ZipeR
MIG78 попробуй замочить в АТФке, она ржавчину очень хорошо жрет
Спасибо за вариант, попробую. Благо этого добра у меня море.
MaxPayne3
А контакты можешь обработать Contact Cleaner'ом.
Сомневаюсь что он пригодится, сами контакты в полном порядке, сопротивление меняется плавно и без пробелов, все уже почистил и прозвонил. Вся проблема именно в корпусе. Но как вариант возможно и испробую. А на счет переделки "лампы" на давление 1,8 то здесь резистор вообще участия не принимает, а срабатывает (сейчас размыкается) контакт с последнего фото. Если его переставить чтобы он замыкался при давлении 1,8 то получится то что нужно. Я так помню что на 1,8 датчик именно нормально разомкнутый?
SCH
Я бы не стал сразу так рисковать. Там растворителя полно, можно и убить им что-нибудь.
Вот и я если честно опасаюсь. Электрику в принципе и поснимать можно без ущерба, а вот то что внутри самого центрального клапана... знать бы что там. По идее уплотнение от масла всяко должно быть и как на него Карбклинер подействует только черту известно. В общем буду начинать с менее радикальных вариантов, пожалуй с АТФ, потом может ВДшка, а там посмотрим. За предложение налить волшебной жидкости большое спасибо, но это слишком глобально из-за этой фигни тебя напрягать и самому кататься... не стоит оно того. Если что магазинов много. Кстати "ДАН" - это что, не понял