Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СТАРТЕР

Сообщений 91 страница 120 из 306

91

у меня на микроавтобусе стоит гена на 65А и аккумулятор с грузового американца (говорят что на 180ач)...аккум всегда заряжен и зимой при больших морозах нет проблем с запуском двигателя:)

0

92

SCH написал(а):

Так просто? А че себе не поставишь?

куплю, когда этот новый сдохнет

0

93

Martin_vrn шеф.. убьёшь же акум. татальный недозаряд губителен) у меня гена 60 и стаял акум толи на 90 толи на 100. год год отслужил тольк)

0

94

kharel написал(а):

убьёшь же акум. татальный недозаряд губителен) у меня гена 60 и стаял акум толи на 90 толи на 100. год год отслужил тольк)

так езди больше. Гена 60А на ходу легко выдаст 9А, которые нужны аккумулятору 90Ач.

0

95

kharel аккумулятор всегда заряжен, проверял не раз

0

96

ездил практически каждый день) ну да фиг с ним. мб такое качество акума было)

0

97

Поможите лопуху чем можите, вернее советом.Поставил новый стартер,но он зараза крутит дай бох на один,а то и на полоборота, при первом повороте ключа,затем только щелчки,как-будто АКБ задумалась либо стартер приустал.Уточню-предшествовало этому точно такое же поведение старого,а перед этой многострадальной процедурой-поменял ремень ГРМ.Сейчас за что взаться,с чего так сказать начить?

0

98

yyha, проверь массу на двигатель, клеммы на аккуме, ну и сам аккум в каком состоянии. Чудес не бывает.
[mod]И профиль заполни, пожалуйста.[/mod]

0

99

yyha, а с зажиганием не напутал? Выставил по меткам?

0

100

+1 к вышесказанному и еще втулку в коробке проверь.

0

101

Martin_vrn написал(а):

аккумулятор с грузового американца (говорят что на 180ач

да с таким аккумулятором на дизеле можно вообще без гены ездить,так только заряжать раз в в полгода :rofl:

0

102

спасибо дядиньки большущее за совет,разобрался и правда вся фигня в проклятущей втулке в КПП.

0

103

yyha написал(а):

и правда вся фигня в проклятущей втулке в КПП.

вот вот, был момент когда я с новой втулкой крутил стартером долговато - щас в морозы или залипнет с первого раза или крутится со скрежетом

0

104

Скажите, а есть разница в стартерах:
-- между двигателями 1.6 и 1.8?
-- на МКПП и на АКПП 4х цилиндровых двигателей?

интересуюсь в связи с тем что хочу поставить редукторный стартер ATSCS297 который описывали в этой ветке, но он по экзисту идет только 1.8 моторы, а на 1.6 идут другие и среди них нет не дорогих стартеров

0

105

tirexx написал(а):

Скажите, а есть разница в стартерах:

Поддерживаю вопрос!
У меня 80 b2 но двигатель RU55 1,8 75 л.с. 4 цылиндра МКПП - их ставили на b3 с 1986 года. Как правильно подобрать стартер и определить код стартера и аналоги?
Хотелось бы поставить по новей и редукторный на 1.14 или 1.2 кВата, потому, что заводской если я правильно понял на 0.95 кВат.
АКБ стоит на 75мАчас, пока проблем с заводкой и зарядкой зимой нет, но ставлю всегда машину на подогрев.

Со стартером сейчас такая история случилась: Начал сбрасывать при заводке и крутил  в холостую, но пока схватывал через раз ездил так. И вот окончательно перестал втягивающий забирать, и шестерню бендекса крутило в моховике, пока не появилась в шестерне трещина. Стартер гибридный - бендекс подходящий на стакан навареный, а ротор просто подходящий. В итоге нашли проблему - стопор с пружины на бендексе слетел, вот согласование со втягивающим потерялось. Щас опять бендекс делаем подходящим под гибридный стартер. Оказаось, что якорь с ЗМЗ 406 парулет отработал будь здоров. Толлько удленили шейку бендекса, по шлицевой.

http://uploads.ru/t/m/Z/B/mZB3j.jpg

P.S. Но по поводу замены сартера на подходящий редукторный к RU55 узнать бы хотелось очень.

0

106

Народ хэлп ми плиз! -20 стартер крутит ооочень туго - завестись не хватает даже с прикуренной машины, -5 всё ок. Провода + - на стартере в поряде. А, это уже второй стартер, правда б/у, на моём было поменяно все что только можно. Из вышепрочитанного я так понимаю дело во втулке на КПП.

0

107

Втулка КПП и в самом стартере. Точно провода в порядке? Как проверял?

0

108

ZipeR написал(а):

Втулка КПП и в самом стартере. Точно провода в порядке? Как проверял?

C АКБ напрпямки + - давал, бестолку. В холостую оба стартера крутятся исправно. Машина ночь простояла в гараже, более или менее теплом (-10 вместо уличных -22) на зарядке, завести утром не смог, пять дохлых оборотов и всё.

UPD 13:57
Купил втулку на КПП, буду пробовать менять (не думаю что всё пройдет быстро и гладко), еще собиру из 2х стартеров один (на моём новые щетки и плохой якорь/продрало обмотку/)

Отредактировано e600ct (01.02.2012 13:59)

0

109

Втулку поменял, стартер перебрал, попу поставил от своего, ибо новые щетки. В тепле крутится очень бодро, завтра посмотрим как при -20.

0

110

e600ct написал(а):

C АКБ напрпямки + - давал, бестолку

толстым проводом?

0

111

Я вот тоже купил втулки, решил поменять. Да не тут то было- внешний диаметр втулки оказался на 2 мм меньше( 14 мм, а у меня 16 ) - это в коробку, а в самом стартере на 2.5 мм меньше, там 16.5 втулка стоит. Пересмотрел все каталоги, ничего похожего не нашёл ни на ауди, ни на другие модели. Ну в коробке я поменял- впрессовал новую втулку в дюралюминиевую трубку подходящего диаметра и потом вогнал в коробку, а вот в самом стартере не стал трогать. Откуда взялись такие размеры не понятно...

0

112

Может самоточка какая? У меня когда отверстие в коробке разбило на восьмерке, я перетачивал подходящие втулки но с увеличенным наружным диаметром, чтобы плотнее села.

0

113

Да я тоже так думаю, потому что родные втулки 12 на 14 и в коробке и в самом стартере одинаковые, а у меня одна 16, другая 16, 5.  Видимо бывший хозяин делал по принципу- если Магомед не идёт к горе, то гора идёт к Магомеду... А вообще в 90-е с зап. частями проблемы были, вот и мудрили.

0

114

ZipeR написал(а):

Может самоточка какая? У меня когда отверстие в коробке разбило на восьмерке, я перетачивал подходящие втулки но с увеличенным наружным диаметром, чтобы плотнее села.

и у меня так - мастера ставили стартер, сказали втулку подгоняли, т.к. оригинал не подошёл

0

115

Хочу поменять стартер. Купил новый, он оказался в комплекте с втулкой для посадочного места. Можно ли в домашних условиях поменять втулку эту? и если да то каким образом? Мне сказали что посадочное место - сквозное, старая втулка выпрессовывается вовне, а новая вместо нее впрессовывается. Так ли это? Я что-то сомневаюсь. Да, и как определить, в какую сторону крутит стартер? по всей видимости - китаец, хотя на коробке написано что JPGroup Дания, но на наклейке со штрихкодом перевран значок росстандарта (большая белая буква "С" потом внутри ее "тр"). На самом стартере ни одной надписи, на втягивающем реле не выбито, а отпечатано краской готический герб со львом и ELECTRIX 026 911 023.
(у меня 80b2 1980 г.в. двиг 1.6)

Отредактировано Alexx (09.03.2012 22:17)

0

116

ЖоПэГрупп это в основном Китай, паковать могут и в Дании. Втулку вытаскивать либо обратным молотком, либо вкручиванием во втулку подходящего метчика.

0

117

ZipeR написал(а):

ЖоПэГрупп это в основном Китай, паковать могут и в Дании. Втулку вытаскивать либо обратным молотком, либо вкручиванием во втулку подходящего метчика.

1)А что такое "обратный молоток"? Если можно - то фото этого молотка
2) Насколько долговечны китайские стартеры? А то 2500 настоящих рублев выложил думаю за ненастоящий стартер  :disappointed:

Отредактировано Alexx (10.03.2012 16:12)

0

118

2) Насколько долговечны китайские стартеры? А то 2500 настоящих рублев выложил думаю за ненастоящий стартер .     
Пока вроде никто не жаловался на форуме, даже довольны. На год точно должно хватить.

0

119

Alexx написал(а):

Мне сказали что посадочное место - сквозное

Ни какое оно не сквозное, а если где то сквозное - то это дело рук колхозников...

Alexx написал(а):

2) Насколько долговечны китайские стартеры?

Себе покупал фирмы ATS - CS297, распечатав коробку обнаружил стартер китайской фирмы Delta... огорчился конечно, но поставил. Вот уже почти год будет скоро, крутит нормально, не подводил. Так что ставь и не ломай голову, руслан прав - на год хватит :D

0

120

Daniel' написал(а):

Ни какое оно не сквозное, а если где то сквозное - то это дело рук колхозников...

Да, снимал старый стартер - проверил посадочное место. оно действительно не сквозное, а вот втулка нуждается в замене - по наружному краю на три четверти окружности виден слом втулки но не глубокий, а миллиметра полтора. Так что пойду за метчиком, после работы постараюсь выковырять.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно