Есть необходимость замены всех амортизаторов.
Выбрал на екзисте.
SCT Z 8600 Амортизатор газовый 2 дн. 1 070,25р. 2 140,50р.
Sfec AR441022 Амортизатор газовый 1 дн. 1 005,24р. 2 010,48р.
Сумма 4 150,98р.
Кто что посоветует???
Амортизаторы!
Сообщений 1 страница 30 из 161
Поделиться109.10.2010 12:07
Поделиться209.10.2010 12:11
а что зачем газовые то все ? не жёстко будет,да и выбор не лучший,я бы лично лучше взял оптимал дёшево и сердито,и по качеству довольно неплохо
Поделиться309.10.2010 12:22
а какие выбрать?
масленные
газомасленные
газовые
????????
и что за вставки в амортизатор?
Поделиться409.10.2010 13:32
Масляные больше комфорта и мягкости, газовые лучше держак за дорогу и управляемость, газмасло серединка между этим всем, что тебе от них нужно определись и выбирай.
Отредактировано DSL (09.10.2010 13:32)
Поделиться509.10.2010 22:49
Optimal A-1651 H Амортизатор газомасляный задний 0 дн. 629,70р. 1 259,40р.
Meyle 126 614 0005 Амортизатор газомасляный передний 3 дн. 1 037,59р. 2 075,18р.
Сумма 3 334,58р.
а если так???)))
Поделиться609.10.2010 23:02
crx666
что надо от подвески?
управляемость или комфорт?
тут почитайте.
Поделиться709.10.2010 23:18
хотелось бы соотношение 50/50
только подошли бы они на мою машину.
сильно разницу почувствую на новых амортизаторах?
на что еще из подвески стоит обратить внимание?????
Поделиться810.10.2010 12:03
Optimal A-1651 H Амортизатор газомасляный задний 191 1 2 661,12р.
Optimal A-8600 G Вставка амортизатора газовая передний 24 1 2 896,18р.
Поделиться910.10.2010 12:14
сильно разницу почувствую на новых амортизаторах?
если пружины живые - то да.
Поделиться1011.10.2010 14:05
Bilstein BTE-6218 кто-нибудь ставил?
Поделиться1111.10.2010 16:50
Bilstein BTE-6218 кто-нибудь ставил?
Поставил передние этой фирмы. Капец какие жесткие! Попробую каябу до морозов поставить.
Поделиться1211.10.2010 18:32
Bilstein BTE-6218 кто-нибудь ставил?
У меня впереди PTE-3129 сравнивать могу только с тем что было до них (убитые) - да, жестче. Но мне нормально, на наших кочках меньше отбивает.
Поделиться1302.05.2011 10:32
мужики у кого ест фотки как выглядит задняя пружина с аммортизатром в сборе? какиее пыльники отбойники и шайбы там стоят?
а то у меня всякая х. заколхоженная
и как определить что пружина оригинал ?мне кажеться у меня от таза, так как никаких нанём нету маркировок
Отредактировано mayk (02.05.2011 10:34)
Поделиться1402.05.2011 13:46
и как определить что пружина оригинал ?мне кажеться у меня от таза, так как никаких нанём нету маркировок
от 10-ки диаметр другой и длина отличается. На оригинальной пружине я никаких логотипов не видел.
Поделиться1502.05.2011 14:14
а как быть уверенным что у меня оригинальная пружина, какие то должны быть метки?
просто она хорошо сидит в седле аммортизатора
Поделиться1602.05.2011 18:18
какие то должны быть метки?
Да, цветовые, если они, конечно, уцелели за столько лет
Поделиться1703.05.2011 12:05
Приветствую всех!!! Решил не создавать новой темы и написать здесь, хочу поменять передний амортизатор, вопрос обязательно надо в паре менять, т.к. мнения расходятся- ведь машинка старенькая в ралли не участвует на больших скоростях не гоняет- говорят можно одну, а другие говорят, что обязательно в паре- что тогда новой на долго не хватит и старая быстро выйдет из строя, кто что посоветует
Поделиться1803.05.2011 12:18
Лучше в паре. Ты ведь не хочешь, потом лезть менять вторую. Поменяй две и не парься. Если поменять одну 100% работать будут по разному.
Поделиться1903.05.2011 14:45
Бывает, тормозные колодки меняют по одной (со слов сервисменов)
Так что как менять - пару или один амортизатор - решать тебе. Но по логике: если оба не работают, то смысл менять один.
Поделиться2003.05.2011 17:53
правильно менять так парами я так всегда делаю
Поделиться2103.05.2011 18:24
правильно менять так парами я так всегда делаю
Вопрос стоит так: МОЖНО? ответ ДА.
если бы вопрос был ПРАВИЛЬНО? тогда ответ НЕТ
Поделиться2211.05.2011 21:11
Завтра иду заказывать задние амортизаторы, вроде есть Блиштейн-масло по 1450 за штуку. А что надо еще к амортизаторам, ну там отбойники, пыльники. Прошу написать что как правильно называется. В общем что в полном комплекте для замены задних амортов надо. А то у меня они пустые совсем от пыльников почти ничего не осталось. Приношу извинения, просто вымотался сегодня, а завтра решение уже принимать надо, боюсь без опыта накосячу. И так уже прилично, где промахнулся. А и еще, как определить убитость пружины.
Поделиться2312.05.2011 05:52
Locksmith
пыльники + отбойники бери комплектом - себе ставил рувель за 700р. убитость пружин - это наверно кагда сильно просаживаются (мягкие)
Отредактировано italiano (12.05.2011 05:52)
Поделиться2412.05.2011 19:04
Ну вот, взял амортизаторы, на зад и перед, Bilstein (BTE-6218, PTE-3129)+отбойники с пыльниками Lemforder, итого 6470 руб. Вот так. Ставить буду на следующей неделе. Раньше не получается.
Отредактировано Locksmith (12.05.2011 19:07)
Поделиться2512.05.2011 20:43
PTE-3129
У меня такие уже 2 года стоят. Один немного потек, но еще работает
Жестковато на них
Поделиться2614.05.2011 09:01
Ну вот, взял амортизаторы, на зад и перед, Bilstein (BTE-6218, PTE-3129)
Я себе такие ставил - машина жесткая как бричка была, потом передние сменил на boge - теперь вроде помягче стало.
Поделиться2718.05.2011 22:49
Заменил сегодня задние. Вовремя надо сказать. Правый задний еще ниче так был а вот левый был близок к тому что бы совсем развалиться. Отбойника не было вообще, шток согнут, сальник проточен уже овалом... зато при езде в дождь появлялись странные булькающие звуки))) Поставил новые, прокатился пару километров, конечно полностью оценить поведение автомобиля на такой дистанции не возможно. Но конечно в лучшую сторону. Хотя я думал будет жестче. А и еще, заменил верхние резиновые проставки на 08, они выше родных примерно на 3-4 сантиметра. Зад поднялся конечно. Но меня вот сомнения грызут теперь, надо ли оно, как скажется на работе подвески в целом такой подъем.
Поделиться2818.05.2011 23:35
как скажется на работе подвески в целом такой подъем.
Ды ни как не скажется, если будет хватать длины штока аморта.
Поделиться2919.05.2011 10:28
Но меня вот сомнения грызут теперь, надо ли оно, как скажется на работе подвески в целом такой подъем.
Да никак. А вот на управляемость очень сильно влияет, проверено на своем опыте.
Поделиться3028.05.2011 04:40
Попробовал машинку на ходу, километров 400 прошел на новых амортизаторах, небо и земля конечно))) Но возник вопрос, если на передних амортизаторах отбойник плотно сидит на штоке, грязь не может сверху стекать вниз по штоку то на задних отбойник довольно свободно перемещается а по простым лежит сверху амортизатора, но так же ведь вся грязь потечет по шторку на сальник и там будет тереться.