Докладываю
Сегодня на работе в свободное от отдыха время заменил втулки и щёткодержатель.
Втулки:
Задний вала стартера 12.57х16.56х11.50 (049911257A)- CARGO 140027 - 30р. (встал без проблем, разворачивать не пришлось, вал с износом, встал с натягом)
Втулка бендекса 12.10х13.62х11.50 (02B911213) - CARGO B140030 - 25р. (необходимо разворачивать развёрткой 12мм)
В КПП 12.06х16.11х14.00 (014301155) - CARGO B140017 - 30р. ("высверлил" старую втулку метчиком М14 №2 из корпуса КПП)
Щёткодержатель GEBE 773141 в комплекте с двумя щётками BS75 - 770р.
Цены у наших барыг просто ужас, если б через 1001z то обошлось бы не больше 500р.
На весь ремонт ушло 2 часа.
Вот всё что успели за мной сфоткать...
ПС: из стартера при вскрытии вылилось около 100мл воды.
Собрал всё на Ravenol MOS2
СТАРТЕР
Сообщений 151 страница 180 из 306
Поделиться15129.05.2012 19:06
Поделиться15213.06.2012 12:44
В КПП 12.06х16.11х14.00 (014301155) - CARGO B140017 - 30р. ("высверлил" старую втулку метчиком М14 №2 из корпуса КПП)
можно по подробние о замене втулки
собираюсь новый стартер брать нехочится на старую втулку ставить...
Поделиться15313.06.2012 17:24
можно по подробние о замене втулки
всё просто, старая выворачивавется метчиком М14. Новая забивается с надставкой. Лучше надстваить что-то мягкое, медь например или свинец.
Поделиться15413.06.2012 20:43
всё просто, старая выворачивавется метчиком М14
тоесть я так понел вкуручеваеш в неё метчик и он её выталкивает...
бензин и дизель разницы нет во втулках? они одинаковые ?
Отредактировано rools (13.06.2012 20:45)
Поделиться15513.06.2012 21:51
тоесть я так понел вкуручеваеш в неё метчик и он её выталкивает...
почти, он в неё вгрызается и проворачивает, что даёт вытащить её с лёгкостью
бензин и дизель разницы нет во втулках? они одинаковые ?
а ХЗ, проштудируй экзист, я брал CARGO B140017 который является аналогом VAG 014301155, но думаю что подойдёт.
Поделиться15619.06.2012 13:15
В продолжение темы по поводу бендикса:
Подойдет ли мне BOSCH 1 006 209 500? AUDI 80 переходка, двигатель DT 1,6, стартер родной.
Поделиться15706.10.2012 19:59
Возникла проблема!При повороте ключа зажигания реле в щитке приборов щелкает,а стартер не крутит.Проверял,ток на стартере есть.К нему подключен один толстый провод,и тонкий,на который подаеться ток при повороте ключа (проверял).
Крутить стартер перестал после того,как авто простояло неделю!Что в первую очередь смотреть в стартере?
Поделиться15807.10.2012 00:36
Масса на моторе в порядке? На мальнбком проводе напряжение есть? На большок проводе напряжение есть? Клемма маленького провода не окислена?
Отредактировано ZipeR (07.10.2012 00:37)
Поделиться15907.10.2012 09:45
Напряжение есть,мерял тестером.Подавал напрямую с плюса акума ток на маленькую клемму-чуток искрит-но не крутит.Кароч снимаю стартер и пробую кинуть напрямую на акум-если ничего-знач в ремонт гоню,нада за сегодня сделать.
Поделиться16007.10.2012 16:46
у меня было похожее из втягивающего, поменял и забыл
Поделиться16113.10.2012 21:45
Всем привет, утром завел машину, поехал на работу все ок. Днем хотел поехать по делам, сел в машину, чирк стартером, а он ни в какую. Щелчок под капотом есть, а не крутит.
Залез сегодня под машину, кинул провода на прямую к стартеру от аккума, тоже щелчок. Снял стартер, занес домой вместе с аккумулятором. Снял втягивающее подключаю к аккуму, а оно не реагирует. Подскажите в чем дело? И еще , втягивающее подходит с ВАЗАа?
Отредактировано Dople (13.10.2012 21:59)
Поделиться16213.10.2012 22:05
Dople, так оно и родное не очень дорого стоит, по крайней мере лучше чем колхозить.
Поделиться16313.10.2012 22:37
Dople - тыц вполне возможно поможет
Поделиться16414.10.2012 02:04
Dople, так оно и родное не очень дорого стоит, по крайней мере лучше чем колхозить.
Так у меня знакомые покупали на ТАЗ шестерку - говорили что около 75$ новое. Вот я и подумал что на авдотью будет дороже
Поделиться16514.10.2012 09:24
ТАЗ шестерку - говорили что около 75$ новое
А в экзист не пробовал цены посмотреть? Оригинал и Бош не дёшево, согласен, а заменители по 500-600 рублей в России, не думаю что в Украине дороже, я получается стартер ATS редукторный покупал за ту же цену, что и твои друзья втягивающее на ТаЗик.
Поделиться16615.11.2012 22:07
мужики, прямо сейчас меняю стартер на АТС, клемма 50 на плюс от замка, правильно? клемму 15 надо куда-нибудь подключать?
Поделиться16715.11.2012 22:22
Я когда на своей менял какая то клемма свободная осталась, может даже и 15, не помню уже...
Ты подключай провода какие были и не забивай голову.
Поделиться16815.11.2012 22:25
50 на замок зажигания, а 15 скорее всего свободная останется. По крайней мере у меня свободная.
Поделиться16915.11.2012 23:05
спасибо! так и получилось- 15 свободная. на старом стартере она обозначалась "W". стартер был ВАГ- замкнул на массу. новый охренеть как крутит- редукторный.
Поделиться17022.11.2012 15:46
Да,и я сегодня поставил новый редукторный стартер на свой дизелек,крутит офигенно.Обошелся в 90$
Поделиться17212.12.2012 19:41
Кому интересно могу выложить фото отчёт о замене фтулок.
Поделиться17312.12.2012 20:24
Кому интересно могу выложить фото отчёт о замене фтулок.
выложи,конечно!
Поделиться17412.12.2012 20:25
объясните что за средняя втулка? кулибин обозвал ее втулкой бендикса. точнее где она
Поделиться17512.12.2012 21:05
объясните что за средняя втулка? кулибин обозвал ее втулкой бендикса. точнее где она
Впрессована в бендекс чтобы он об ротор не терся основным металлом.
Поделиться17613.12.2012 16:23
Всем доброго времени суток. Мной сей автомобиль приобретен весной 2012 в не раб. состоянии. Стартер включался с кнопки а зажигание с ключа, в виду этого кнопка периодически заклинивала, по этой причине стартер и выеживался " то крутит, то жуёт, то вообще не крутит". Но вдруг внезапно наступила зима, заведя авто с верёвки раза 3 мне это надоело ( в виду того что нужно каждый раз снимать бампер я его нарастил бампером от таза 14). Вот и было принято решение снять стартер и сменить втулки. Вот и вся пред история.
Вот и отчет.
Инструмент:
Ключи на 13 и на 8
Отвертка Крестом и плоская.
Авто нужно либо поднять домкратом, либо подъёмник, либо как в моём случай яма, ну если кто может под ней так пролезти тоже можно.
1 шаг открыть капот.
2 шаг отсоединить клеммы аккумулятора.
3 шаг Со стороны коробки ключом на 13 открутить 3 болта крепления стартера (в моём случай было 2 болта). Фото не удачное но разобрать можно, и там трудно промазать.
4 шаг выдвигаем стартер в сторону радиатора, тянуть с силой, ломиком и монтажкой не надо, он легко выходит, но не очень далеко. смотри след. шаг.
5 шаг откручиваем силовые провода ключём на 13, отсоединяем тонкий провод с втягивающего, из за этого его с силой и фанатизмом сразу тянуть не надо.
6 шаг извлекаем стартер и видим переднею втулку впрессованную в коробку. В моём случаи её надо было извлечь и не повредить так как по ней будут подбирать другую.
7 шаг набиваем солидолом отверстие где находиться втулка.
8 шаг берем болт подходящего диаметра ( я брал болт крепления краба авто таза) обматываем тряпкой и забиваем в отверстие, получаем принцип насоса или шприца. Стучал через удлинитель трещотки. В вдвоём делали, не сфотал.
9 шаг после того как забили болт с тряпкой достаем их. И видим следующие.
10 шаг при помощи тисов и болта меньшим диаметром снимаем втулку.
Далее разбор стартера:
1 шаг отворачиваем два винта крышки пыльника. Отвёрткой крестиком и вынимаем стопор с регулировочными шайбами.
2 шаг отворачиваем два болта на 8 и вынимаем шпильки.
3 шаг снимаем зданию крышку, в этот момент произоидёт шелчёк, ни чего страшного это шутки отпустили коллектор и разредились. Вал не вытаскиваем его все ровно будет держать втягивающие. (фото к сожалению нет)
4 шаг Ключом на 13 отворачиваем нижний болт втягивающего.
5 шаг Отверткой крестиком откручиваем три винта крепления втягивающего, спереди стартера. Я лично смог отвернуть только ударной отверткой.
6 шаг вынимаем втягивающие и стартер разобран.
Стартер разобран.
Выбиваем зданию втулку, новой втулкой и при помощи якоря, (крутя крышку на нем и давя на неё) до тех пор пока она не на лезет на якорь. Фото нет.
Берём переднию втулку При помощи проставки в моём случаи деревяшка забиваем её на месит в коробку.
Затем валом якоря разворачиваем её, крутя вал.
Сборка в обратном порядке.
На всё провсё 3 часа из них 1:50 в магазе подбор втулок прозвонка якоря и обмоток.
Р.S. В хороших руках и мужской половой орган балалайка.
Отредактировано Dolph45 (14.12.2012 13:56)
Поделиться17726.12.2012 15:13
Ребят поставил новый стартер крутит супер, но вот проблемма через раз тоесть как будто бендикс до маховика не доходит возможно такое что криво поставил или втулка стартера в КПП плохая? или же стартер брак?
Поделиться17826.12.2012 16:36
хороший отчёт
по ходу стартер древний, не редукторный
Поделиться17926.12.2012 16:50
NIkitos, попробуй темы не с последнего поста читать и научись пользоваться поиском. За последний год этот вопрос в разных темах задавался не один раз, мягко говоря, ну сколько можно одно и то же перемалывать!
Поделиться18015.01.2013 19:01
У меня вот на днях бендикс развалился и пришлось покупать 700р на маршале отдал поставил и все вроде нормально хотя стартер новый ему и года нет (китай).
А вот сегодня от нечего делать разобрал старый и понял что его можно починить за пять минут взял дремель и шлифкруг , прошёлся по внутренней части бендикса где ролики его стопорят или дают вращение поверхность стала "шершавой и всё нормально в одну сторону крутится а в другую нет и зачем я только деньги тратил.
Но конечно надо было изначально покупать не китай .