Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Помогите разобраться с дополнительными приборами!


Помогите разобраться с дополнительными приборами!

Сообщений 91 страница 98 из 98

91

MIG78 написал(а):

Подключил наконец оставшиеся датчики (давление и температура) В продолжение поста 65: на машине восстановленный датчик давления работает, что не может не радовать (не зря все же ковырялся   )
Тройник с его не малым количеством резьбовых соединений на анаэробном фиксаторе не течет, что радует еще раз. Короче все влезло, собралось и работает, как вариант имеет право на существование:

Вань, расппиши потом подробнее здесь или в личку, насколько у тебя температура масла подымается при езде? На своем выше первого деления после 60 не удалось никак догнать. Гадаю что прибор неисправен иль датчик неподходит... Зажигалкой грел около него, до 130 в лет нагрел за десяток секунд. Непонятный прибор вообще, чему это деление соответствует? 70,80,90,100 градусов? Вообще конечно не было приборов - крепче спал :)

0

92

TheFly написал(а):

куда блин в салоне прибор поставить, вот вопрос который меня мучает....

Мне Яша прислал переходочную панель блокировок,но решил остановиться на переходочной панели допов(по бокам температура и давляк масла,а в среднее очко поставлю допереходочную блокировку диффа с лампами включения оных)Сфочу,правда колхоз и на 90й торпедо по другому не получится.Можно запихнуть в центральный воздуховод все допы.

0

93

Ребят все подключил вроде правильно, подскажите правильные показания датчиков... по вольтметру понятно все. давление масла - завел машину на 2ке держится, газу тысяч до 2500-3000 дал, резко на 5ку подскакивает, это нормально? и по температуре масла - не проверял, просто на 60 встала и стоит, пока машина не ездит, стояла мин 10 грелась, выше не стало, при езде поднимится ли?

0

94

при городском режиме, меньше температуры тосола на 5-10 градусов.
при постоянной нагрузке, например на трассе скорость 100-130      температура масла - 100 градусов
                                                                       скорость 180 -200 около получаса         - 130-140 градусов.
это нормально.

гольф гти был, там жидкостный охладитель  - все было так же.

0

95

dara1 написал(а):

гольф гти был, там жидкостный охладитель  - все было так же.

У меня на Гольфе ГТИ стоит масляный радиатор - так там температура масла всегда в пределах 75-80 градусов держится (правда я на нем совсем экстремальные условия еще не создавал движку - при долгой езде на 5000 и выше может и больше будет, надо попробовать летом, у нас правда по нашим дорогам негде долго быстро ехать... :-) ). А так, без радиаторов, температура масла может и 150-170 при активной езде достигать.

0

96

спасибо! ну а по давлению масла как? только завел на 900 оборотов датчик на 2 стоит, только газанул, на 5ку подпрыгнул

0

97

Romio161 написал(а):

спасибо! ну а по давлению масла как? только завел на 900 оборотов датчик на 2 стоит, только газанул, на 5ку подпрыгнул

Ну если это на горячем движке - так все совсем даже хорошо.

0

98

TheFly написал(а):

Ну если это на горячем движке - так все совсем даже хорошо.

Ну не совсем горячем, но прогретом градусов 70

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Помогите разобраться с дополнительными приборами!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно