Уже примерно с недели три происходят вибрации а иногда и какие-то звуки при переключении с 1й на 2ю, также увеличилось время переключения (теперь примерно 1 сек). Причём данное явление происходит когда авто подвергается нагрузкам (езда в гору, динамичный разгон), если газу не давать, то всё нормально (редкие пинки под зад при переключении, как и раньше). Мне кажется это износились фрикционы, вот только какие. Может кто обладает более подробной информацией? Просто думаю заказывать запчасти, не разбирая машину. Потом снять перебрать и дальше ездить. Без машины вообще никак не обойтись. Вот такая у меня беда...
Проблема с АКПП <
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться216.10.2010 15:57
не в тему конечно, но не представляю машину таких годов с коробкой автомат..когда же они на "наших" вазах то появятся?
Отредактировано Dell2dimka (16.10.2010 15:58)
Поделиться316.10.2010 19:40
Выяснил что это либо фрикционный тормоз 2й передачи либо фрикционные диски. Походу придется заказать ремкомплект и менять всё. Только вот где это всё заказать? В экзисте бешеные цены и только россыпью.
Поделиться417.10.2010 19:16
Выяснил что это либо фрикционный тормоз 2й передачи либо фрикционные диски. Походу придется заказать ремкомплект и менять всё. Только вот где это всё заказать? В экзисте бешеные цены и только россыпью.
Есть какая-то контора в Москве, специализируется на з/ч к коробкам, в т.ч. автоматам, у них вроде дешевле всех и в наличии. Название не помню, надо форум ауди-клуба гуглить. Поищи там темы про ремонт коробок.
Поделиться518.10.2010 01:08
SCH Спасибо за совет! Нашел abtomat.ru, не знаю надежная контора или нет, цены гуманные, 5500 ремкомплект коробки.
Поделиться606.12.2010 15:45
e600ct Чем закончилось то? Я в ABTOMAT.RU тарился несколько раз на япошек.
Поделиться706.12.2010 20:16
Чем закончилось то?
пока что ничем, так пока и езжу. просто когда чую что переключаться хочет, газ бросаю и все нормально. финансовые затруднения так сказать, да и по времени тоже не один день займет, а без машина мне сейчас вообще никак...
Поделиться807.12.2010 10:58
Купили мы как-то с пацанами ещё 2002 году nissan gloria с поломаным автоматом, он работал так: на первой до 6000 об/мин, резкий точёк в зад, вторая опять до 6000 об/мин и т.д.
Отремонтировал я его за двое суток с 6 бутылоками пива и 8 хотдогами в подвале гаража.
Сняли толпой, разобрал весь до пружинки, вымыл всё до зеркального блеска 5 литрами бензина, перетосовал фрикционы, подтянул на один виток регулировочным болтом тормозной хомут первой передачи, собрал всё, залил атф, поставили опять с толпой, завел, 10 минут на холостых, заглушил, уровень проверил, долил, и кататься, стала работать как часы, так и продали, утром видел эту глорию, досихпор ездиет.
Поделиться907.12.2010 11:11
Отремонтировал я его за двое суток
Молодец, +1 тебе за правильнорастущие руки.
Поделиться1007.12.2010 18:43
COOLIBIN а можно как нибудь не снимая коробки подтянуть тормоз? может это поможет...
Поделиться1129.05.2011 11:47
COOLIBIN а можно как нибудь не снимая коробки подтянуть тормоз? может это поможет...
обычно можно, это делалось на старых акпп для подтяжки при проведении сервиса, скажи буковки коробки я посмотрю
Поделиться1229.05.2011 12:01
скажи буковки коробки я посмотрю
если бы я их знал...
мечтаешь об акпп??? давай меняться =)
Отредактировано e600ct (29.05.2011 12:02)
Поделиться1329.05.2011 13:11
если бы я их знал...
АКПП Audi 80 1977-81 номер акпп - 010 аналог АКПП Audi 4000 1980-83 номер акпп - 087
ищи у себя 442, но подтягивается изнутри корпуса
который затягивает 192
АКПП Audi 4000 1980-87 номер акпп - 089 - про неё вообще ни инфы ни запчастей
но лучше снятьи разобрать обязательно с фотоаппаратом чтоб оценить состояние, а то это такая вещь...
мечтаешь об акпп??? давай меняться =)
Я подумаю, я свою зимой отрепетировал.
Отредактировано COOLIBIN (29.05.2011 13:14)