрана).
Так же поменял резинки топливных жиклеров, жиклеры стоят на 110 145 и на экономайзер 40.(это норма для EP 1300?)
Проблема такая: если с ХХ резко нажать на газ - то двиг глохнет, вспышки в карб, видно что топливо льется как из ведра из распылителя первой камеры! Почему такое происходит вообще не могу понять, должно быть вроде наоборот. Если же жать плавно, то все нормально, обороты растут и перелива нет! Если чуть вытащить заслонку, то двиг тоже более менее норм работает, но вроде тоже переливает. Уровень топлива выставлял 9 мм по инструкции.
Еще вопрос по воздушным жиклерам и эмульсионным трубкам: там стоял на 1 камеру с большей дыркой чем на вторую, я поставил наоборот, а эмульсионные трубки 2 разные: в одной 6 отверстий снизу, а на другой ок 21 более мелких сверху, так и должно быть или нет, и куда какую ставить?
Отредактировано Electroniq (23.10.2010 22:00)