у меня на микроавтобусе стоит гена на 65А и аккумулятор с грузового американца (говорят что на 180ач)...аккум всегда заряжен и зимой при больших морозах нет проблем с запуском двигателя:)
СТАРТЕР
Сообщений 91 страница 120 из 306
Поделиться9229.12.2011 20:20
Так просто? А че себе не поставишь?
куплю, когда этот новый сдохнет
Поделиться9330.12.2011 02:51
Martin_vrn шеф.. убьёшь же акум. татальный недозаряд губителен) у меня гена 60 и стаял акум толи на 90 толи на 100. год год отслужил тольк)
Поделиться9430.12.2011 10:34
убьёшь же акум. татальный недозаряд губителен) у меня гена 60 и стаял акум толи на 90 толи на 100. год год отслужил тольк)
так езди больше. Гена 60А на ходу легко выдаст 9А, которые нужны аккумулятору 90Ач.
Поделиться9530.12.2011 13:38
kharel аккумулятор всегда заряжен, проверял не раз
Поделиться9630.12.2011 19:27
ездил практически каждый день) ну да фиг с ним. мб такое качество акума было)
Поделиться9707.01.2012 13:02
Поможите лопуху чем можите, вернее советом.Поставил новый стартер,но он зараза крутит дай бох на один,а то и на полоборота, при первом повороте ключа,затем только щелчки,как-будто АКБ задумалась либо стартер приустал.Уточню-предшествовало этому точно такое же поведение старого,а перед этой многострадальной процедурой-поменял ремень ГРМ.Сейчас за что взаться,с чего так сказать начить?
Поделиться9807.01.2012 13:05
yyha, проверь массу на двигатель, клеммы на аккуме, ну и сам аккум в каком состоянии. Чудес не бывает.
[mod]И профиль заполни, пожалуйста.[/mod]
Поделиться9907.01.2012 14:00
yyha, а с зажиганием не напутал? Выставил по меткам?
Поделиться10007.01.2012 14:08
+1 к вышесказанному и еще втулку в коробке проверь.
Поделиться10107.01.2012 15:16
аккумулятор с грузового американца (говорят что на 180ач
да с таким аккумулятором на дизеле можно вообще без гены ездить,так только заряжать раз в в полгода
Поделиться10209.01.2012 19:28
спасибо дядиньки большущее за совет,разобрался и правда вся фигня в проклятущей втулке в КПП.
Поделиться10310.01.2012 08:09
и правда вся фигня в проклятущей втулке в КПП.
вот вот, был момент когда я с новой втулкой крутил стартером долговато - щас в морозы или залипнет с первого раза или крутится со скрежетом
Поделиться10416.01.2012 16:16
Скажите, а есть разница в стартерах:
-- между двигателями 1.6 и 1.8?
-- на МКПП и на АКПП 4х цилиндровых двигателей?
интересуюсь в связи с тем что хочу поставить редукторный стартер ATSCS297 который описывали в этой ветке, но он по экзисту идет только 1.8 моторы, а на 1.6 идут другие и среди них нет не дорогих стартеров
Поделиться10520.01.2012 14:08
Скажите, а есть разница в стартерах:
Поддерживаю вопрос!
У меня 80 b2 но двигатель RU55 1,8 75 л.с. 4 цылиндра МКПП - их ставили на b3 с 1986 года. Как правильно подобрать стартер и определить код стартера и аналоги?
Хотелось бы поставить по новей и редукторный на 1.14 или 1.2 кВата, потому, что заводской если я правильно понял на 0.95 кВат.
АКБ стоит на 75мАчас, пока проблем с заводкой и зарядкой зимой нет, но ставлю всегда машину на подогрев.
Со стартером сейчас такая история случилась: Начал сбрасывать при заводке и крутил в холостую, но пока схватывал через раз ездил так. И вот окончательно перестал втягивающий забирать, и шестерню бендекса крутило в моховике, пока не появилась в шестерне трещина. Стартер гибридный - бендекс подходящий на стакан навареный, а ротор просто подходящий. В итоге нашли проблему - стопор с пружины на бендексе слетел, вот согласование со втягивающим потерялось. Щас опять бендекс делаем подходящим под гибридный стартер. Оказаось, что якорь с ЗМЗ 406 парулет отработал будь здоров. Толлько удленили шейку бендекса, по шлицевой.
P.S. Но по поводу замены сартера на подходящий редукторный к RU55 узнать бы хотелось очень.
Поделиться10631.01.2012 23:15
Народ хэлп ми плиз! -20 стартер крутит ооочень туго - завестись не хватает даже с прикуренной машины, -5 всё ок. Провода + - на стартере в поряде. А, это уже второй стартер, правда б/у, на моём было поменяно все что только можно. Из вышепрочитанного я так понимаю дело во втулке на КПП.
Поделиться10701.02.2012 01:18
Втулка КПП и в самом стартере. Точно провода в порядке? Как проверял?
Поделиться10801.02.2012 08:49
Втулка КПП и в самом стартере. Точно провода в порядке? Как проверял?
C АКБ напрпямки + - давал, бестолку. В холостую оба стартера крутятся исправно. Машина ночь простояла в гараже, более или менее теплом (-10 вместо уличных -22) на зарядке, завести утром не смог, пять дохлых оборотов и всё.
UPD 13:57
Купил втулку на КПП, буду пробовать менять (не думаю что всё пройдет быстро и гладко), еще собиру из 2х стартеров один (на моём новые щетки и плохой якорь/продрало обмотку/)
Отредактировано e600ct (01.02.2012 13:59)
Поделиться10901.02.2012 23:31
Втулку поменял, стартер перебрал, попу поставил от своего, ибо новые щетки. В тепле крутится очень бодро, завтра посмотрим как при -20.
Поделиться11001.02.2012 23:53
C АКБ напрпямки + - давал, бестолку
толстым проводом?
Поделиться11114.02.2012 20:05
Я вот тоже купил втулки, решил поменять. Да не тут то было- внешний диаметр втулки оказался на 2 мм меньше( 14 мм, а у меня 16 ) - это в коробку, а в самом стартере на 2.5 мм меньше, там 16.5 втулка стоит. Пересмотрел все каталоги, ничего похожего не нашёл ни на ауди, ни на другие модели. Ну в коробке я поменял- впрессовал новую втулку в дюралюминиевую трубку подходящего диаметра и потом вогнал в коробку, а вот в самом стартере не стал трогать. Откуда взялись такие размеры не понятно...
Поделиться11214.02.2012 20:45
Может самоточка какая? У меня когда отверстие в коробке разбило на восьмерке, я перетачивал подходящие втулки но с увеличенным наружным диаметром, чтобы плотнее села.
Поделиться11314.02.2012 23:08
Да я тоже так думаю, потому что родные втулки 12 на 14 и в коробке и в самом стартере одинаковые, а у меня одна 16, другая 16, 5. Видимо бывший хозяин делал по принципу- если Магомед не идёт к горе, то гора идёт к Магомеду... А вообще в 90-е с зап. частями проблемы были, вот и мудрили.
Поделиться11417.02.2012 18:22
Может самоточка какая? У меня когда отверстие в коробке разбило на восьмерке, я перетачивал подходящие втулки но с увеличенным наружным диаметром, чтобы плотнее села.
и у меня так - мастера ставили стартер, сказали втулку подгоняли, т.к. оригинал не подошёл
Поделиться11509.03.2012 22:09
Хочу поменять стартер. Купил новый, он оказался в комплекте с втулкой для посадочного места. Можно ли в домашних условиях поменять втулку эту? и если да то каким образом? Мне сказали что посадочное место - сквозное, старая втулка выпрессовывается вовне, а новая вместо нее впрессовывается. Так ли это? Я что-то сомневаюсь. Да, и как определить, в какую сторону крутит стартер? по всей видимости - китаец, хотя на коробке написано что JPGroup Дания, но на наклейке со штрихкодом перевран значок росстандарта (большая белая буква "С" потом внутри ее "тр"). На самом стартере ни одной надписи, на втягивающем реле не выбито, а отпечатано краской готический герб со львом и ELECTRIX 026 911 023.
(у меня 80b2 1980 г.в. двиг 1.6)
Отредактировано Alexx (09.03.2012 22:17)
Поделиться11610.03.2012 00:21
ЖоПэГрупп это в основном Китай, паковать могут и в Дании. Втулку вытаскивать либо обратным молотком, либо вкручиванием во втулку подходящего метчика.
Поделиться11710.03.2012 15:39
ЖоПэГрупп это в основном Китай, паковать могут и в Дании. Втулку вытаскивать либо обратным молотком, либо вкручиванием во втулку подходящего метчика.
1)А что такое "обратный молоток"? Если можно - то фото этого молотка
2) Насколько долговечны китайские стартеры? А то 2500 настоящих рублев выложил думаю за ненастоящий стартер
Отредактировано Alexx (10.03.2012 16:12)
Поделиться11810.03.2012 21:29
2) Насколько долговечны китайские стартеры? А то 2500 настоящих рублев выложил думаю за ненастоящий стартер .
Пока вроде никто не жаловался на форуме, даже довольны. На год точно должно хватить.
Поделиться11910.03.2012 21:53
Мне сказали что посадочное место - сквозное
Ни какое оно не сквозное, а если где то сквозное - то это дело рук колхозников...
2) Насколько долговечны китайские стартеры?
Себе покупал фирмы ATS - CS297, распечатав коробку обнаружил стартер китайской фирмы Delta... огорчился конечно, но поставил. Вот уже почти год будет скоро, крутит нормально, не подводил. Так что ставь и не ломай голову, руслан прав - на год хватит
Поделиться12011.03.2012 00:59
Ни какое оно не сквозное, а если где то сквозное - то это дело рук колхозников...
Да, снимал старый стартер - проверил посадочное место. оно действительно не сквозное, а вот втулка нуждается в замене - по наружному краю на три четверти окружности виден слом втулки но не глубокий, а миллиметра полтора. Так что пойду за метчиком, после работы постараюсь выковырять.