Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.
как разобрать печку
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться205.10.2010 17:18
Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы!!!Все легко!Только аккуратно провода!!!Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки....УДАЧИ!!!
Поделиться306.10.2010 08:49
Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался - поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.
Поделиться406.10.2010 14:48
один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))
в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..
Поделиться506.10.2010 15:49
один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..
ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ
Поделиться606.10.2010 17:30
если хочешь фотку выложу самой печки и куда установленн радиатор
я думаю печку снимать не зачем
Поделиться706.10.2010 19:33
Да ниче там не надо снимать. Почистить радиатор можно за полчаса. Он легко вытаскивается, надо тока патрубки от него отсоединить и антифриз слить. Он там держится крышкой на защелках в торце. Снизу слева со стороны бардачка к нему есть нормальный доступ.
Поделиться806.10.2010 21:11
один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))
в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..
Можно бардачок и не откручивать, но со снятым удобнее и лучше видно. Еще там патрубки не совсем удобно снимать/одевать, буквально приходится 2-мя пальцами делать (места мало), поэтому отсутствие бардачка вносит некоторую дополнительную свободу рукам. Да и снять/поставить бардачок - минутное дело.
Поделиться906.10.2010 21:33
Даже бардачок снимать не обязательно!
Поделиться1007.10.2010 10:23
Алексей
А у тебя цвет корпуса печки такой черный или это какой-то кожух сверху? У меня там все беленькое, вернее, уже желтенькое. Крышка радиатора печки отсутствует, пришлось проклеивать все чтоб не сифонило.
Поделиться1107.10.2010 20:51
На фото старый радиатор печки, без кожуха, сейчас новый стоит, тоже вроде чёрный!
Поделиться1208.10.2010 10:29
На фото старый радиатор печки, без кожуха, сейчас новый стоит, тоже вроде чёрный!
Да не, я не про радиатор, а про корпус, в котором этот радиатор стоит.
Да ладно, собственно это не принципиально, просто думал вдруг у меня какого-нить кожуха еще не хватает.
Поделиться1308.10.2010 10:57
Я снял бардачок а дальше ступор как кожух снять не знаю,бороду надо разберать?
Поделиться1409.10.2010 21:24
сегодня менял радиатор отопителя вот как все это происходило:
1. Вынул самый нижний шланг из термостата и дождался пока вытечет вся жидкость (в моем случае вода+тосол)
2. Разобрал бардачок, держится на двух трех болтах, с водительской стороны держит болт, со стороны окна - клей..
3. Снял черную крышку на радиаторе открутил хомуты
4. Приготовил радиатор и хомуты для замены
6. Поставил новый радиатор, затянул новыми хомутами.. Патрубки изнутри обмазал герметиком
7. Залил через расширительный бачок тосол. Дождался пока заявит о себе карлсон, посмотрел на наличие подтеков, включил печь проверил наличие теплого воздуха.
PS: Когда снял прежний радиатор увидел там знакомые колечки..Радиатор был предназначен для эксплуатации на машинах фольксваген и ауди, подумал... неужели до меня никто не менял его???..Радиатор был не подтекший, только очень и очень грязный пыльный, ну и т.п потому и стало понятно почему дымит он у меня. Признаюсь честно, прежний радиатор грел сильнее чем этот, хотя сейчас нет никакого дыма и это радует..
Отредактировано Dell2dimka (09.10.2010 21:26)
Поделиться1511.10.2010 20:05
Да зимой ты ещё вспомнишь родной радиатор, не выкидывай возможно придется обратно ставить. Я 2 года мучался мерз с новой печкой пока не поехал на разбор и не купил б/у. И как-то летом я разобрал эти 2 печки. Оказалось в родной печке в каждой трубке вставлена винтообразная пластина по всей длине, а в новой таких пластин не оказалось. Вот вам и теплоотдача плохая. Плюс пластины на родном радиаторе заметно толще чем на новом. Делайте выводы!
Поделиться1606.11.2010 22:50
Вытащил сегодня радиатор,оказалось все так просто.Радиатор с наружи весь мхом покрылся,начал промывать из нутри текла черная вода,куски не понятного происхождения.Спасибо всем.
Поделиться1709.11.2010 09:24
Да вытащил без труда,а вот обратно когда ставил все проклял, и создателя этой машины то же вспомнил.Не ну нельзя было сделать хоть не много побольше места все в притирку миллиметр в миллиметр.
Поделиться1809.11.2010 10:15
EXREME57
Ты про шланги? Я их натягивал без проблем круглогубцами.
Поделиться1909.11.2010 21:34
Ты про шланги? Я их натягивал без проблем круглогубцами.
А я друга попросил помоч, он из под капота подавал, а я направлял, минута делов!
Поделиться2011.01.2011 07:02
а теперь по теме - кто разбирал печку?
реально ли снять баковину, промыть внутри и собрать обратно, чтобы ничё не текло?
я понимаю, что там просто, но делал ли такое кто нибудь? обязятелен ли герметик, расскажите
Поделиться2111.01.2011 08:44
реально ли снять баковину, промыть внутри и собрать обратно, чтобы ничё не текло?
реально
но делал ли такое кто нибуд
да, я делал
обязятелен ли герметик
без герметика собрал, хомуты новые хорошие, под 8 ключик-затягивать удобнее.
Поделиться2211.01.2011 18:49
Сильно скрипит мотор печки, кто нибудь исправлял это дело. Чем смазать мотор, а может это щётки пещат?
Поделиться2311.01.2011 19:01
без герметика собрал,
т.е. ты боковинку вставил в корпус, загнул железочки, постукивая по ним молотком? и всё ок?
Сильно скрипит мотор печки, кто нибудь исправлял это дело. Чем смазать мотор, а может это щётки пещат?
справа, если стоять к моторчику лицом, на выступающую часть вала масло моторного капал - перестаёт где то на пол года-на год, потом опять начинает
Отредактировано italiano (11.01.2011 19:04)
Поделиться2411.01.2011 20:30
т.е. ты боковинку вставил в корпус, загнул железочки, постукивая по ним молотком? и всё ок?
не разбирая его, водой проточной
я чет подумал что ты про боковину, закрывающая радиатор(крышку точнее).
если его снять, сквозь патрубки видно залеплены ли трубки.
Поделиться2511.01.2011 21:18
проточной водой это не дело, у меня вода проходит хорошо, но греет слабовато. вот если бы ёршиком внутри печки пошоркать!
так кто печку вскрывал? признавайтесь
Поделиться2611.01.2011 21:34
у меня вода проходит хорошо, но греет слабовато
заметил, что температура воздуха из печки равна температуре выходящей жидкости из радиатора.
патрубки тонкие - сопротивление большое - циркулирует слабо.
а смысл ершиком шеркать? в оригинале в трубках типа спиральки идет.
Поделиться2711.01.2011 21:43
разбирали восьмёрочную, без специального герметика держать не будет!!!
Поделиться2812.01.2011 04:55
реально ли снять баковину
Это где?)
Поделиться2912.01.2011 04:57
Сильно скрипит мотор печки, кто нибудь исправлял это дело. Чем смазать мотор, а может это щётки пещат?
Я его мазал мазал, поехал и купил новый 1200р...Оригинал 11700р)))))))))))
Поделиться3012.01.2011 05:47
Это где?)
боковина пластмассовая на радиаторе печки