Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Переделка (ЧЯ) старого образца


Переделка (ЧЯ) старого образца

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем извесна болезнь блоков предохранителей и реле (ЧЯ) старого образца - плохой контакт на предохранителях! А такие блоки ставились на М2141/СВх/ВАЗ-2108..099
И почти у всех проявлялась со временем эта проблема. Прижимные пластины со временем перестают как следует держать предохранители, те в свою очередь начинают сильно нагреваться, нагревают контактные пластины, начинает оплавляется пластмасса вокруг них и т.д. Больше всего это касается предохранителя F8 (сигнал и вентилятор радиатора двигателя "карлсон") - согласитесь, одна из самых важных цепей (я имею ввиду "карлсон"). Дело в том, что через него при включении и работе вентилятора постоянно проходят большие токи, как говорится работает на пределе.

В итоге, сначала мы подгибаем контакты, потом подсовываем различные предметы, что бы поджать. А в результате все хуже и хуже...

Один из наших многоуважаемых соклубников - McLeon, однажды предпринял неплохую попытку исправить положение, установив (припаяв) новые клеммы на штатные прижимные контакты предохранителей (подробнее об этом здесь: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=235). Тем самым допустив возможность установки флажковых предохранителей.

Что касается меня, здесь я хочу рассказать о том, как я сделал такую переделку. Так сказать МОЙ ВАРИАНТ.
Смотрите фотки и пояснения к ним... 

1 Описание: Разбираем старый ЧЯ...
Вынимаем все реле и предохранители.

2 Описание: Разбираем корпус. Очищаем монтажную плату от различных окислений.

3 Описание: Далее образаем болгаркой, на половину, штатные ножки предохранителей.
Берем обычную клемму (под зажим) и обжимаем ее так как показано стрелкой на фотографии.

4 Описание: Припаиваем клеммы...

5 Описание: Подгибаем их так что бы в них можно было спокойно воткнуть флажковый предохранитель.

6 Описание: Такую операцию нужно проделать со всеми 16-тью предохранителями, т.е. нужно припоять 32 клеммы!
Однозначно потребуется терпение и выдержка.

7 Описание: Результат на лицо! Эти предохранители всегда имеют надежный контакт!

P.S. При сборке, в верхней части корпуса (на планке с предохранителями) необходимо прорезать отверстия для новых клемм.

Отредактировано doza (04.10.2010 20:07)

0

2

далее фото:
тоже самое можно проделать и на наших аудях ДОпереходках, чем и собираюсь в скором будующем заняться.

+1

3

Лихо замутил +1.Уменя таже беда с блоком,надо будет также замутить.

0

4

не держат такие клеммы большую нагрузку, надо что-то по более.

0

5

Не, 1.5 года полет отличный (контакт отличный), только не надо брать желтые клеммы ,они очень мягкие.

0

6

А кто знает что делать с этим блоком с другой стороны? У меня много контактов уже подгорело! Кроме как припоять, в голову ничего не пришло, но муторно.

Отредактировано Spoilt (05.10.2010 21:28)

0

7

Ну вот наконецто я и сделал это.

0

8

далее..

Отредактировано doza (10.12.2010 20:44)

0

9

а как оно паяется? паяльник обычный или м ощный надо?

0

10

italiano
тебе зачем? Это ж для допереходной коробки

0

11

italiano написал(а):

а как оно паяется? паяльник обычный или м ощный надо?

паял простым 40вт-м паяльником.

0

12

Надо тоже себе замутить а то старые предохранители глючат достало их уже крутить:)

0

13

Во, как раз эту тему искал. Способ предложенный здесь хорош, но может кто пробовал взять готовый блок под флажковые предохранители (волговский кстати по размерам вроде подходит) и его поставить вместо штатного?

0

14

Yaponiz, он то может и подходит по размерам, но не известно как в нем разводка дорожек сделана...

0

15

Ага, понял, там блок предохранителей неразрывно связан с остальной частью. Думал отсоединяется как-то.

0

16

doza
отличный способ, буду себе так делать

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Переделка (ЧЯ) старого образца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно