Доброго времени вам. Прошу помочь в моем вопросе.
Дело такое - стартер у меня включается с кнопки, видимо КГ кончилась и предыдущий хозяин приколхозил ее, дабы не париться. Она коммутирует стартер напрямую с аккумом, расположена в потайном месте и стоит не очень удобно. Сегодня, когда я пытался завести мотор после 2х месячной стоянки стартер просто щелкал (ничего нового, он и до этого так работал), потом завели с толкача, двиг прогрелся и я решил попробовать еще раз завести с кнопки. Едва я ее нажал - соскользнул палец, т.е. стартер очень быстро включился и тут же вырубился. После этого он даже не щелкает, вообще ноль эмоций. Плюс ко всему появилась непонятная вибрация от мотора, когда даешь ему 1500-1800 оборотов, стоя на месте. Могло ли статься так, что стартер оказался в постоянном зацеплении с венцом? Если да, то ему 100% каюк? Прошу помочь советом на тему "шо делать". Заранее благодарствую.
СТАРТЕР
Сообщений 211 страница 240 из 306
Поделиться21122.10.2013 19:16
Поделиться21222.10.2013 20:47
был полобный случай. стартеру походу конец. Вытащи а попробуй на АКБ. У тебя втулки в стартере разбитые ,поэтому статор и ротор замкнули и сгорели.Я уже тож сожег 1 по этой же причине. Читай выше там все есть.
Поделиться21322.10.2013 20:52
Добавлю: эта проблема даже с новыми стартерами ,так как на новых уже зазор 0.5мм ,в добавок и втулки бронзовые. Вместе со стартером надо покупать вазовские втулки там 12.1 на 17мм и отрезать их в длину ,они и не болтаются и сделаны медноферритовые.
Поделиться21411.11.2013 19:51
В общем, заменил втягивающее и езжу, сам стартер живой, правда смахивает на ЖэПэ группу, а значит подлежит замене при первой возможности.
Поделиться21511.11.2013 19:54
у меня тоже новый ж.п групп как я не мучался так и не хичет он путем работать -отремонтировал старый свой бош и езжу на нем
Поделиться21618.11.2013 15:59
Такая проблема, стартёр на холодную сначало клинит потом начинает нормально крутить-машина заводится. На горячую проблем нет. Купил новый стартёр, думал проблема исчезнет, да не тут то было, всё также. Втулка в колоколе кпп заменена. А сегодня с утра стал заводить, клинит, клинит, так и не раскрутился-посадил АКБ. В чем проблема подскажите пожалуйста)
Поделиться21718.11.2013 16:35
Такая проблема, стартёр на холодную сначало клинит потом начинает нормально крутить-машина заводится. На горячую проблем нет. Купил новый стартёр, думал проблема исчезнет, да не тут то было, всё также. Втулка в колоколе кпп заменена. А сегодня с утра стал заводить, клинит, клинит, так и не раскрутился-посадил АКБ. В чем проблема подскажите пожалуйста)
Проверь состояние зубцов на венце маховика - может уже забиты вот и клинят.
Поделиться21818.11.2013 17:33
А клинит на всем пути вращения одинаково или только в одном месте определенном?
Поделиться21919.11.2013 10:18
Клинит на холодную всегда на всем пути. АКБ зарядил, поставил, стал заводить с утра и опять клин секунды 3 затем стал крутить норм.-завелась.
Поделиться22019.11.2013 10:24
Может поможет-Раньше стоял двигатель 1,3 бенз.-проблем со стартёром не было. Затем поставил Батя движок 1,8 от бочки с маховиком от 1,3 и коробкой 4 ступ. родн.-начались проблемы.
Поделиться22126.11.2013 17:42
Ехал,ехал,остановился,заглушыл.Через пять минут включаю зажыгание и самопроизвольно начал крутится стартер,клему снимал чтоб остановить.Но зацепления с маховиком небыло,куда копать?
Отредактировано wowan292 (26.11.2013 17:44)
Поделиться22226.11.2013 17:46
Месяц назад был такойже прикол,после того как двиг остыл,стартер норм работал до сегодня
Поделиться22326.12.2013 12:52
italiano
Сегодня закончилась борьба со стартером!поставил ГАЗовский новый с 406мотора редукторный,мощщи в нем 1.8 квт.Крутит абалденно и оооочень тихо,из переделок рассверлил резьбу на ушках сверлом на 10 и всё.
зашибись, ведь ему даже втулка в коробке не нужна!
