Еж должен работать до 65 градусов.
Подогрев биметаллической пружины до 40 градусов.
я вообще заказал датчик на 55 градусов, как бы золотая середина, но на практике отключается при +70
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Подогреватель топлива (ёжик)
Еж должен работать до 65 градусов.
Подогрев биметаллической пружины до 40 градусов.
я вообще заказал датчик на 55 градусов, как бы золотая середина, но на практике отключается при +70
воспользуюсь фото что тут уже были,так как нет возможности самому сфотать
http://uploads.ru/YhXi0.jpg
у меня имеется только красный провод как на фото-его подключаю на плюс(минуты на полторы) и вроде как колектор немного греется-после этого в мороз заводится с одного поворота ключа.... http://uploads.ru/ouW87.jpg а вот тут у меня есть датчик на 4 выхода, но нет который рядом маленький.... и при этом у меня вообще это неподключено, но температура показывается вполне нормлаьно(наверное стоит гдето другой датчик температуры)
подскажите пожалуйста, если я правильно понял то вот этот красный проводок он должен нагреваться и потом сам отключаться при достежении определенной температуры- будет ли у меня это работать если у меня сделан какойто другой датчик температуры?
если будет отключаться,то подскажите на какой провод мне нужно вывести этот красный проводок,чтобы у меня работало это все при повороте ключа, а не как я щас сделал тупо на замыкание проводков?
и кстате, у меня нету этого ежика вообще- или я просто его немогу найти где смотреть((((((
Отредактировано Lawyer13 (08.12.2012 14:59)
Ёжик находится во впускном коллекторе сразу под карбюратором. И если ты говоришь, что
и кстате, у меня нету этого ежика вообще- или...
, то тогда и впускной коллектор при замыкании проводов как ты делаешь, не грелся бы. В проводке особо не шарю, поэтому сказать не могу куда подключать его. Вообще до этого кидали схему, смотри выше.
подскажите пожалуйста, если я правильно понял то вот этот красный проводок он должен нагреваться и потом сам отключаться при достежении определенной температуры- будет ли у меня это работать если у меня сделан какойто другой датчик температуры?
Канал ХХ подключен всегда от замка зажигания.
Еж должен работать до 65 градусов.
Подогрев биметаллической пружины до 40 градусов. Можно сделать напрямую от отдельного датчика для Гольф2 (там два отдельных датчика на 40 и 65 градусов).
как проверить целостность пускового, ежа... легко найдешь на просторах интернета с ключевой фразой "2e2", нельзя же быть на столько ленивым
вот почитай тут, много интересного найдешь
и еще чуть чуть, очень коротко и доступно
мужики у меня 4 контактный и 1контактные датчики. Прочитал всю тему понял ,что надо к 4 контактному подключать . Сегодня полез искать на нем +. 1 контакт на 4пиновом есть +, но он 12 в и при нагреве двига до 80° даже все ровно 12в,другие 3контакта на нем ничего не показывают и на горячую и на холодную. Может я что не понял?Карб стоит солекс 73.
Отредактировано игорь3082 (18.11.2013 19:14)
а к датчику что-нибудь подсоединено? Откуда там 12 В берется?
от датчика с каждого контакта по проводу идет х.з куда. все чтото замотано +еще куча проводов примотано (где там что искать х.з) ,завтра фотку сделаю покажу.
Отредактировано игорь3082 (18.11.2013 20:45)
игорь3082 от 4х контактного датчика идут три провода - на включение ежа, на включение спирали подогрева воздушной заслонки на 2Е2, на лампочку перегрева.
а на еж где тогда взять? или какой из них подключить?
игорь3082 можно тупо попробовать поставить термовыключатели от гольф 2 с фланцем от него же.
можно номер термовыключателя от гольф? сегодня прозвонил свой датчик: 2контакта всегда 0в, 3-ий -на холодную 12в,когда завожу 13,6в и 4-ый 0в,когда завожу 12,6в,греется до 75-80градусов - 12в пропадает и при 90градусов появляется 12,6° .
какой мне надо подключать?я думал где появляется при включеном зажигании и пропадает при 75°,а оказывается в 90° он опять появляется.
Что за фигня?
игорь3082 это уже глюк твоего датчика. А так лезь в каталог по Гольф2 или на форум там все написано.
Наконец то мне подсоединили подогрев коллектора. Когда ездил на карбюраторе, даже и не подозревал о существовании такой штуки. Возможно поставив его раньше мог бы избежать многих трудностей при разогреве. Сейчас стоит моновпрыск и после того, как подсоединили подогрев сократился расход топлива и на разогреве бензин перестал улетать, обороты стабильней стали. Вобщем у кого нет его - очень рекомендую.
ппц! растравил меня еще больше!
http://www.vagcats.info/base/au/3/965/71/9/14657
Это правда он и по такой цене? Это не развод? Я про датчик номер 4.
Это правда он и по такой цене?
А что тебя так удивляет? Вроде не дорого для оригинала.
я свой датчик только 4 контактный за 4с половиной ,а в экзисте вообще около 8000 тока и все изза ежа,а тут и тыщи нет.Еще сегодня скрутил с сотни 056 919 369F вгорячую воду кидаю в нем цепь разрывается,в холодную проводит ток,кто знает пойдет он на еж? какие у него параметры,ато проверить нечем и в инете не найду никак, проверял ставил кружку с водой на газ и грел.
Похожий датчик ещё идет на лампочку холодный двигатель, которая в панели стоит.
я свой датчик только 4 контактный за 4с половиной ,а в экзисте вообще около 8000 тока и все изза ежа,а тут и тыщи нет.
датчик на ежа можно и за сотню взять, отдельный. У кого карбюратор кейхен - так и сделано.
SCH как я и писал поставить систему от Гольф2, стоит она копейки.
Наш 4х контактный датчик я перебирал свой.
прикрутил сегодня 056 919 369F, подключил с катушки зажигания. Проверил,все работает,отключается примерно в 80°,только особых отличий я как бы не замечаю,мож холода пока маленькие( пока до -5°) ,посмотрим что зимой будет.
Мне кажется зря ты от катушки подключил. Ёж тоже немало потребляет тока- на контакты лишняя нагрузка и искра слабее становится. Лучше напрямую от аккума.
напрямую от АКБ не надо.Выключил зажигание ,пошел домой- итог двиг остыл,включился еж и греет,все это происходит до утра,а там вышел ,прыг в машину ,а АКБ сдох-он всю ночь грел.
Кнопку в салон не хочу,хватит одна уже надоела.
ну вообще-то да, проще всего от катушки.
проще через реле(обязательно!) и питание от клапана карба
вот кнопка в салоне у меня и есть клапан карба. Завтра полазию мож сделаю как положено.
особых отличий я как бы не замечаю
отличие заметишь когда в минус 25 надо будет заводится и холоднее, до -15 вообще по моему что с ним что без него одинакого хорошо заводится
спс.Ато я в свои пока -5° чтото не пойму разницы. Посмотрим в -25°разницу.
отличие заметишь когда в минус 25 надо будет заводится и холоднее, до -15 вообще по моему что с ним что без него одинакого хорошо заводится
прогревается чуть быстрее с ним
игорь3082
обсуждалось уже. смотри предыдущую страницу, с этим датчиком толку 0
Отредактировано italiano (23.11.2013 00:33)
спс.Ато я в свои пока -5° чтото не пойму разницы. Посмотрим в -25°разницу.
Не будет разницы. Подогрев ежа на запуск никак не влияет, как правильно выше заметили - он нужен только при прогреве. Чтобы еж в сильный мороз при запуске хоть как-то повлиял, надо зажигание перед запуском подержать включенным минутку-другую (попробуйте в -30 его нагреть! да фиг там!). За это время он высосет холодный аккумулятор (еж потребляет очень много) прилично, может и на запуск стертером не хватить. В свое время я экспериментировал в приличные морозы: пробовал и сразу запускать, и погреть еж минутку перед запуском - запуск одинаковый.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Подогреватель топлива (ёжик)