он не подайдет?
проверь экспериментально, так гадать можно долго...
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Подогреватель топлива (ёжик)
он не подайдет?
проверь экспериментально, так гадать можно долго...
SCH и что он не подайдет?
проверь экспериментально, так гадать можно долго...
Да-да, Марат прав и я так думаю - подключай как написали выше мультиметр, ну или лампочку если прибора нет и смотри результат. Похоже только так сможем определить. Ну а если что я думаю датчик этот недорого стоит.
Пошел проверять )))
Проверить не успел, но прозвонил как сказал Марат. Получилось следующее:
Верхний ближний к ГБЦ:
Между ножками 0.04 (их там две и проверял на 20к). Между ножкой и массой 0.04. Между другой ножкой и массой 00.7 (на 200)
Верхний дальний от ГБЦ:
Между ножками 0, между ножкой и массой 2.65. Между другой ножкой и массой 0.
Нижний датчик:
между ножками 7.24. Между ножками и массой по нулям.
043 906 163 A
тот, что бошем подписано и есть термовыключатель. этка так говорит.
Чтобы не плодить темы напишу здесь. Не работает Ёж и спираль в термоприводе воздушной заслонки из-за неисправности датчика. Датчик стоит один четырех-контактный маркировка 026 919 369 в продаже его нет. На сотку в Экзисте под одним номером на схеме бьется этот датчик и датчик 034 919 369 С но он как, как я понял 3-х контактный или я ошибаюсь? кто-нибудь сталкивался с таким датчиком? Что с ним делать?
У меня тоже проблема с датчиком, вернее проблемы нет так как датчика нет, нашел его в бардачке, номер на нем 056 919 369 BA в экзисте нет. Ёж работает, только подключен постоянно, реле которое его коммутирует исправно, только не понятно почему, постоянно включено. Может кто знает где на эл. схеме этот узел. Хотя этот 056 919 369 BA мне кажется переделан, он весь в поксиполе, и контакты, две штуки, только с одной стороны. На прозвонку они в обрыве. Надо колхозить какой то датчик на отключение ёжика...
Locksmith
Вот номер: 035 919 369 C
по нему в экзисте куча аналогов от 70р.
Каталог гласит, что это " Термовыключатель для подогрева воздухоз. трубы "
SCH так там он не такой, там только датчик. А у меня именно трубка и в ней уже датчик вставлен. Но это ладно. Меня интересует сейчас, если датчика сейчас нет то и напряжение на ёжика не должно идти, но реле включается как только включаешь зажигание, или у прежнего хозяина там что то заколхожено. На схеме не могу найти этот датчик и реле.
А у тебя в трубке один или два датчика?
Locksmith
Ну так ты же говоришь:
На прозвонку они в обрыве. Надо колхозить какой то датчик на отключение ёжика...
вот я тебе датчик и посоветовал. У меня такой и ставится штатно. Вкрути его, подключи через реле помощнее. Если б у тебя блок предов под капотом был, я бы подсказал где это реле должно стоять.
для ZipeR: этого 026 919 369 нигде нет. и заменить, кроме как б\у нечем, новый 128 евро стоит.
читал, что можно поставить 4х контактный с другой ауди, вот знать бы с какой
Отредактировано italiano (29.08.2011 06:44)
плюс при включении зажигания идет на термовыключатель, а он, в зависимости от температуры, замкнут/разомкнут
сперва проверь сам термовыключатель: на холодную должен быть замкнут, около 40-50 градусов разомкнут, и напиши здесь -дальше думать будемеще замерь сопротивление самого ежика
Какое кстати оно должно быть, мой греется но мне кажется много всасывает.
В общем не нашел я какие провода идут на термовыключатель, а какие на реле ежа, какое реле на еж и т.п. и принял решение сделать все сам. для этого мне понадобилось 2 реле (одно реле зажигания, другое обычное нормально замкнутое на 20 А.)
Если кто знает как эта все реализовано в Автомобиле (подробно) с цветом проводов, я буду безумно благодарен.
В цвете врядли кто подскажет, но по схеме и так всё понятно.
В цвете врядли кто подскажет, но по схеме и так всё понятно.
Ну понятно то оно понятно, не все ровно хочется чтоб штатная проводка использовалась.
Mvergan
на выходных могу пофоткать все провода, только у меня 4-х конактный датчик
Mvergan
на выходных могу пофоткать все провода, только у меня 4-х конактный датчик
Это было бы здорово!
сегодня вечером зафоткаю и выложу, у меня правда тоже 4-х конактный датчик и имеются кое какие проблемки с ним, а сейчас бежать надо
вот как и обещал фотки. все ниже написанное соответственно при включенном зажигании.
-ЁЖ-красно белый толстый провод "+"
-подогреватель пускового устройства- черно-белый, "+" там или"-" хз , до этого думал что +(вроде и был плюс, контролька горела, кракодила на минус кидал АКБ), так как отходил датчик я его покрутил чуток, теперь на нем есть ~10.5В(мультиметр 1 конец на "-" АКБ, другой в этот провод), но при этом контролька не горит(пофиг к чему кракодила цеплять к + или - на АКБ), почему так, даже не догадываюсь, объясните пожалуйста кто в электрике соображает
-подогреватель канала Х.Х. (кажется так называется)-два провода (почему не понятно) к нему идут 1 черный, 2 черно-синий(или зеленый) "+" всегда, независимо от температуры. Ввиду того, что его у меня нет замотал его, чтобы не болтался. У кого есть ненужный и рабочий хотел бы купить, за разумную цену.
-Датчик температуры 4-х контактный-на его гранях написано 1)Made in England, 2)84 N, 3)AUDI 026 919 369, 4)ELMWOOD 81 EL 002 (мог напутать буквы какие) на5 и 6 гранях не смог увидеть че там написано, так как близко к блоку сильно. Вот из за него-то и не работал у меня ёж, пусковое устройство, а может и работал периодически, т.к. внутри я полагаю отходят контакты
1)черно-белый- "+"-на холодную, на горячую не проверял. такой же как и на пусковое устр-во, может это он и есть, надо будет потом разобраться как время будет
2)сине-коричневый +/- не проверял, так как он мне не интересен, такой же как на датчике температуры(рядом маленький датчик)
3)голубо-желтый +/- не проверял, куда идет хз
4)черно-синий +/- не проверял, куда идет хз
-завел у себя божью коровку(заколка сестры, с высверленными глазами и вставленными лампочками по 8руб.), чтобы знать когда работает ёж и пусковое, т.к. пусковое пока не работает светиться только 1 глаз
в инете еще нашел про температурный датчик
Отредактировано medbrat92 (07.12.2012 11:06)
подогреватель канала Х.Х. (кажется так называется)-два провода (почему не понятно) к нему идут 1 черный, 2 черно-синий(или зеленый) "+" всегда, независимо от температуры.
кто в курсе, так и должно быть чтобы этот датчик был всегда включен?
в виду не рабочего 4х контактного датчика, собрал схемку, использовав одноконтактный датчик, который перестаёт работать при +70 - от него всё и запитал (ёж, автоподсос, подогрев канала ХХ).
Канал ХХ подключен всегда от замка зажигания.
Еж должен работать до 65 градусов.
Подогрев биметаллической пружины до 40 градусов. Можно сделать напрямую от отдельного датчика для Гольф2 (там два отдельных датчика на 40 и 65 градусов).
скажите пожалуйста если я ПУ запитал проводом для подогрева Х.Х. сильно страшно если будет всегда включено оно? изначально провод который был на ПУ так и не работает...=(
Если ПУ будет постоянно запитано, то может перегореть спираль. Он не рассчитана на работу постоянную при высокой температуре ОЖ.
гы не страшно, я и так думал что она перегорела, убился искать где можно купить нихромовую проволоку сечением0.2мм. нашел, купил аж 6 метров (продается только в таком кол-ве) всего120руб., вскрыл ПУ обнаружил, что все целое. про себя задумался почему не смог померить правильно сопротивление на месте. зато во время этой процедуры выяснилось, что до этого его разбирали какие то "не далекие люди" а собрать обратно правильно не смогли(метку не совместили причем градусов так на 45-60 ошиблись, видимо потому что крышку, где тосол бежит, тоже сместили так, что не одеть шланги если по метке выставлять, а может о метках даже и не догадывались). Зато все разобрал, почистил, собрал и поставил как должно стоять. Если перегорит, на востановление потребуется всего лишь около часа времени, не так уж и много. Правда после этого буду докапываться до победного конца, чтобы выключался после 40.
Отредактировано medbrat92 (07.12.2012 19:41)
Поставь датчик от Гольф2 и подключи через него + на ПУ кинь.
как он выглядит хоть и куда его вкручивать я даже не представляю, если можно то лучше VIN этой детальки, тогда на все остальные вопросы скорей всего сам найду ответы
Схема подключения датчиков на Г2.
На 40 градусов - 035919369B .
На 65 градусов - 035919369C .
Только наверное надо будет поставить тройник от Г2. Там должно быть 3 отверстия.
такой? если да, увы не получится, тупо некуда его вкрутить. если не прав, то поправьте
ага его я и имел ввиду
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Подогреватель топлива (ёжик)