объясни не знающему
Поделиться22426.12.2013 17:45
можно было наверное не рассверливать колокол,а в отверстия стартера втулки воткнуть-дабы ничего не ломать.
Поделиться22509.01.2014 21:37
Подскажиет пожалуйста, стартер с утра крутит очень плохо, потом в течении дня нормально заводится..
Мастер говорит что он должен всеравно шустрей крутить..
Втулка в двигателе менялась..
Стоит его на ремонт отдавать??или новый купить?
Знакомый говорит, что после ремонта он около месяца нормально только работает(((
на exist нереальные цены на стартера.(
Где можно посмотреть и по какой маркировке?
Поделиться22609.01.2014 22:10
Знакомый говорит, что после ремонта он около месяца нормально только работает(((
Ну как отремонтируют, так и работать будет.
на exist нереальные цены на стартера.(
Да ладно! ATSCS612 стоит 2 с половиной тысячи рублей. Для сведения ремонт стартера вряд ли будет меньше трёшки.
Поделиться22710.01.2014 08:22
стартер с утра крутит очень плохо
Проверь плотность в банках аккума и заряди при необходимости.
Поделиться22814.01.2014 02:19
Проверь плотность в банках аккума и заряди при необходимости.
Купил новый BOSH silver 680
гдето месяца 2 без подзарядки ездил, вот пару дней назад сел... Все это время пуск сутра был хреновый..
Поделиться22914.01.2014 10:14
Купил новый BOSH silver 680
гдето месяца 2 без подзарядки ездил, вот пару дней назад сел... Все это время пуск сутра был хреновый..
Может, генератор починить для начала?
Поделиться23002.02.2014 18:31
поставил такой от дизеля
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … ;flag=1584
из-за того, что он длинней штатного, пришлось опору правую открутить от двигателя чтобы встал, потом назад прикручивается и зад стартера стоит прямо посередине опоры
крутит в разы бодрее
Поделиться23102.02.2014 19:40
Kuzy75
Как теперь заводится машина, какие ощущения в целом от него?
Поделиться23202.02.2014 20:12
сегодня только поставил
после подклинивающего и сожравшего несколько втулок впечатления только положительные
там редуктор похоже и втулку в кпп разбивать не будет
крутит как чумной
Поделиться23302.02.2014 20:26
italiano
объясни не знающему
Тот стартер, что антон поставил, цельный, шток с шестерней находится в корпусе, а как я понял, он ничего не переделывал
Поделиться23404.02.2014 21:34
А клинит на всем пути вращения одинаково или только в одном месте определенном?
у меня на определённом но потом прокручивает, я уже даже привык что ли. что эти симптомы означают, и ещё втулки на долго должно хватать?
Поделиться23504.02.2014 22:16
Мужик доброго времени, объясните мне недалекому.... короче ситуация. полностью ставлю проводку с другой машины(у меня блок предохранителей был в салоне => теперь под капотом) теперь ситуация, на катушке зажигания осталась одна пустая клема"1", и на стартере тоже одна пустая клема"3".... на предыдущей проводке на стартере она и была пустая, но на катушке были все заняты.... , подаю + на прямую на клему "4" стартер крутит и машина заводится, все чудесно.... но с ключа не хочет... объясните пожалуйста что за пустые контакты остались.... в книге увидел фигу))
Поделиться23604.02.2014 23:00
Настартере это выход на пусковую форсунку, чтобы она работала при включенном стартере.
Поделиться23705.02.2014 00:04
Настартере это выход на пусковую форсунку, чтобы она работала при включенном стартере.
провод на нее должен идти из блока предохранителей?
Поделиться23805.02.2014 08:26
На этом контакте при вращении стартером появляется 12 В. На некоторых машинах этот вывод соединялся с плюсом катушки, чтобы во время вращения стартером не было сильного падения напряжения на катушке. У меня вот на втягивающем этот провод был включен, но около катушки обрывался, но похоже раньше был подключен к её плюсу.
Поделиться23905.02.2014 08:35
провод на нее должен идти из блока предохранителей?
Если у тебя машина карбюраторная, то клемма будет пустой. Если джедай, то провод должен идти не НА неё а ОТ неё если память не изменяет, то на реле пусковой форсунки.
Поделиться24005.02.2014 09:53
Чук
да машина с джедаем.... а вот на катушке почему пустой остается? я в книге читал что стартер и катушка соеденены между собой.... может такое быть?