Заказал Febi
Старый "пылесос" снял с машины за 2 минуты. Нужно выкрутить два самореза и снять решотку. Затем снять резистор (реостат) отогнув один или два усика кронштейна по бокам. Снять клеммы (запоминать не обязательно, т.к. немцы умные. они сделали на одной клеме папу, а на другой маму, по крайней мере на моей машине так). Окрутить спереди один винт, держащий "пылесос". И вуаля! Фиг там, сразу вытащить не получиться. Нужно его слегка выдвинуть с направляющих и перевернуть на 90 градусов. И вот теперь - все.
А самое главное! Перед всеми работами не забыть отключить АККУМУЛЯТОР !!! Т.к. кто знает что на что замкнуть может в процессе работы.
Смазал подшипник снаружи. Вентилятор стал крутиться. до этого его заклинило при работе.
Скажете что вышенаписанное не в тему. Но! сняв вентилятор, что весьма не сложно, даже на улице в пургу (как у нас сейчас), можно оценить степень загрязненности радиатора печки. Мой таковой на мое удивление оказался очень даже чистым. Наверное его до меня меняли. От того и не греет толком при температуре за бортом ниже -25. Так что чистить радиатор, как я собирался (скорее всего в сервисе), я уже передумал.