Обратный молоток - это тупо палка с одной стороны упор сделан, с другой крючок или резьба и груз на ней потяжелее на ней ходит. Цепляешь крючком за нужную деталь и бьешь по упору грузом и он выбивает деталь. Получается молоток, только наоборот - не забивает, а выбивает.
СТАРТЕР
Сообщений 121 страница 150 из 306
Поделиться12211.03.2012 22:05
Заранее простите если оффтоп. Для тех, кто ни разу не менял втулку стартера в посадочном месте. Это оказывается гораздо проще чем кажется. Так что не надо бояться - все получится. Втулка туда идет по внутр диаметру 12 мм, по внешнему - 14 мм. (Шла в комплекте со стартером). По краю втулки прошелся легонько напильничком. Приготовил метчик, побольше чем 12 мм., приготовил оправку для запрессовывания втулки. Машина находится во дворе, поэтому все работы проводились под открытым небом. Поддомкратил машину как можно выше с правой стороны, насколько позволил домкрат. Лежа под машиной на животе метчик аккуратно вкручивал во втулку, она постепенно вываливалась кусками, так что провозился без напряга минут 10. Оправкой аккуратно с помощью молоточика запрессовал втулку. Всего заняло около получаса возни. В качестве оправки была найдена железячка - какая то тяга от соболя. длиной сантиметров 20. Я там обрезал кусок с резьбой болгаркой по длине втулки, так же диаметр поуменьшил болгаркой, чтоб втулка налезла но не сильно плотно.
Модераторы - если это уже было - то смело удаляйте топик
Отредактировано Alexx (11.03.2012 22:22)
Поделиться12311.03.2012 23:01
Модераторы - если это уже было - то смело удаляйте топик
Пущай будет, полезная информация.
Поделиться12430.04.2012 13:07
Доброго времени суток!
Ауди 80 переходка DT-двигатель., стартер родной.
Возникли проблемы со стартером еще зимой: повернешь ключ во второе положение и тут же в третье - стартер не схватывает, просто жужжит и все. Если делать паузу между вторым и третьим положением ключа в пару тройку секунд - все ок. Теперь хуже. Кроме такого несрабатывания бывает такое, что стартер покрутит двигатель, потом опять просто жужжит, двигатель, соответственно, не заводится. Раньше процент несрабатываний был около 10%, теперь все 80. В чем проблема, где копать?
Поделиться12530.04.2012 14:05
втягивающее или втулки, но на 80% уверен что втягивающее
Поделиться12630.04.2012 14:13
Втулки? Знаю втулку, что на вале стартера, которая в коробку уходит.
Поделиться12730.04.2012 14:24
Н ет ,это бендикс у тебя буксует сто пудов ,его менять надо.
Отредактировано vovan (30.04.2012 14:25)
Поделиться12830.04.2012 15:47
Да- это бендикс. Стартер то срабатывает, значит втягивающее работает. Сними стартер и подай ''+'' на клемму 50 на втягивающем, а минус на корпус его и посмотри как срабатывает у тебя бендикс, выходит ли до конца шестерня и выходит ли вообще.
Поделиться12930.04.2012 16:01
Шестерня может выходить но будет буксовать,там ролики сносились,их менять надо местами,но это сейчас никто не делает ,проще новый купить и поставить и проблема будет решена.
Поделиться13030.04.2012 16:18
А если бендикс купить и поставить? Или этим не решить?
Поделиться13130.04.2012 16:50
Vovаn прав, бендикс лучше поменять. Он у тебя возможно заклинивает, поэтому выходит не всегда.
Поделиться13230.04.2012 16:52
По твоим описаниям получается, что только бендикс не исправен. Поменяешь и всё будет нормально работать.
Поделиться13330.04.2012 17:15
Короче сними его и увидишь,он должен туго вращаться в одну сторону ,а в другую легко,а если в обе легко то хана значит ему (бендиксу).
Поделиться13430.04.2012 17:25
Понял, спасибо)
Поделиться13503.05.2012 10:49
Люди помогите какой стартер подходит к маей чем покупать новый мой вот такой.
Поделиться13603.05.2012 10:53
мой вот такой.
А какой такой? И что значит какой подходит? Ты хоть модель двигателя скажи.
Поделиться13703.05.2012 11:03
У меня на три болта ставится в каропку и там втулка
Поделиться13803.05.2012 11:12
И что ты хочешь услышать, какой от нашепрома приколхозить? Никакой, да и по цене не думаю что выиграешь. Новый стартер ATS, я недавно менял, стоит в районе 2400. Смысл изобретать велосипед?
Поделиться13903.05.2012 20:48
ставится в каропку
Да уж
Поделиться14005.05.2012 07:40
сергей83, [mod]читаем внимательно название темы! Сообщения перемещены![/mod][ex]На первый раз устное предупреждение за нарушение п. 11 Правил Форума![/ex]
Поделиться14105.05.2012 09:03
Ок просто я с тел выхожу он тупит и поэтому не в тему писал
Поделиться14209.05.2012 20:10
С чего начинать ремонтировать стартер?Завелся на холодную нормально,проехал 30км-заглушил,зашел в магазин и обратно-минут 5 прошло,пробую завести-стартер еле крутит,как будто акум сел,до дома 1,5км.Думал действительно сел-завели с толкача,приехал домой,заглушыл-пробую завести-стартер бодро крутит,Даж при снятом проводе с клапана отсечки топлива крутил секунд 10-нет симптомов севшего аккума.Грешу на стартер.Было раз такое-ехал с женой,она за рулем-и на ж/д переезде притормозила-и не смогла рушыть-захлохла.Заводить-снова еле крутит-бегом столкнул авто с переезда-завели с толкача,и дома стартер опять крутил нормально.
Поделиться14309.05.2012 20:49
Смотри втулку и почисти его.
Поделиться14409.05.2012 23:26
Подскажыте номерок втулки той что в средине в стартере,и какой фирмы лучше втулки брать?Размеры той что в коробке вродь 12/14,есть выбор:
FEBI BILSTEIN 02181
SWAG 99 90 2181
BOSCH 2 000 301 036
BOSCH 1 000 301 012
Cargo 140018
Cargo B 14 0017
Ika 4 4136 0
Opel 12 03 207
Opel 12 03 235
Topran 100 053
Hans Pries 100 053 886
Monark 083 777 036
Dello 303010155014
VAG 035 911 213 B-умеренная цена,только не могу найти размеры её
Поделиться14528.05.2012 21:09
Читал всё что написано выше и "втулка стартера!!!" тоже... но остались дубовые вопросы...
У меня вчера вечером
завелся на холодную нормально,проехал 30км-заглушил,зашел в магазин и обратно-минут 5 прошло,пробую завести-стартер еле крутит,как будто акум сел
, сразу просёк что втулка какая-то клинит, вернулся в магазин купил чудодейственной Майкопской минералки, холодненькой, и облил стартер. Вуаля, завелась, действительно чудодейственная минералка, но ведь не будешь каждый раз платить 11 рублей за запуск авто. Потом каждый раз сначала вяло а потом бодро, до сегодняшнего вечера, провернул стартер два раза и замолчал стартер окончательно, втягивающее не клацает, звуков из под капота вообще нет, при повороте ключа слегка пригасают лампочки в приборке.
Если я правильно понял, когда я капиталил стартер пренебрёг втулкой в КПП.
Если я правильно понимаю, косяк именно в ней?
Если в ней, то почему, почему она клинит бендекс что аж втягивающее не справляется, смотрел, смотрел конструкцию, так и не понял почему. Вот ушатать зубы бендекса убитая втулка запросто может...
Поделиться14628.05.2012 21:17
Ром, ну уж от тебя я такого вопроса не ожидал!!! Для начала проверь массу на двигатель и на стартер, похоже скорее в ней дело, ну и втулку поменяй. Втулка клинит не бендикс, а вал стартера, поэтому стартер и не крутит.
Поделиться14728.05.2012 22:11
Ром, ну уж от тебя я такого вопроса не ожидал!!!
просто когда слишком много знаешь, это плохо, от умных мыслей тупняки на меня набегают иногда...
Для начала проверь массу на двигатель и на стартер, похоже скорее в ней дело
я туда не лезу, я там как положено сразу сделал ПВ3-50мм2 а медные концы опресовал 8ми-тонным шестигранником и залудил в тигеле, обматал киперкой и под два слоя термоусадки, на 100 лет хватит. Электрик-же.
ну и втулку поменяй. Втулка клинит не бендикс, а вал стартера, поэтому стартер и не крутит.
значит, завтра, на работе в свободное от отдыха время сниму старпёра и метнусь в магазин за щётками, втулками, и держите меня семеро
Отредактировано COOLIBIN (28.05.2012 22:14)
Поделиться14829.05.2012 14:03
и метнусь в магазин за щётками, втулками
правильно подметил, втулками, так как её надо подбирать, оригинальные размеры уже не подойдут. мне вытачивали
Поделиться14929.05.2012 17:17
её надо подбирать, оригинальные размеры уже не подойдут.
Чёй-то? Мне родная подошла
Поделиться15029.05.2012 18:09
Мне родная подошла
Аналогично, только конец вала электрик на токарном станке шлифанул немного.